akirich_pcroom

Маразм крепчал. Новостей транспорта - как из ведра.

На прошлой неделе была пресс-конференция дептранса. Подали по классике новости, которые в комментариях вызывают только негатив.

Журналистов вывезли на автобусный терминал на Героев Труда. Смешно сказать, но любые твердые намеки на строительство заканчиваются именно там. Последняя опора — в квартале от АДП. Анекдотично получается, но Дептранс снова начинает строить к изначальным срокам окончания работ. Да, в последние разы озвучивался пуск к концу года. Но напомню: на 1 августа стояло 18 опор из более чем 300. Из почти 8-километровой линии, опорами обеспечено меньше километра. Не говоря уже о фидерах, подвеске, и контактном проводе.

И поразительно, но похвастаться за коллег из депдорстроя Дульфан не смог — так на участке ул. Леся Сердюка от Дружбы Народов до Ужвий, а затем и на самой ул. Ужвий — заменили асфальт!

Но как видите, пока ничего не говорит о том, что строят стахановскими темпами. О начале стройки было известно еще за неделю до пресс-конференции, но в течении недели после — прогресса не было. 

То есть пообещать Дульфан смог, а поддержать коллег маркетингово — нет.

В трех шагах от места проведения, колодец для установки столба. Проблема установки - два автоцентра.
В трех шагах от места проведения, колодец для установки столба. Проблема установки - два автоцентра.

Как и пообещать пустить 17-й троллейбус и построить линию на Жихарь. И если с 17 маршрутом все понятно — строительство сети не требуется, существующая инфраструктура более чем поддерживает подобный маршрут, то с Жихарем подставу сделал один из предшественников. Дело в том, что движение троллейбуса до кольца «Ул. Достоевского» прекратили в 2001 году, причем контактную сеть сняли. В итоге — вместо линии по поселку, могут спроектировать троллейбусную линию по Мерефянскому шоссе (читай через лес) с опасным левым поворотом на перекрестке с Гагарина у Новой линии. Пока заявлено о начале проектирования, так что пусть все будет как надо, а не как обычно.

С троллейбусами — сказана правда, приехали еще два троллейбуса. Мое ИМХО уже было в рубрике, я сильно не уповаю на продукцию заводов Богдан. Повторятся не буду.

Но на этом пресс-конференция не окончилась. И тут пробитии дна виноват не только сам Сергей Борисович, но и интегратор этого стыда. Первый тестовый этап закончился тем, что на всей сети метрополитена не работает ни один из терминалов Е-Тикета. Более того и оставшиеся 166 терминалов на земле имеют проблемы — за год оборота новых купюр в 20 и 100 гривен ни один из терминалов системы не научился их обрабатывать. Кстати, как и терминалы Альфапея. 

Но добили ситуацию представители ФКПЦ сами, причем не по Етикету, а по предыдущему проекту — Флекспею, они же желто-синие терминалы. Дело в том, что с переводом на украинский язык они настолько спешили, что ошибки есть на каждом экране. 

Первый косяк вы уже видели на заглавном фото. Но дальше больше. При обновлении софта, как то забылись заменить карту, которая уже неактуальна минимум три года. Так Советская уже декоммунизирована, а Площадь Восстания, Маршала Жукова, Советской Армии и Пролетарская — нет. Не говоря уже о том, что на схеме нет открытой Победы, и она на русском.

В одном предложении они смогли написать одно слово двумя способами — внимание на слово сума\сумма. Ну и «пділягає», тоже зачет.

В заголовке кстати, проявление типографского суржика в слове «Информація электронної карти». Кстати в этом предложении три ошибки на четыре слова. Правильно — «Інформація електронної картки метро». Ну и слово «карта», даже в документах горсовета переводится как «картка».

Ну и на экране зачисления средств в заголовке опечатка, словно над программистом стоял бандюк и у него тряслись руки. И дальше по теме — «Ви зачислили на» (правильно «зарахували»). И дальше диссонанс перевода, красными буквами на белом — «роздрукуйте», а белыми на красном «печатать чек».

Ну и добью последнюю новость от Дульфана с пресс-конференции. Если помните, в прошлом году у меня дико бомбило от того, что кучу объектов начали ремонтировать в сентябре, когда ночью уже холодало. А пару объектов закончили в заморозки. Так вот, в этом году точно так же дептранс не вяжет лыку между бюджетными поступлениями и климатическими календарными особенностями в Харькове. 

Результаты этого позора давно известны — оба переезда на Тракторостроителей уже к весне оказались без асфальта. А недавно начал сползать грунт под переездом на Валентиновской. 

С последствиями повреждения коммуникаций после неудачного ввода в эксплуатацию временного объезда — тепловики не могут справится до сих пор.

Так вот, горсовет решил сделать в таких же условиях участок Плехановской от Полевой до выезда с совмещенки у завода им. Малышева. Да, оно понятно, что надо делать срочно, но результат этой работы не воодушевляет еще до начала её исполнения.

Просто бомбовая пачка новостей. Я в шоке, они еще могут меня удивить!:)


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded