akirich_pcroom

Category:

Позитив о транспорте.

Так уж к сожалению получается, что дать позитивные новости в ключе мероприятиями горсовета не получается. Везде пропорции меда и дёгтя приблизительно поровну или едва в пользу дёгтя. Ладно, не буду о плохом, сегодня чисто о том, что творится в транспорте города, и о чем сайт горсовета молчит. Да, он же и о плохом молчит, но это как-то отдельно, может само перегорит.

Новый сцеп слева.
Новый сцеп слева.

Итак, в Салтовском депо впервые в истории харьковского трамвая сцепили в систему вагоны модели T3M. Не те квадратные Татры Т6Б5, а именно пражские Т3М. Я уже постил ролик, как эта система немножко недоползла до депо своим ходом. 

Но теперь можно сказать — все детские болячки исправлены. Система достаточно стабильно появляется на 23 маршруте. Да это конечно не ВПНП и не дополнительные вагоны рижской поставки, но даже это в час пик в помощь. Конечно, трамваи с однорядной компоновкой не в почете на ХТЗ, но опять таки: когда ехать надо — поедешь и стоя.

Система отличается приятной плавностью хода и сравнительно меньшим уровнем шума. И самое главное — это не разваливающийся корч, которыми 23-й и 26-й маршруты блещут в околохарьковских пабликах. Радует, что в депо есть специалисты, которые берут административные проблемы, переводят в технические и решают их сами. Жаль, что на Лэнд Крузеры зарабатывают не они.

Кстати, вагоны системы сохранили свои пражские номера. А в Праге такими вагонами обслуживается сейчас лишь один маршрут. И номер по иронии судьбы у него такой же — 23. Кусочек Чехии в Харькове.


На Журавлевке на прошлой неделе отремонтировали один из самых аварийно-опасных участков пути. Линия на насыпи не предполагает снижения скорости, и только одному Богу известно, как там не сорвался вагон. Пути ремонтировались собственными силами ГЭТСервиса, остается надеятся, что и встречную сторону ждет та же участь.


Немного отойдем на ХТЗ и там тоже есть две хорошие новости — во-первых, вроде как асфальтируют остатки нового автобусного терминала. Конфигурация — это отдельный вопрос к бездеятельности дептранса, об этом не будем, но сам факт терминал уже есть и вроде как даже работает.

Во-вторых, Подземный Город ремонтирует пешвыход к троллейбусной остановке. Сейчас на облицовку закрыли лестничный сход в сторону Восторга.

В-третьих, приятно поражен ночным трафиком троллейбусов на Роганском кусте. Мне уж не совсем повезло ехать в пол-двенадцатого ночи с Рогани домой, и я даже успел на метро. Правда, с последним рейсом трамваев от тяжмаша надо что-то делать, потому что последняя электричка с Чугуева приходит в 23:50, что для метро уже не подходит:(


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded