Category:

Обрушившийся путепровод. Вид снизу

Сразу по приезду в Болгарию, скинул пару фотографий в твиттер, но был же еще и обратный путь. Сегодня покажу сравнение, что изменилось за 10 дней работ. 

К 1 сентября было подготовлено место для установки временных опор части третьего пролета, которая не обрушилась.

А 10 числа они были уже установлены.

В первых числах сентября снимали асфальт, ограды и отбойники.

За 10 дней остались голые плиты. Обратите внимание — на мосту есть консоль подвески контактной сети, так что во время ремонта среднего пролета с Укрзализныцей прийдется договариваться о ограничении графика.

На объекте работает один кран.

Бонусом надо добавить плачевное состояние надземных пешеходных переходов на станционных объектах ЮЖД. И не только у них такие проблемы, в Харькове также есть несколько опасных надземных переходов, до которых пока не дошли руки. Внимание на лестничный сход, верхний пролет. Переход закрыт для пассажиров, но сколько он будет так стоять — большой вопрос. Это, кстати, соседний с путепроводом остановочный пункт Рыжов.

Переход на ст. Песочин конечно в более приличном состоянии, но он еще и выше.

Кроме того, на этом же направлении, на подходах к Люботину есть виадук, который был путепроводом.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded