Category:

Жилстрой-1 снова пробивает дно?

Когда это все только начинали строить, я расчитывал, что это все же будет офисный комплекс. Но нет. Начали застраивать человейниками.

Но претензия не к тому как строят, а где строят. Лично я довольно неплохо знаю бич жилья у железной дороги. Моя родственница жила прямо напротив вокзала на линии Харьков — Полтава — Киев.

И поверьте, даже если у вас металлопластиковые окна от шума вас это не спасет. Во-первых, овы не поставите кондиционер в каждую комнату, да и пользоваться им постоянно не получится — любое проветривание, это шум путейцев. Во-вторых, шумовые вибрации неплохо передаются на стену. В-третьих, несмотря на электрички и тупиковость вокзала, у УЗ поразительно меняется стратегия эксплуатации — даже на Балашовском (с которого отправляется несколько электричек) появился поезд дальнего следования. (№20 Киев — Лисичанск — Киев идет, вместо заезда на Южный, на Балашовский, не теряя время на транзит и оборот.) Так что верить в то, что Леваду скоро закроют — это тупо. Может стать еще и хуже, особенно во время ремонта Южного вокзала — вариант перевести Интерсити на Леваду более чем реален.

На данном вокзале 43 прибытия и отправления, в том числе ночью. 43 будильника!

А еще у жителей ЖК Левада — отличный вид на ЛЭП!

Строят они 15 домов, часть уже сдали, цена паркинга — космос, 150 тыс. грн. Если они хотят привлечь инфраструктуру, то хотя бы своим должны быть адекватные цены.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded