akirich_pcroom

Categories:

Очередная глупая петиция

Иногда складывается впечатление, что портал петиций — это натуральнейший сброд, потому что либо это прямые обязанности депдорстроя\коммунхоза\etc., либо никому не нужный проект, либо очередной инфраструктурный фейл. Чтобы вы понимали, на портале уже более 4500 петиций, из них 2500 перевели в обращения (т.е. люди впустую потратили время, т.к. для этого есть отдельный электронный сервис)

Сегодня, например, закинули петицию, мол уберите брусчатку на Жилярди — зачем она там? И даже не смутил тот факт, что внезапно так между асфальта, вне исторической застройки обустроена брусчатка? Учитывая наш менталитет и менталитет отдельных менеджеров  — её бы давно заменили, асфальтовых заводиков масса. Да, брусчатка там лежит намеренно. Точно так же, как и на Соборном спуске (который между Успенской колокольней и Благовещенским собором), так и на Карповском спуске (подъем на Баварию со стороны Москалевки). Другой вопрос, что в Харькове не умеют обслуживать дорожное полотно из брусчатки, но это уже беда времени. Просто нет квалифицированного персонала.

На этот раз даже не из под пера главного креативщика портала петиций (Чубенко,Матвей,Юрьевич, в итоге ни одной его петиции не рассмотрено). И даже не из под пера Василия Жорника (в последний раз он отжег на тему троллейбуса на Морозова). Наши любимые автомобилисты и отдельные особы не замечают ни собственный эгоизм, ни обеспечение безопасности движения.  

Подпекло у меня из-за петиции за расширение проезжей части на Веснина. Очередному пробочному мазохисту, который вместо пересадки на общественный транспорт каждое утро и вечер ради кайфа стоит в пробке на Веснина, пришла замечательная идея. Сделать однопутный участок трамвайной линии на участке Веснина от Алчевской до Пушкинской. 

Сразу скажу — к счастью, это решение технически невозможно — съезд на двухпутку надо делать на уклоне, а эксплуатация даже однопутной линии (а также скрещений и примыканий к ней) на участках тяжелым профилем пути (Журавлевский спуск среди них) — недопустима. 

Во-вторых, оно еще и бесполезно. Причина в том, что пересечение Веснина\Пушкинской\Журавлевского — неправильной формы. И явную замедляющую шекану мы видим уже сейчас, когда уплотнили правые ряды на спуске. Представьте себе, когда и на подъеме будет та же тема.  

Но проблему надо решать. В Европе решают радикально, но тогда уже бомбанет у наших водителей — там могут запрещать въезд в центр в дневное время. Или как в Латинской Америке и странах Азии — въезд в центр по номеру знака. Водители с четной последней цифрой въезжают в четные дни, если цифра нечетная — в нечетные. Понятное дело ограничение не распространяется на автобусы\такси\оперативные службы.

Второй вариант, нам подсказывает Киев. Там все далеко не идеально с этим вопросом, но Южный мост облегчают реверсивной полосой. Та же полоса, но ничего кроме разметки и светофоров строить не надо. 

Что же касаемо однопутных линий, то наш любимый горсовет уже подсовывал такую идею неподалеку — напротив Роста. Пробке оно просто не помогло, все как стояло так, и стоит. Разве что раньше у стоп-линии стояло две машины, то теперь три. Напомню, идеально перекресток отрабатывал лишь в одно определенное время — когда на Киевской было круговое движение. Но это была лишь полумера — не было выезда на Шевченко к Гидропарку, да и пешеходов приходилось пропускать исключительно вручную — круговые перекрестки не предполагают пешеходных переходов. 

А для трамваев это внесло дополнительный вред. Начнем с того, что в случае поломки светофора все вагоны ездят до Гидропарка. Также из-за неправильной проектировки и безопасности стрелочных переводов в Харькове трамваи начали сталкиваться задними бамперами. В том случае перекрыли на Киевской.

Вкратце, предполагаю несколько альтернативных вариантов, т.к. основной нереализуем:

— Ввод на ул. Веснина реверсивных полос. Одна группа светофоров на участке между Дизайнерским пер. (полиция) и Пушкинской, вторая между Дизайнерским пер. и Чернышевской. Утренний пик — три полосы в центр, одна из центра, вечерний пик — наоборот. Днем — на участке от Пушкинской до Дизайнерского — дополнительная полоса из центра, а от полиции к Алчевских — в центр.

— Ремонт и реконструкция дороги по Веснина и пл. 1 мая (пробивка у Углехима). По Веснина на участке от Дизайнерского до Пушкинской — уплотнение рядов. В идеале конечно бы обеспечить перенос ЛЭП под землю, и тогда вопрос вообще закроется. Либо второй вариант, смена подвеса ЛЭП по аналогии со Журавлевским спуском, и расширение на одну полосу. На 1 мая у Углехима надо обеспечить беспрепятственный проезд по площади. Это облегчит движение по Веснина прямо.

Короче, убрав линию проблему пробок на Веснина не то что не упростить, но и усугубить.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded