akirich_pcroom

Category:

Болгарский гипермаркет, как оно

Этот пост, не сильно вписывается в линейную картинку тревела. Но без него никак. В каждой стране свои супермаркеты, но есть международные. В Украине такие бренды тоже есть, например, Metro C&C. До недавнего времени в Харькове была еще и Билла, но её история у нас закончилась. 

В Болгарии же, мы как-то ходили в местный ритейл. По аналогии аудитории трехбуквенной сети в Украине, соответствует другая болгарская трехбуквенная сеть СВА. Насколько я помню, я уже писал их цены. Сразу стоит сказать, что отличий по сервису от наших дискаунтеров нет. Как бы эти дискаунтеры не старались бы. Снимать в дискаунтере — трудно, просто негде.

А вот с гипермаркетами дело другое. Там и места побольше, ну и есть несколько позитивных вариантов, пускай и снимая из-под полы.

В Созополе с недавних пор есть крупная европейская сеть супермаркетов — Lidl. Изначально она была немецкой. Кстати, расписывая подводку — стало известно, что почти все гипермаркеты — типовые. Наш на фото, такой же как и в Вильнюсе, и в Сомейне (Северо-запад Франции). Скат крыши против стороны входа, панорамное окно на входе и кассах. 

И если я сделал фото с панорамой супермаркета над морем, то почему этого не сделать с другой стороны?

Окей, заходим вовнутрь!

Не хочется подставлять стафф, но нам на руку время. Съемка была осенью 2018 года, и цены в болгарских левах. Гривна на то время была 16 к 1 леву, или 30 к 1 евро. 

Яблоки продаются паком по полтора килограмма, за 2 лв., груши — 2,5 за кило.

Отдельно надо вспомнить цены первой необходимости — хлеб тогда стоил 0,5-1,5 лв.

Классические батоны — от 0,6 до 1,4 лв. Причем надо сказать — местный хлеб гораздо лучше хранится. Если кулиничевская буханка черствеет к вечеру, то тут она может пролежать и две ночи, и неделю. Без цветения. Я не знаю, в чем заключается это чудо пищевой промышленности, но на хлебе здесь мы явно экономили, даже в сравнении с харьковскими ценами.

Банка кофе — 11,69 лв., стик-бокс 3,20.

Главная вещь, которая мне понравилась в Лидле — это свет. У нас пытаются осветить исключительно проходы. У них — спотами освещают сами товары, — остальное отсветом и дополнительным освещением. Это интересный психологический ход, который заслуживает внимание наших маркетологов.

Напротив холодильников продают одежду. Но как и в наших гипермаркетах брать там её не удобно — примерочных и зеркал нет.

Бытхимия. Жидкий освежитель для туалета — 2,8 лв, твердый — 1,99. Моющие от 3 лв. за литр.

Молоко — 1,5 лв. за литр.

Варенье и консервация. Стоит брать лютеницу, но чем мельче бренд, тем больше шансов отхватить вкуснотищу.

Блок Магги за 0,8. Супы харчо можно купить за аналогичную цену.

Чипсы в большой упаковке за 3,5. Тут да, junk food гораздо дороже чем у нас.

Литр масла около 2 лв.

2,5 л. и Пятилитровка кстати не сильно выгоднее. 

Теперь перейдем к прикассовой зоне.

Бисквиты в разных форматах и ценах. Плитка шоколада, кстати, дешевле чем у нас. Хотя может быть оно тоже на пальмовом масле и это на самом деле «десерт».

Но все же у Лидла есть изюминка - это внутреннее оформление, стараются показать историю местности, в данном случае, археология Созопольского региоа 


Вот такой вот поход.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded