Если не ко дню города, то когда?
Если кто-то скажет, что день города — самый популярный праздник, чествующийся пусками в Харьковском метро, то он окажется прав.
Но есть еще одна парадоксальная дата, которая отмечалась открытием участка два раза подряд. День строителя — второе воскресенье августа, является днем рождения участка от станции Комсомольская (ныне «Дворец Спорта») до Пролетарской (ныне, кгм... «Индустриальная»). Ну и днем пуска Салтовской линии.

Вообще я не хочу повторятся относительно своих постов в рубрике «Как зарождалась станция» и сразу поясню как так получилось.
В советское время достаточно позитивным дисциплинирующим фактором был план. И старались правдами и неправдами его опережать. Так получилось, что и вторую очередь ХЗЛ, и первую очередь СЛ приводили к эксплуатационному виду почти за месяц до назначенной даты. Чтобы вы понимали — поезда в накатку по СЛ пошли 30 июля 1984 года. Пробный состав на второй очереди ХЗЛ пошел 20 июля 1978 года.

Малоизвестным фактом был общий оборот составов между линиями. Несмотря на полное комплектование, еще несколько лет в резерве Салтовской линии были даже Еж3. А старшее поколение во втором депо не раз озвучивало, что в выходные их можно было выловить на линии. Но к пуску второй очереди, линия боролась за звание самой быстрой в СССР и таки добилась нужного результата.

Сейчас Ежи можно увидеть на СЛ в двух случаях — при прохождении дефектоскопа, и при перегонке составов на ремонт в ТЧ-2.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital779
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo