akirich_pcroom

Category:

Реалити-шоу "Угадай маршрут". Боль и ужасы района Велозавода. (Дважды обновлено)

Занесла нелегкая на Велозавод. Больно смотреть на потоки и абсолютное игнорирование дептрансом одного опасного перекрестка, на котором не раз погибали люди. Больно смотреть, как люди пересаживаются с одного трамвая определенного маршрута, на следующий, чтобы просто поехать в нужную сторону.

[UPD1 30.08 10:00]Обновление маршрутов с сегодняшнего дня и до 12 сентября. Проблема остановки у сквера Павлова решена кардинально — нет трамваев, нет остановки, нет лишнего затягивания движения. Все линии, которые в этом посте имели трамвайное движение, закрыты для движения трамваев. А именно не ходит огромный участок трамвайной сети — Московский проспект от начала до ул. Кошкина, пл. Защитников Украины и участок Молочной от Плехановской к Конному, ул. Академика Павлова от Московского до Сабуровой дачи. Регулярное движение по ул. Кошкина и по части ул. Морозова временно прекращено. Маршруты 5, 6, 16 и 16А отменены. Маршрут 27 организован в двух исполнениях: Новожаново — Москалевская — Гольдберговская — Молочная — Плехановская — Морозова — Героев Сталинграда — Одесская; Салтовская — Тракторостроителей — Героев Труда — Павлова — Веринская — Шевченко — Гидропарк (обратно — аналогично). Восьмерка не будет ходить на Одесскую. Связь 601 микрорайона и 1-го тракторного организовали следующим образом: 602 — Салтовское шоссе — Павлова — Веринская — Шевченко — Гидропарк.

UPD2. Охрана-отмена! Они снова откатили все назад. Хроника неуверенности дептранса — здесь

Итак, быстренько пролечусь по ремонту ГЭТСервиса рядом со сквером им. Павлова. Там все стоит. Причем стоит капитально, с 23 августа явных отличий я не заметил. Обратите внимание на состояние асфальта ниже. Ну явно не трамваи разбивают асфальтовое покрытие, а те кто забывает о максимальной нагрузке на ось и на дорожное покрытие. Паутинка в асфальте как раз вдоль оси поворота автотранспорта.

До глубины догнали лишь сторону с Павлова на Московский

Особо улыбает знак ограничения 5 км\ч в сторону перекрестка, и знак окончания ограничений в противоположную сторону. Хотя и обратно все уже давно гуляет во все тяжкие:

С трамваями, напомню, здесь полнейшая клоунада. Так, например, пятерка ходит по Московскому вместо Плехановской, причем с Защитников Украины она поворачивает направо на Универмаг!

6, и 27 маршруты для правильного выполнения маневра в обоих направлениях должны проехать на ЮМТ. Причем для обоих маршрутов при движении с ЮМТа не понятно в какую сторону дальше идет вагон. И это гораздо большая беда, чем кажется. По электронному табло непонятно, едет он на вокзал или на 602, на Новожаново или на Салтовку. И решить эту проблему при помощи табло не получится — не на всех вагонах есть программаторы — потому и получается, что некоторые вагоны катаются с неправильными данными в этих девайсах. 

Шестерку пустили как старый 27, правда с 602 микрорайона. Восьмерка, кстати, вообще лишилась связи с метро — теперь она не заезжает ни на Универмаг, ни на Конный, ни на Плехановскую. Наиболее понятная трасса 27 — она лишь отличается заездом на ЮМТ в обе стороны, но конфликты, все же, бывают.

Бывают они в первую очередь из-за того, что есть гонка за билетами и несмотря на полный бардак в движении, который может быстро сдохнуть — департаментом инфраструктуры в этом больном вопросе не предпринято вообще ничего. Таблички на остановках с удобной схемой изменений (утвержденных дептрансом) — да нафиг. Обращение в Дорожную полицию за временной схемой движения — та зачем, нормально же общались.

И вишенкой на торте — соседний перекресток Московского, Конюшенного, Тарасовской и Полевой. Вы думали, что заглушенная пробка на перекрестке — это Харькова не касается. Ну, типа такой:

https://4tololo.ru/content/5768
https://4tololo.ru/content/5768

Так вот, демонстрирую. И самое веселое, поработав с камерой, и к счастью не получив по щщам — этот ужас рассосался за 15 минут. Виноваты в нем все участники движения, в том числе и трамваи. Но больше всех — те клоуны, которые 2 года забивали болт на ремонт кривой, а теперь точно так же забивают болт на его продолжение и нормальное обеспечение. Ситуация на фото ниже — один в один к той, что на фото выше! Жаль, что у меня нет дрона.

Началось все с героя на Газельке, которому ну очень надо было повернуть с  Моспроса на Конюшенный. Решение этой проблемы уже давно изобретено, но жадность фраера сгубила — вместо того, чтобы поехать направо на разворот под путепровод и выехать как белые люди в правой полосе, он решил форсировать перекресток, чем красиво подрезал трамвай. 

Благо водитель последнего умеет пользоваться тормозом, чтобы не разбить машину и лица пассажирам. Сзади присоседились аналогичные герои, которые увидели, что «Газелька ж может, и чем мы хуже». Московскому проспекту в сторону путепровода уже было пофигу, т.к. залилось оно соосно с трамваем. И дальше все замкнулось против часовой стрелки.

Радует, что дегенератов среди автомобилистов не абсолютное большинство, и часть вставших со стороны Полевой начала быстро сворачивать под путепровод, а те кто стояли на Конюшеном, и хотели налево на Московский, быстро смекнули, что можно и по Полевой выскочить к Новым домам и ХТЗ.

А все почему? С закрытием перекрестка в первый раз (когда делали бетонную подушку), дептранс придумывал замечательное решение — на данном перекрестке по Московскому со стороны центра вывешивался знак «Только прямо». Сейчас же — ничего не мешает поставить — «Прямо и направо».

В итоге, постояв с камерой, количество желающих выехать на залитый перекресток — сильно подубавилось, хотя как известно полиция не может оштрафовать даже за то, если нарушение сняли профессиональные журналисты.

Было (9:35):

Стало (9:48):

Но, и это еще не вся подстава, всунутая автомобилистам от дептранса за последний месяц. Выше я писал за реалити-шоу «Угадай маршрут», так вот, главной пакостью является остановка между двумя перекрестками — с Павлова и с Конюшеным. За направление в сторону путепровода — еще куда не шло, поток проезжает её нормально, там проблема с левым поворотом (почему и отдельно хитросделанные летят на Конюшенный, чтобы влезть там). А вот обратно начинается жопа, которая не редко заливает тот самый перекресток у Велозавода.

Респект и уважение всем водителям, которые соблюдают правила дорожного движения и пропускают пассажиров на остановке с трамвайной линией посреди проспекта. А вот дептрансу уважения нет. Причин две.

Первая — перекресток заливается под приезд 6 и 27 маршрута. Причина полностью понятная — вопросы пассажиров «Куда идет трамвай дальше?» Обосрался дептранс — пусть из резервов достают деньги на экипировку каждого вагона нужными табличками — «на Универмаг Харьков», «на Сабурову дачу».

Особо больно, когда 6-ка тянет за собой 27, и направления у них разные. Народ на остановке сходит с ума.

Вторая — как обычно забитый болт на автострелки. Те пассажиры, кто не проснулся на остановке для выбора нужного направления — успешно пытаются спрыгнуть на стрелке уже на перекрестке. В итоге движение стопорится еще крепче, и для трамвая («Подождите, дайте выйти») и для автомобилей. Не было бы лишней остановки, не было бы и проблемы.

Кручу-верчу - пассажиров запутать хочу!
Кручу-верчу - пассажиров запутать хочу!

Короче, мой совет — объезжайте этот бардак, если есть возможность. Дептранс ничем не научен после кучи ДТП на Велозаводе, и ничем не научен на ремонте путей на семиэтажке — и в тот раз, и в этот они тянут до холодов и заморозок. Результат вы видите сами.

ЗЫ Перегрузы на Московском — это реальная вещь. Вибрация от этого ЗИЛа с прицепом ощущалась на ногах в момент съемки. Хотя до грузовика было минимум метров 15.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded