Categories:

[UPD] Возвращение из отпуска, транспортное строительство.

В отпуске я получил массу впечатлений, и сегодня я расскажу о том, что хорошего случилось в Харькове. Плохого произошло тоже много, но об этом немного позднее.

Первая и весьма важная новость — пуск етикетовских терминалов в метро. Пока без полного набора функций. Но самые трудные точки для пополнения электронного билета закрыты — от Исторического музея и Архитектора Бекетова топать к ближайшей пополняшке было очень далеко (как минимум к соседним станциям метро Университет и Госпром). На карте планируется очередной этап уточнений, как только они появятся — я напомню здесь. Ясное дело, что разменные сервисы и оплата картой пока не работают.

UPD обновил карту, +4 терминала к общему списку над землей, + подземные терминалы на 4 станциях — Университет, Госпром, Исторический музей и Конституции


Заканчивается строительство тоннельных сооружений соединительной ветки депо Алексеевское под пр. Людвига Свободы. 11 числа, пока я еще подъезжал к Харькову — колоритные ребята уже во всю восстанавливают (а не ремонтируют, как пишет пресс-служба) дорожное полотно. Ориентируются на конец года, т.к. надо возводить монолитные конструкции над депо, что оказалось очень актуально после произошедшего в области.

Фото с сайта городского совета, ссылка выше.
Фото с сайта городского совета, ссылка выше.

Чтобы недалеко отходить от темы метростроя — приятная новость прилетела и от Минфина, те утвердили проект строительства метрополитена и согласовали кредит ЕБРР и ЕИБ на дальнейшее строительство депо (веер и сами помещения), закупку 100 вагонов и строительство Державинской и Одесской. Подвижной состав должен быть со сквозным проходом.


Ну и напоследок. Дульфан на каждый чих строителей возит презентацию на Северную Салтовку. За полтора месяца строительства с большими недельными перерывами, строительство едва доползло до Китлярчиного яра. Из 3,4 км. едва готово 800 м. линии по опорам! А ведь еще надо построить подстанцию, уложить и навесить провода. За три недели установили... 30 опор из 230. Из них полтора десятка еще в середине августа.

Обещают запустить линию в середине декабря, но в данном случае почему-то вспоминается ремонт трамвайной линии по Московскому проспекту напротив горсовета. Возможно это пессимизм, но по части поставок троллейбусов тоже начались проблемы — новых машин не было уже полтора месяца, а те что есть — требуют приезда представителей Богдан Моторс для устранения рекламаций.

Хорошо, конечно, что строительство идет. Но может хватит задерживать строительство официальными мероприятиями, потому что без них как-то не строится:)

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded