Categories:

Убивают не светофоры, но они могут помочь убийству. Потенциальный убийца у церкви.

Страшна только одна вещь. Когда менеджеров пускают к безопасности. Так и сейчас. Пока лично не взглянешь, не оценишь весь тот ужас сам — не поймешь. 

Первая и самая ключевая вещь, которая должна вбиваться в голову детсадовцам, школьникам, студентам, курсантам автошкол и всем кто выходит на дорогу: сбивают не светофоры. Но у нас учат тому, что переходить надо на зеленый. Хотя правильно первое. И только потом работает второе, но не факт. Это можно быстро понять только после того как увидишь сам последствия.

Помните, до выхода на проезжую часть — обязательно смотрите по сторонам. Это может быть еще и по причине ДТП, когда автотранспорт летит в толпу на переходе. Ради перестраховки — можно посмотреть, что показывает светофор против направления вашего движения. Если хотя бы один из них красный — лучше постоять.

Ближний светофор проработал всего два дня. Данные на таймере, и общий сигнал светофора, в том числе и того что позади - некорректны, т.к. было разрешено движение со стороны ул. Бучмы.
Ближний светофор проработал всего два дня. Данные на таймере, и общий сигнал светофора, в том числе и того что позади - некорректны, т.к. было разрешено движение со стороны ул. Бучмы.

В отличии от классической подачи, я покажу как ломаются эти светофоры, этого же производителя в Харькове, на нашем примере. 

Судя по всему есть баги контроллера, который имеет возможность «зависнуть» в зеленом сигнале, когда система уже перевела поток на красный.   Это может быть плохая элементная база — корпус нагрелся, например, сдохли реле. Светофорный блок (три или два сигнала на мачте), не может принимать решения самостоятельно — иначе система будет нарушена. Максимум — это отсчитывать таймер по переданным данным со станции. И то к этому не всегда есть доверие. Но совершенно точно: показать зеленый там, где красный — он не должен. 

Пример на видео был выключен в субботу, но из-за рассинхрона встречных потоков понять правильность сигнала — проблематично. И так не только на этом перекрестке, ближайший пример — перекресток с Валентиновской. Там он ой как классно глючит, при смене циклограммы. «Дискотека» как и в фильме Хоттабыч.



Дальше длинный разбор.

Так вот, в век, когда принимают решения не в своей тарелке — это не правильно. Нельзя доверять поступкам врача исключительно с дипломом кассира-экономиста, или действиям спасателя исключительно со статуэткой лучшего менеджера в закусочной. 18 октября 2017 года в Харькове случилась жуткая трагедия. Сразу скажу — оправдывать водителей я не собираюсь. Но вот не оправдывать тех, кто и тогда, и сегодня управляет инфраструктурой — мне страшно. 

К сожалению, в нашем городе тратят деньги на проекты, которые могут быть и являются опасными. В проект показанный ниже на видео вложили 6 миллионов 700 тысяч гривен. Я не буду считать деньги — это конечно важно, но я не журналист. И не следователь. Я вижу лишь результат. В медиа впихиваются новости, о том, что у нас модернизируются светофоры, что создается единая централизация светофоров (разваленная в 90-х). С другой же стороны продолжают сбоить светофоры, которые не раз были в центре внимания. Даже при подготовке этого несерьезного по подходу поста — мне быстро не удалось найти контрпример о том, как должен работать современный светофор.

Итак, наш пример менеджерской пули находится на пересечении улицы Героев Труда и проспекта Тракторостроителей. Да, возможно в душе я накаркал, т.к. был уверен, что спустя полгода они сделают плохо. Да, они сделали плохо, но в очередной раз поразили способностью пробивать дно, тогда, когда уже непонятно — куда дальше-то его пробивать? Я охвачу сразу весь светофорный объект с его подходами, чтобы вы понимали, куда уходят бабки. Хоть их 1 гривна, хоть 7 миллионов, сколько угодно. На самом деле, у дептранса уже запущен принцип домино, и если они не начнут все сначала (представьте эту маркетинговую и головную боль) — все что они будут делать, или не делать на этом перекрестке — будет в минус дептрансу.

Первое и твердое замечание — новые трамвайные светофоры. Смена конструктива трамвайного переезда, возможно и была оправданной, но в данном объекте не учтены потенциальные экономии. Одним из моих ключевых замечаний — были отсутствующие автострелки. После всей клоунады, устроенной цирком на пл. Конституции, РС Инжинирингом, и Южспецстроем и на перекрестке у Владимирской церкви водителям приходится прыгать с ломом, переводя двухперьевые стрелки (такие любимые отдельным моим читателям). 

Светофоры были установлены на новых местах, но не был учтен тот, факт, что водителям иногда надо выходить ради перевода стрелок. И если встать так, чтобы безопасно выйти и быстро вернуться в кабину — вагон оказывается за светофором. Т.е. две ошибки проектантов, и нежелание менеджеров лично наблюдать и осознавать процесс — приводят к остановке в неведении. 

Приведу живой пример, если смотреть сзади — вроде бы все и замечательно. 

Но это если сзади, а если в профиль? Ой ой, этот же вагон после этого не трогался, водитель в адеквате, и пытается высматривать автомобильный сигнал на другой стороне проспекта.

И так на всех трех сторонах объекта. В выше показанном случае — вообще не понятно, что мешало поставить дублирующий светофор на столбе внутри треугольника? Хотя здесь надо было бы с вопроса автострелки начать.

Анекдотична ситуация на другой стороне перекрестка — у церкви. Там даже знак автострелки в наличии, но самих удобств и безопасности — не завезли. 

И опять таки смотрите где стрелка и где столб со светофором. Конечно же, последний ближе (ведь иначе его и не поставить, но в этом случае — он бесполезен.)

И да, как выяснилось, та дорожка от церкви к перекрестку — это переход, а не выезд. Вот почему там такой простенький асфальт. Проектанты попросту решили окончательно усложнить переход пешеходам с колясками и инвалидам — вместо пересечения 4 рельс, им как и на Киевской надо переходить восемь. На всех сторонах перекрестка. Т.е. шансы застрять перед вагоном увеличены вдвое. Ну и превратить ни в чем не виноватого человека в фарш — тоже.

Со стороны РЦНАПа, кстати, вообще ничего не мешало перенести пешеходный переход и светофор вглубь. И тогда бы оставшуюся проблему можно было бы закрыть установкой автострелки.

Что же мы видим. Система тендеров и менеджмента исключила здравомыслящий дизайн в проектах. Каждый ведет свой проект, и не может видеть картину в целом. А в итоге — появляются такие вот потенциальные убийцы.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded