Category:

AkirichsTrip5. Начало нового путешествия в Болгарию.

Казалось бы, зачем в пятый раз повторять одно и тоже? Умерьте пыл, господа, каждая поездка с опытом открывает все новые и новые ракурсы и темы! И в этот раз есть что сказать. Да, материала будет не так много как в прошлый раз (последние посты выходили в августе, за пару недель до очередного отъезда). Но, повторюсь, есть что сказать. 

На этот раз я даже не буду пытаться делить на транспортное-нетранспортное, разве что выделю Одессу. Разрывать текст на темы в большинстве случаев — попросту неоправданно, теряется нить.

Пока школьники и студенты поникнув идут на первые дни учебы, я собираюсь в путь, вечером — на вокзале. Вокзал у нас пускай и не дореволюционный, но довольно красивый. Конечно же не без лозунга «Голову выше!»

Нас будет везти как обычно поезд Чайка 60\59 Харьков-Одесса. Как и обычно 13 часов в пути, большая часть из которых — уютной и тихой ночью, прорываясь сквозь степи правобережной Украины.

Поезд Аммендорф, и сразу с вокзала стало понятно, что Укрзализныця делает системные ошибки. Какому-то неадеквату пришло в голову снова сделать общий оборот поездов Оберига (63\64), Чайки (59\60) и безымянного 223\224. В итоге результат закономерный — подвижной состав ушатан до ужаса. Почему это произошло — да как обычно, разрушение Юго-Западной железной дороги неудачным менеджментом. Косячат под боком у Киева, а страдают все. Поверьте, за всю дорогу до Одессы и обратно — эта стратегия читается как открытая книга.

В итоге вагоны не могут пройти нормальный межрейсовый ремонт, и где-то не работает туалет, где-то генератор (что с учетом Аммендорфа умножает на ноль работу кондиционера), где-то проблемы с санобработкой (в соседнем плацкарте жаловались на клопов и тараканов).

Ладно, не буду о грустном, давайте хорошее покажу. Из-за здания вокзала красуется шпиль управления. 1 сентября исполнилось 105 лет с начала эксплуатации этого здания.

На станцию помимо нас пригнали несколько круглых ЭР2, и все Люботинского депо, даже для меня эти цифры на бортах редкость.

В состав на фото выше отдельные нехорошие люди пытались пробраться с другой стороны. По путям, через тоннель, но попытки халявы в нашей стране, кажется, неискоренимы. 

А потом будет не удивительно, если этот молодой человек будет жаловаться, на открытые двери, холод в поездах, на их задержки или отмены. Не будьте козлами, платите за проезд, в некоторых случаях электричка с 20-30 км. маршрутами дешевле, чем поездка в метро.

ВОХРу, кстати, пламенный привет, за уважительное отношение к фотографам — большое спасибо (в последний раз просили с «пожалуйста» и «будьте добры», без быкования). Но с контролем против таких вот товарищей надо что-то делать. И да, манагерам УЗ, читающим сей пост — не спешите браться за пистоны, это не работает. 

Ладно поехали. До Полтавы нас вез ранее экзотичный тип подвижного состава. Из-за бардака в сети ВЛ82м теперь можно не только на Южной увидеть, но все равно — это местная фишка. Никаких ВЛ80! Только двухсистемный хардкор:)

Генератор в вагоне действительно работал плохо. Холодный воздух по системе пошел лишь за Люботином. А перед этим была и ЖД-развязка (ага, щас так и покажу) и вечнозеленая река Уды.

Еще один ВЛ82м стоит в ожидании на Новой Баварии.

Кстати, внезапно для себя узнал, что сначала появилась именно Новая Бавария, а потом уже и городской район без приставки. Получилось это в том числе и за счет близости строящейся железной дороги. Немец, Франц Гершгеймер, построил пивоваренный заводик. Учитывая свою настоящую родину, он и назвал его Новая Бавария. Вообще учитывая эту легенду из середины XIX века, удивительно, что ушлые маркетологи не купили регулярно пылающий завод для производства очередного пойла, которое хранится годами, а не как нормальное пиво — две недели максимум.

На станции отстаиваются диковинные виды грузовых вагонов — автомобилевозы и...

Самоопрокидывающийся вагон для металлов.

Дальше, проехав через минутку «Минутку» поезд существенно замедлился. О разрушенном путепроводе я уже писал, следователи пытаются доказать, что виновна компания дорожного строительства «Автомагистраль-Юг», под последней машиной которой путепровод и упал.

В Коротиче надо обязательно щелкнуть трубу ТЭЦ-5. А тут еще и с ракурсом повезло, в кадре и машзал, и часть распределительной нарисовались.

Перед Люботином — стадо коз на перегоне. 

Ну вот и Люботин. Кран спрятался за истинно советским знаком отличия. Забором из плит ограды ПО-2. 

Путеец со здоровенным ключом, еще и сигналистом должен подрабатывать.

Место где позорно сошел Hyundai. Причем стрелку под ним перевели ради автомотрисы... ни за что не догадаетесь, для автомотрисы киевского начальства УЗ. 

За забором спят усталые игрушки. Вот эта оранжевая штука зимой будет убирать снег с путей.

Вообще, Люботин в этой поездке стал концентрацией позора, в котором ЮЖД толком и невиновна. Вот смотрите, мы прибыли на вокзал, а по соседнему стоит замечательный пригородный поезд. 

Это тот самый маршрут с которого сняли рельсовый автобус ради спасения репутации руководства ЮЗЖД, то есть под проект Бориспольский экспресс. Обратите внимание, обещание выкупить крюковские дизели не было выполнено, как и возврат музейной техники в Харьков.

То есть вместо того, чтобы задействовать тепловозы на неэлектрифицированных линиях для пассажирских поездов на Херсон, Николаев, Мелитополь — УЗ благополучно делает рокировки. Приводящие к тому, что пассажирские и маневровые тепловозы с далеко не идеальным расходом солярки вынуждены таскать «мухи». А потом у нас переводятся 2ТЭ116 на пассажирские, а на их место срочно ищут тепловозы, и покупают их в США. Зачетная цепочка — не правда ли?

И да, с Люботина мы уехали с опозданием. Поначалу причина была непонятной. Выезжаем из Люботина мимо Путевой Машинной станции 213, и ...

...А вот она, причина. Беспощадная, и не поворотная. Ёжик Соник наш трехглазый с накрашенными бровями ползет. 

Самый ахтунг, что кроме переднего лобового прожектора, работает и задний. Заслепить всех! «Восхищаюсь» корейской продукцией!

Кстати, насчет фото из окон поездов. Вот это фото частично подтверждает, что при наличии длиннофокусного объектива — совершенно не обязательно лезть на опасность, высовывая свои конечности и технику из окна. Но все равно — береженного Бог бережет, думайте, что вы делаете.

Огульцы, понятное дело пролетели без остановок, опоздание нам уже обеспечили, так что дальше только гонки!:) Конкурентом нам будет такой же ВЛ82м, но с грузовым. Конечно же, диспетчер дал нам его обогнать.

Красоты Полтавщины

Деревянная церковь вроде как в Кочубеевке.

Потом — Полтава. Приехали вовремя, но стоянка не распологала кучей времени. Местный автовокзал.

Полтавский ЮМЗик, вдали с опущенными штангами в средней полосе стоял Богдан на аварийке.

Наш ВЛ отцепили, а с другой стороны идет скоростной поезд.

Дальше дело шло к ночи, по привычке я уснул поразительно быстро, уже автоматически просыпаясь погулять в Кременчуге и Знаменке. И там, и там просто фотки с вокзала на мобильный. Камера уже не вывозила.

На этом я отправился спать. Продолжение следует.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded