akirich_pcroom

Category:

Транспорт по вторникам.

Сегодня в посте:

  • снова о переезде на Владимирской церкви — журналисты подметили то, что не заметил я;
  • о наконец начатом ремонте пути на повороте с Павлова на Московский в сторону универмага Харьков — с трассировкой измененных маршрутов;
  • и о негативных последствиях веломотосезона.

Парадоксально, но коммунальные предприятия за пару дней пытаются спасти ситуацию там, где частники рожали посредственные решения несколько месяцев. И если с ВСП Констракшн трудно что-то сейчас сказать, т.к. был нарушен аудит, то косяки сразу двух департаментов в подчинении Евгения Наумовича показали по местному телевидению. На проекте Южспецстроя и РС Инжиниринга. Показали далеко не все проблемы сданного в прошлом году объекта, но даже то что есть — негативно поразило тех, кто от трамвайной тематики далек. 

(Вообще в этот раз поразился выдержке профессиональных журналистов. Каждый раз проходя по этому перекрестку очень хочется матерится. А они еще и хитрые схемы с абсолютно литературным посылом выдают.)

Кстати, переезд на Владимирской церкви уже успел полысеть — в местах сопряжения переезда с дорогой — асфальта уже нет. Но и это еще не все, коллеги с предприятия, занимавшегося прямым участком до депо — уже закончили со стыками. В выходные после дня города — ГЭТСервис укладывает оставшиеся плиты. Со стороны же треугольника — ожидаемый штиль. На реконструкцию киоска который едва не оказался в габарите трамвайных вагонов — не могут договорится с департаментом территориального контроля.  

И это я молчу за автоматические стрелки, которые до сих пор не предусмотрены. Хотя их появление могло бы закрыть вопрос проезда светофора по циклограмме (а не как сейчас и как попало). И да, не надо говорить о маневровой работе по треугольнику. Если она была продумана — то почему там двухперьевые стрелки на выездах?


Главной же новостью о ремонтах стал ремонт многострадального участка на перекрестке ул. Академика Павлова и пр. Московского. Неожиданным он судя по всему стал и для исполкома, потому что в изначальной реализации планировали ремонтировать только поворот с Павлова на Московский. Но оказалось все гораздо хуже, и пришлось начать демонтаж и обратного направления. В итоге, через два дня после изменений — дептранс через сайт оповещает о крайне странных маршрутах движения трамваев. 

Единственное что радует — заранее предупредили о дате закрытия движения по Плехановской на участке от ул. Полевой до ул. Кошкина — ужас для автомобилистов начнется 13 сентября. (Эх, хорошо, что мои сезонные засылы в тот район уже кончились!) Ориентировочные маршруты озвучивать бессмысленно до окончания работ как раз на вышеозначенном переезде. 

Дептранс вселяет слабенькую надежду, что движение откроют 23 августа, но судя по тому что сегодня на переезде еще не закончен демонтаж — верится в это с трудом.

Итак, до 22 августа (то есть якобы до вечера завтрашнего дня): 6 и 8 изменят и обратный маневр, то есть вместо Универмага Харьков поедут по Плехановской. Самый зачетный маршрут — 27. И тут мне нужна знаменитая надпись в маршрутоуказателе одного из харьковских депо:

виа Пикабу
виа Пикабу

Двадцать седьмой может проезжать по одному и тому же участку пути в одном направлении на разных этапах прохождения маршрута. Я попытаюсь пояснить трассу, хотя даже у бывалых кондукторов это получается не сразу.

У 27 сейчас одна конечная, и находится она на Салтовке, напротив депо. Аж до перекрестка с Московским проспектом ничего не предвещает беды. А вот дальше вагон поворачивает налево в сторону улицы Кошкина. Затем он поворачивает НАПРАВО, на Плехановскую и... делает полный круг по Плехановской, Молочной, Защитников Украины, Московскому и Кошкина. Затем он поворачивает НАЛЕВО и проезжает до трамвайной ямы на ул. Морозова, откуда он едет по Московскому проспекту и на перекрестке с Павлова выходит на свой классический маршрут обратно. 

Я специально сосчитал количество раз, когда пассажиры тупо не понимали маневры трамвая и кричали «Выпустите» где-то из дебрей вагона — итого получилось 9 раз!!! Девять — Металлист, «Родина», метро Защитников Украины, Универмаг Харьков, первый раз у ремонтируемого переезда, Соича, на стрелке перед Морозова, у ямы на ЮМТе, и второй раз у ремонтируемого перекрестка. И это еще без аккомпанемента матюков в сторону бригады водителей — которые пользуясь графиком решили покурить на Сабуровой даче на обратном пути. Место легального перекура на маршруте всего одно, и там нельзя провтыкать «подрез» графика конкурентом:)


И напоследок, вело-мотосезон в августе приносит плоды трагической статистики со стороны Нацполиции и медиков. Ребята, за последние полторы недели сам видел несколько жестких ДТП с мотоциклами и велосипедами. И я устойчиво верю, что нарушали в первую очередь любители большой скорости и любители поездить на велосипеде по пешеходному переходу. Не будьте оленями! 


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded