Category:

Метромост

Долго не хотел ничего говорить на тему, но показанные сегодня в горсовете рендеры метромоста не впечатлили. И сразу же подлетели неприятные новости из Киева, когда как раз метромост становится уязвимой точкой.

Харьковский метромост появился на карте города в 1984 году с пуском первой очереди Салтовской линии. Первоначально планировалось строительство параллельной автодороги, и реально были построены как раз те 4 опоры — 15 и 16 на каждой из ниток автодороги. Напомню, у метромоста опор 30.

С визуализацией конечно же возникает много вопросов. Почему запланирована лишь одна нитка эстакады? Они реально верят, что в эту эстакаду можно будет вписать 4 полосы движения, и этих четырех полос хватит? Так надо бы вспомнить, что на Юбилейном полос 6 и иногда ощущается оправданность этих шести полос. 

По материалам Медиапорт
По материалам Медиапорт

Так они еще в этот огрызок попытаются вкорячить велодорожку. Интересно посмотреть на этого психопата, который собственноручно решиться проехать два с половиной километра без единого съезда и кармана для отдыха.

По материалам Медиапорт
По материалам Медиапорт

С таким подходом мост сразу задаст свой предел пропускной способности, и что делать дальше — останется интересным вопросом.

Ради строительства дороги — собираются выселять крупный участок рынка Барабашова. Кернес пытается апеллировать к аренде и красным линиям, но лично у меня более выраженная претензия — Барабан находится над тоннелями метрополитена, и не раз этот рынок создавал проблемы метрополитену, что в итоге приводило и непредвиденным затратам, и к чрезвычайным происшествиям, и даже к криминогенной обстановке в вагонах метро — заставленные киосками выходы из метро этому полностью способствовали. 

Мэр города заявил, что мост откроют к следующему дню города. Сразу скажу — страшные сроки. Нет ничего страшнее того, как в Харькове делается все впопыхах. Тем более в инфраструктуре — позор на Владимирской церкви, и на Классе неподалеку, я еще долго забыть не смогу. В данном случае действительно мало времени, хотя обычно сроки большие, но делать надо быстро — «бюджетный год заканчивается».

Контрпримеры инженерных сооружений-долгостроев в Харькове присутствуют в изобилии. Коммунальный путепровод ремонтируют (не строят, ремонтируют!) уже третий год, более полугода тянется реконструкция одной стороны коротенького Купеческого моста. Я молчу о том, сколько ждет ремонта Балашовский путепровод и сколько ремонтировали Лосевский путепровод. Ну и обещания ко дню города чего стоят. Пример — метрострой на Окружной. С момента начала строительства соединительной ветки в депо прошло три года, и заканчивают её только сейчас. Хотя планировали за год.

Оно конечно понятно, политический фон, но очень стыдно, когда такое выворачивают.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded