Жилстрой-1 снова пробивает дно?
Когда это все только начинали строить, я расчитывал, что это все же будет офисный комплекс. Но нет. Начали застраивать человейниками.
Но претензия не к тому как строят, а где строят. Лично я довольно неплохо знаю бич жилья у железной дороги. Моя родственница жила прямо напротив вокзала на линии Харьков — Полтава — Киев.

И поверьте, даже если у вас металлопластиковые окна от шума вас это не спасет. Во-первых, овы не поставите кондиционер в каждую комнату, да и пользоваться им постоянно не получится — любое проветривание, это шум путейцев. Во-вторых, шумовые вибрации неплохо передаются на стену. В-третьих, несмотря на электрички и тупиковость вокзала, у УЗ поразительно меняется стратегия эксплуатации — даже на Балашовском (с которого отправляется несколько электричек) появился поезд дальнего следования. (№20 Киев — Лисичанск — Киев идет, вместо заезда на Южный, на Балашовский, не теряя время на транзит и оборот.) Так что верить в то, что Леваду скоро закроют — это тупо. Может стать еще и хуже, особенно во время ремонта Южного вокзала — вариант перевести Интерсити на Леваду более чем реален.
На данном вокзале 43 прибытия и отправления, в том числе ночью. 43 будильника!

А еще у жителей ЖК Левада — отличный вид на ЛЭП!

Строят они 15 домов, часть уже сдали, цена паркинга — космос, 150 тыс. грн. Если они хотят привлечь инфраструктуру, то хотя бы своим должны быть адекватные цены.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital781
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo