akirich_pcroom

Categories:

Маразм крепчал. Meanwhile...

Да, судя по заголовку аудитория в тви, инсте и телеге наголосовала с небольшим перевесом за «отрицательный» пост. Ну ок. Поедем по минус-теме, причем я это сделаю своеобразным дайджестом маразмов и неудач.

Вместо развития сети электронных табло на остановках, за них походу забыли.
Вместо развития сети электронных табло на остановках, за них походу забыли.

Начнем с моветона предыдущего года, потому что эти темы не держать нельзя. А вдруг там что-то к лучшему сдвинется. Но нет, не двигается:( 

21 числа будет ровно полгода с момента пуска трамвайного движения около Класса-7 и Владимирской церкви. За Валентиновскую я уже писал неоднократно — после ремонта стало только хуже, и спустя три месяца после ремонта весь позитив закончился. Причем асфальт потрескался не только в сопряжении со старым, но и с трамвайными плитами, что говорит о отвратной изоляции.

Январь
Январь
Апрель. Уже минное поле.
Апрель. Уже минное поле.

Другое дело за перекресток Героев и Тракторов. Я знаю массу примеров, когда в студенную пору укладывали асфальт в зиму и он держался хорошо. Но если речь идет о компании Южспецстрой (ну и их вечных саттелитов из РС Инжиниринг), то говорить о качестве не приходится. Это как сейчас покатили бочку на Жилстрой (мол кладут кирпичи и газоблоки через ж...), так и за общественный транспорт можно впихнуть на эти две конторы. Причем стоит сказать, что на этапе строительства изначально ничего не предвещало беды. Особенно в примере с переездами на Клочковской. Потому что формально там работал не Южспецстрой, а Элавтопас, но проекты почему-то в портфолио первого. 

Как только их раскололи (что по сути на тендер заходила одна и та же контора) — начали делать тяп-ляп, и уже в начале проектов сразу всплывает какое-то говно. Так было на Киевской, так есть и на Тракторах. И я писал, что даже перенеся стрелки с дороги (что надо было делать априори), будут проблемы профиля пути и благоустройства.

Итого. За полгода мастеры ломастеры в вопросе благоустройства смогли лишь закрыть люки и засыпать самым отвратным отсевом переход у гаражей и у церкви. 

За более востребованный переход путей у остановки я просто молчу. 

Трамвай 270 маршрута (да - не могут запомнить, как вводить номер в инфосистему) ожидает от несуществующей автострелки перевода.
Трамвай 270 маршрута (да - не могут запомнить, как вводить номер в инфосистему) ожидает от несуществующей автострелки перевода.

Там был забит болт сразу после пуска движения. Автострелки — да нахрен они нужны. Закрыть путь плитами — да зачем и так перейдут. Восстановить остановочный пункт в сторону перекрестка — та зачем, пусть пассажиры ломают ноги. А обещания Сергея Борисовича так и остались обещаниями.

Водитель 23 маршрута, тоже сходил по грязюке позаниматься фитнесом с ломом.
Водитель 23 маршрута, тоже сходил по грязюке позаниматься фитнесом с ломом.

За это же время асфальт на перекрестке покрылся выбоинами, а в местах резкого перекоса профиля появились продавливания.

Вот скажите, можно сказать, что на этом перекрестке были ремонтные работы за последний год:

И так же напоминает о себе наплыв на Гвардейцев и у Каравана. У последнего — кто-то глушителем вмазал по асфальту, оставив выемку. Потому что рельсы гораздо выше перекрестка.


Продолжая ремонтную тему — надо вспомнить печально известный перекресток у сквера им. Павлова. В прошедшее воскресенье, на перекрестке Московского и Павлова снова сошел трамвай. Двое пострадавших, среди них ребенок, фото Виталия Никулина:

И очередное подтверждение, что функционеры горсовета просто забили болт на свои обязанности, т.к. череда аварий уже тянется год, а официальные комментарии публикует только Укртрансбезпека. Ни слова от профильного вице-мэра, ни слова от главы департамента. Не говоря уже о устранении аварийно-опасной ситуации. Неофициально сообщают о (явно преждевременном) износе рельса и стрелок. Делал этот объект ВСП Констракшн, не Южспецстрой. Но ВСП связан судом с Тоннельстроем, а тот в свою очередь стройсоюзом с Южспецстроем. ВСП Констракшн был закрыт после уголовного производства по 205 и 212 статье. 


Ну и контрольный будет по теме свежесозданной организации — инспекторов паркования. Нет, я конечно все понимаю, у них и в центре дисфункция, что они есть, что их нет.

Но вот что было сегодня на Студенческой. У меня ключевой вопрос — могло ли произойти такое тупое ДТП, если бы в городе реально существовала бы инспекция по парковке, а не то что сейчас.

Вот товарищ на черном БМВ стоит прямо у знака на котором установлен знак троллейбусной остановки. Он спрятан прямо за зонтом, которого кстати на остановке тоже быть не должно. Читаем правила дорожного движения:

15.9. Остановка запрещается: ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет — ближе 30 м от дорожного знака такой остановки с обеих сторон;

15.10 Стоянка запрещается: а) в местах, где запрещена остановка; д) в местах, где стоящее транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создаст препятствие для движения пешеходов;

Где простите эта служба? Почему у нас по прежнему есть такой идиотизм? Зачем нам инспекторы паркования? И почему деньги от подобных нарушителей не поступают в бюджет города штрафами?

Я при этом опущу то, что водитель троллейбуса пытался все это объехать, но в итоге еще больше застрял, но и в этом случае есть интересный вопрос. Насколько я знаю, есть тактика что в случае ДТП надо сообщить диспетчеру о задержке. Но в итоге мы видим такой идиотизм. А не намек это на то, что руководство третьего троллейбусного депо продолжает создавать из своих троллейбусных маршрутов — маршрутки быдловозки? И этот намек уже не первый.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded