akirich_pcroom

Categories:

Маразм крепчал. ХАЦ пробивает дно.

Не, походу это у них игра такая — кто больше опозорится. На этот раз представители гражданского объединения ХАЦ решили навернуть список предложений как сделать электротранспорт лучше. 

Честно говоря, с обывательской точки зрения — это полнейшая клоунада, которая подсказывает, что обозначение Кернесом одного из их представителей из трех слов — имеет подоснову. Я с предложений и посмеялся и заплакал, потому что раньше они в свой маркетинг против горсовета еще как-то юристов наяривали. Теперь же это предложения, причем большая часть из которых уже либо выполнена, либо... незаконна. Причем абсолютно пофиг — какую группу предложений брать, маразма навалом и там, и там, и сразу понятно, что у ХАЦ нет специалистов ни по экономике, ни по инфраструктуре. 

Авторы исходного опуса разделили топик на метро и на наземку, но я для исключения повторов постараюсь их объединить. 

Первые три пункта идентичны. И по ним всем, хоть завтра Евгений Наумович Водовозов может выйти и сказать — все уже удовлетворено или все уже учитывается, где вы были, почему не следите за новостями. В том числе в изданиях, где рассказывается о каждом чихе ХАЦ.

Общественные слушания — пожалуйста. Да скажут — ай-ай-ай, не пустили. Но процедура законная, провтыкали, не дежурили у места проведения с момента оглашения — ваш косяк.

Динамическая тарификация — не однократно заявлялась и Водовозовым, и Дульфаном. И тут первый может включить свой диплом по экономике и утопить ХАЦ в их же популизме. Если конечно, квалификации хватит.

Мораторий на повышение тарифов — да как бы не вопрос, эту волыну вкатывает каждый депутат-популист. Но передадите пламенный привет выше, мол «какого вы тарифы подымаете? У нас тут мораторий!» Это раз. А во-вторых, вместо инициирования этого самого аудита, его оплаты, это предлагается сделать горсовету. Где же общественники, чё жадность-некомпетентность? Итог известен, аудит проводят — замечаний нет.

Касаемо годовых отчетов руководителей, есть декларации НАЗК, доступны запросы в налоговую. И для этого иногда даже полномочия горсовета не нужны. Но нет, надо умного текста накидать, и надеяться, что все поверят, что лажанули не общественники.

Отдельно за 50 тыс. грн. на Прозорро. То что последний ресурс исчерпал свои возможности тендерного контроля — это давно известно, но почему-то к нему продолжают апелировать, как к мессие безоблачного мира. И на Прозорро уже есть примеры закупок от 50 до 100 тысяч. Как можно было их проглазеть — непонятно. 

Что же касаемо криминальных закупок, то есть сомнения, что вопрос задан не просто по адресу. Каждый выполняет свою работу. 

Две трети предложений по тарифной политике — это попытка замылить глаза, и не более.

Теперь за «поліпшення якості метро». Пустословства в этих словах более чем две трети.

1. За обратный отсчет я уже писал, в нашей стране это полный маразм. Измените людей, тогда предлагайте. И то, сначала подумайте, сколько это будет стоить, и как это реализовать. 

2. Вброс за оплату пейпассом был бы актуален, при правильной постановке предложения. Но так их пошлют, мол разрабатываем — смотрите внимательно на терминалы етикета в метро.

3. Нанесение специальной разметки обусловлено строительными нормативами как минимум. Но есть еще одна новость, которую точно не знают представители ХАЦ. На каждой линии метро есть как минимум два типа поездов с РАЗНЫМ расположением дверей. И разница заметная. 

4. По поводу ременных поручней — предлагаю ХАЦовцам покататься в ЛАЗах на Салтовке. Местное быдло их порвало. А высоким людям — это еще и неприятно, когда у лица резиновая хрень. Сорян, но поручни у нас 190 см, и это считается нормой.

5. Пламенный привет тем, кто не знает, что переход на Победе и многих других станциях (восточный радиус Холодногорской линии, например) работает круглосуточно. Чё, рацпредложение, для того чтобы написать рацпредложение? Более того, с расщеплением метро на непосредственно метрополитен и «Подземный город» вопрос уже метро не касается. Формально переходы — это другое предприятие. А в правилах сказано, что вход на станции регламентируется режимом работы станций. За переходы ничего не сказано:)

6. Размещение карт метрополитена с привязкой к местному транспорту. Эммм... есть одна проблемка. У нас подобное решение введено с 1986 года. В виде табло-лайтбоксов на станциях. Если говорить о оформлении в виде карт, то поблагодарите за отказ от их реализации тех ребят, которые лжеминируют станции. По той же причине у нас в метро нет урн.

7. Стройнормы по реконструкции станций уже включают это предложение. Просто требуйте соответствие этим нормам.

Короче ХАЦ пытаются что-то доказать, но видимо сами не знают ситуацию. Маразм.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded