akirich_pcroom

Categories:

Очередное дно автобусного транспорта пробито

Да, сегодня первой темой будет именно неприятный случай у ХАДО на Тракторостроителей. Если вы живете в адекватном городе, уважающем людей: после такого феила надо услышать как минимум извинения местного шефа транспортной безопасности, профильного вице-мэра (чуть ниже поясню за что) и департамента инфраструктуры. 

Напомню всю суть боли. В маршрутке 8 пострадавших. Всего, со встречным рено десять. А теперь офигейте дважды. Маршрутка нелегальная. 

Да, есть маршрутка 213е м. Индустриальная — м. Барабашова, но это не она. Есть легальная маршрутка 24е, но она не курсирует. Да и фото с места ЧП подтверждает — на линии был нелегал. Внимательно смотрите на синюю табличку. 

фото twitter.com/XAPKIB
фото twitter.com/XAPKIB

Вернемся к баранам. Маршрутка работает больше семи лет, и горсовет признал её нелегальной. Простите, а во всех дептрансовских проектах надо сначала жертв и\или пострадавших найти, чтобы дептранс зачесался? 

Этот же нелегальный перевозчик в 2013 году на рынке Барабашова, фото Павла Яковлева.
Этот же нелегальный перевозчик в 2013 году на рынке Барабашова, фото Павла Яковлева.

Сидоренко заявил, что департамент инфраструктуры не раз писал письма в Спортлото Укртрансбезпеку и результата не было. То есть, когда прессуют трамваи и троллейбусы: митинг под Госпромом — это нормально. А если у нас неработающая система жалоб, то даже сверление неработоспособной УТБ через новости, сайт горсовета, вышестоящие органы — это выше сил Дептранса.

Чтобы далеко не отходить от подчиненных Водовозова — вкину еще одну полешку. За состояние разметки, дорожного полотна, отвечает другой департамент — строительства и дорожного хозяйства. А если быть точнее — управление дорожного хозяйства. Неужели стабильные ДТП в данном месте с ограниченным обзором никак не мотивируют Депдорстрой установить знаки 3.29 «Ограничение скорости» (в исполнении 40 км\ч), 1.4.1\1.4.2 «Направление поворота», 1.39 «Аварийно-опасный участок» с табличкой 7.21.1. Ну и если взглянуть на видео — разметки на дороге нет.

 (Да, понятно, что у нас разметка лежит меньше сезона, но обязанности это не исключает.)

Перейдем к Укртрансбезпеке — я уже давно понял, что от этой структуры в Харькове и области, по части пассажирского транспорта, нет никакого толка. Её проще распустить и заново собрать, чем пытаться сделать из фейсбук-маркетинга что-то стоящее.

За день вышиванки и проход по крыше Госпрома, которая стабильно дает течи, я распинаться не буду. И по основному роду деятельности они унижаются через фейсбук. Внеплановые проверки (вариант два, три), о которых они регулярно говорят на своей странице — не дают результата. Вопрос, а может проверки надо проводить другим людям? Может не надо выводить на проверки наземного общественного транспорта специалистов по водному? Или посты о том, что стоящий трамвай в рамках маршрута в депо — сошел с рельс (стоячие у нас еще пока не сходили!) — это все что может Укртрансбезпека?

И самое главное, когда виден их непосредственный косяк, который они не замечали в течении семи лет проверок... их фейсбук молчит. Тотальная системная дисфункция.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded