Обрушившийся путепровод. Вид снизу
Сразу по приезду в Болгарию, скинул пару фотографий в твиттер, но был же еще и обратный путь. Сегодня покажу сравнение, что изменилось за 10 дней работ.

К 1 сентября было подготовлено место для установки временных опор части третьего пролета, которая не обрушилась.

А 10 числа они были уже установлены.

В первых числах сентября снимали асфальт, ограды и отбойники.

За 10 дней остались голые плиты. Обратите внимание — на мосту есть консоль подвески контактной сети, так что во время ремонта среднего пролета с Укрзализныцей прийдется договариваться о ограничении графика.



На объекте работает один кран.

Бонусом надо добавить плачевное состояние надземных пешеходных переходов на станционных объектах ЮЖД. И не только у них такие проблемы, в Харькове также есть несколько опасных надземных переходов, до которых пока не дошли руки. Внимание на лестничный сход, верхний пролет. Переход закрыт для пассажиров, но сколько он будет так стоять — большой вопрос. Это, кстати, соседний с путепроводом остановочный пункт Рыжов.

Переход на ст. Песочин конечно в более приличном состоянии, но он еще и выше.

Кроме того, на этом же направлении, на подходах к Люботину есть виадук, который был путепроводом.

Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital790
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo