akirich_pcroom

Category:

Маразм крепчал. Ремонт на "Пролете"

По чистой случайности заехал на Индустриальную, ту которая у Электротяжмаша, и немножко потерял дар речи от всего того позора, который там происходит. Очередной пример того, как организационно кладется болт на урбанистику, безопасность пешеходов и водителей и на темпы строительства.

Сразу надо сказать, что сами строители — предъявляют подтверждение своей необходимости и оправданности поступков. Они исполнители и делают то, что указали сверху. А те кто сверху просто не смотрят проекты и подписывают все не глядя ни на проект, ни на готовый результат. Максимум когда они спускаются с небес — это когда Кернес спускает пар на заседании исполкома. И горячо становится и строителям, и организаторам шабашей, и ответственным в департаментах, и вице-мэрам. Т.е. вместо того, чтобы проконтролировать процесс и устранить позорные ошибки в зародыше — мы видим абсолютную дискоординацию в подчинении вице-мэра по инфраструктуре.

Первое за что надо устроить медийный погром для дептранса — это отмену всего роганского троллейбусного куста. Жителям Рогани, окружной, Горизонта, Шариковой и Зубарева надо выполнить квест в поисках нужной маршрутки. Конечно же — со стороны «Пролета» решение есть в виде нового автобусного терминала. Вот только есть одна проблема... он за оградой строительства. В итоге маршрутчикам приходится прорываться по встречке, через парковку «Восторга» и так далее, и т.п. 

И да, маршруток осталось столько же, сколько и было ранее, а по своему горькому опыту ремонта переезда на Валентиновской — их недостаточно. Что же делает дептранс. А тоже самое, что они делали несколько лет на углу у Сквера имени Павлова — ничего. Город закупал к Евро-2012 несколько десятков автобусов LAZ A183. Где они? Стоят под забором, гниют, потому что город сделал правильный выбор и продал большинство ООО «ТМ Вира» и ООО «Укравтотрансплюс». Исправных из 26 автобусов осталось только 5.

Кстати, еще можно издевательски вбросить то, что в городе достаточное количество троллейбусов ЛАЗ и Богдан, чтобы выпустить их на сборный маршрут между роганской промзоной и жилмасивом Рогань через ТПУ у м. Индустриальная. И не надо говорить про невозможность заслать троллейбусы на линию. Это не трамваи, хотя при должной подготовке и они могут работать на изолированной сети — пятерка между парком Машиностроителей и Одесской подтверждает эти слова. Да и контактная сеть как видите — никуда не делась.

Отдельный маразм — это светофор на въезде на автобусный терминал. Это что простите такое. Зачем они повесили НАД КРАЙНЕЙ ЛЕВОЙ ПОЛОСОЙ светофор для велосипедистов! Еще раз поясню — размеры линз здесь очень маленькие, это понятно по фото.

И судя по навеске — он здесь пропишется надолго! Но и это еще не все. Самым лучшим релизом открытия данного дорожного узла станет поездка вице-мэра и главы департамента инфраструктуры на инвалидных колясках по тротуару со стороны ЖД полотна. Вот из-за этого места. И я не удивлюсь, если на этот позор планирования еще и разметку велодорожки нанесут. Вот хочу увидеть, как они на коляске это все будут объезжать, и при отсутствии сноровки их будет наказывать не репутацией, а гравитацией. Либо ты маневрируешь между столбами освещения и контактной сети, либо здороваешься с опорой светофора!

А еще у нас есть переезд из никуда в никуда. Пешеходные переходы и дороги были, теперь и переезд появился. На нем поставили бетонные блоки. Один уже двигали, чем могли повредить асфальт. 

А теперь далеко не гипотетическая ситуация, подобные случаи уже были. Кто-то застрянет на разбитом асфальте (такие движухи создают микротрещины, расширяемые в зимний период), образуется затор, заедет рейсовый автобус (справа автостанция), и его протаранит поезд как в Казахстане. Хорошая перспектива, не правда ли? И по иронии судьбы за переездом ограничение скорости и уже убитый асфальт. Совпадение? Конечно же нет.

Переезд уже далеко не в идеальном состоянии, а тут ему решили помочь стать еще хуже. Тот случай, когда зажали денег. Водоналивные блоки надо заполнять уже песком, т.к. ночью уже на грунте минус, и их тупо может порвать. А ремонты у нас по классике делаются осенью, когда все вернулись с отпусков, и когда технология укладки вносит ограничения, которые приходится игнорировать, потому что управляют не транспортники, а экономисты.

Отдельно надо упомянуть и стабильность выполнения работ, несмотря на съемку в субботу, это нельзя назвать кропотливой безостановочной работой. Они сворачиваются уже в три-четыре часа дня. Хотя ничего не мешает использовать весь световой день. Насколько заплатили, на столько и работают. А в итоге жителям Рогани придется еще недельку покататься в маршрутках, как килька в банке.

Кстати, даже на время строительства клоуны-клерки нашли способ поиздеваться над пешеходами. Знаете сколько надо обойти, чтобы перейти дорогу между м. Индустриальная и переходом у ст. Лосево. ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА! То есть, чтобы перейти дорогу правильно — надо проехать одну станцию метро, или одну остановку на электрички, или целых 5 остановок на трамвае.

Как так получилось? Да очень просто — на таком расстоянии находится от подземного перехода ст.м. Индустриальная наземный переход у станции Лосево. Два подземных перехода на пересечении с ул. 12 апреля, и на пересечении с Индустриальным проспектом — либо не работают, либо входить в них опасно.

В итоге пешеходы не находят ничего другого, как ходить по ЖД насыпи и переходить их где попало — даже на стрелках, причем с ребенком, причем перед поездом. Делать конечно же так не надо, в целях безопасности и 3 км. не крюк. Хотя литературных слов у меня в пользу организаторов этого стыда у меня нет.

Казалось бы, где же еще можно было опозорится. А можно опозорится и на другой стороне этого ремонта — на пересечении Индустриального и Московского проспектов. Третий троллейбус, в отличии от своих собратьев ходит. Но от этого создается прецедент въезда на ремонтируемый участок.

Дело в том, что реализовавшие схему временного объезда и его обеспечения ПДД не читали, а походу курили. Вот смотрите, такое замечательное позорище собрали за поворотом на Индустриальный. Со стороны Рогани стоит кирпич, который согласно действующим правилам умножен на ноль — нет причины для его установки согласно п. 33.3.21 «Дорожные знаки. Въезд запрещен». Сопутствующего знака одностороннего движения или знака запрета поворота — нет, это не обособленная площадка въезда и выезда, это не полоса движения общественного транспорта. Все остальные случаи установки знака — это самоуправство и нарушение ПДД со стороны организаторов. Чтобы сделать его существенным нужно как минимум поставить табличку запрета выезда на полосу — но тогда таких кирпичей должно быть два, они должны быть навешены над полосой, и должна быть табличка п. 33.7.9 «Полоса движения». Но всего этого, как обычно, нет.

Особо интересно видеть знак 1.4.1 который показывает направление объезда препятствия. Но это препятствие перекрывает лишь одну полосу движения, и на вторую не распространяется! Для запрета въезда нужен еще три знака — 1.37 «ремонтные работы», 4.7. «Обьезд препятствия с правой стороны», и 5.57.2 «Объезд ремонтных работ справа».

Самое интересное — это на выезде с Индустриального. Там одновременно стоит кирпич (опять таки бесполезный) и знак 4.1 «только прямо»! То есть подстраховаться, и заменить «только прямо» на знак 4.3. «Только налево», который в данном исполнении перекрестка представит возможность только развернутся, т.к. ехать налево попросту некуда. Обратите внимание, на этом месте есть два из трех необходимых кирпичу знаков — не хватает только несуществующего знака разворота из линейки знаков 5.57, либо как говорил выше — запрета въезда на полосу, табличкой 7.9.

Как видите, автомобилисты пользуются неграмотностью проектантов и дептранса и едут убивать подвеску.

И даже фуры с радостью летят издеваться над нижним строением асфальтобетонной дороги!

Хотя размер среза их неприятно удивит:

На знаки забивают болт все, в частности и легальные и нелегальные перевозчики — которым «зась» на участки под легальным кирпичом. Но на них не реагирует вообще никто — ни амеба под названием «Трансбезпека», ни полиция (во время съемки был замечен экипаж едущий по «закрытому» участку), ни депинфраструктуры. Вот знаменитый нелегал проехал место ремонта в обе стороны. 

Кстати, в силу того, что работы по ремонту не координируются, для исключения аварийных ситуаций зафрахтована машина службы контактной сети. То есть вместо строительства линии на Северную Салтовку — они кукуют на 12 апреля в ожидании чуда. То есть в дептрансе сами не уверены в том, что во время строительства сеть не оборвут, и на неё не поедут автомобилисты. Случаев повреждений даже в рабочей трамвайно-троллейбусной сети — достаточно, недавно на Белгородском шоссе оборванный провод разбил БМВ.

И последнее — для любителей фантастики. Метро и роганскую промзону можно было бы соединить дополнительными рейсами электрички. Инфраструктура на ст. Лосево и ст. Рогань позволила бы это, но как обычно есть пакости, которые пилились местными и не очень чиновниками — чтобы способ спасти дело электричкой превратился в фантастику.

1. Городу надо временно обеспечить маятниковые перевозки электричками — надо обращатся к Укрзализнице.

2. Укрзализниця не может обеспечить запрос, т.к. нет денег на ремонт подвижного состава.

3. Деньги должны были появится из области — как компенсация за перевозку льготного контингента. 

4. Скидываться на компенсацию должны местные советы, в том числе городской, чего не происходит. Круг замкнулся.

Чисто на уровне организации все полимеры утеряны, и в некоторых случаях дело уже не спасти. Как минимум загнать несколько троллейбусов с АХ на участок между Роганской и Роганью пока еще можно без особых затрат. Короче, не завидую народу с Рогани. Желаю этому 50-тысячному району терпения, и гибкости для проезда в забитой маршрутке.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded