AkirichTrip3. Молдавия.

Те, кто читает меня давно, вспомнят, что в Молдавии при свете солнца я уже был, и в принципе отснять этот регион мне ничего не мешало. Но в этот раз со светом и с местом в автобусе как-то повезло и не познакомить с этими кадрами я не могу. К тому же - это была последняя поездка по этим местам. Обратно мы проехали тройник сразу в сторону Рени, и честно говоря ненависть к Укравтодору только усилилась.

У молдаван дорога латана-перелатана, но дорога есть, и это не направление. Явное сравнение я приложу в обратной поездке, а пока насладимся югом Республики Молдова.

Дороги в приграничной зоне пустынны, но при этом с нашей территорией Молдова контрастирует. У них куча домов прямо по границе. У нас сплошные поля-поля-поля. Там где у них поля - довольно часто это холмы.



Лошадь и жеребенок.



На выезде с Вулканешт начинается затяжной серпантин. Дорога здесь вымощена брусчаткой, причем вымощена хорошо, нет ни колейности, ни выбоин.



Пока зигзагом извивается трасса М3, открывается чудесный вид на г. Вулканешты. За зеленым масивом на дальнем плане - Украина.



Дальше нас ждет длинный участок национальной трассы через Слобозию-Маре и Кишлицу-Прут. Парадоксально, но большую часть этого пути мы едем под покрытием сразу 10 операторов мобильной связи. Плотность радиосети в этих местах зашкаливает. Помимо молдавских Moldcell, Orange Moldova и Unite (последние были CDMA, но новую сеть построили как UMTS), доступны наши lifecell, Vodafone Ukraine, местами Киевстар, а также 4 румынских: Orange Romania, Vodafone Romania, Telecom (T-mobile) и Digi. И все это варится на частотах 900, 1800 и 2100 (2G\3G\LTE). Забитые LTE диапазоны 800 и 2600. Причем у румын 2100 - это еще и LTE-FDD. Так что рассказы о невозможности частотной\технологической нейтральности упираются в наш рынок и в нашего регулятора.



Пока ехали - попали на пахоту полей подсолнечника. Трактор (слева) практически сразу пашет землю после прохода комбайна (справа).



Тракторами же зерно доставляется от комбайна и при помощи конвеера пересыпается в грузовик. Последний тентуется и отвозит зерно на хранение.



А трактор едет обратно к комбайну.



Проезжая по Молдове перестаешь удивляться сейсмической активности региона. Казалось бы, хребтов здесь нет, но при этом постоянные горки-пригорки.



Первый, и последний раз когда нам пришлось серьезно замедлится в Молдавии. Одна яма на всю М3. Напомню, по Одесской М-15 мы выполняли 230 км. фигур высшего пилотажа 6 часов 30 минут. К румынской границе мы добирались 50 км. всего за час. Притом, что во всех населенных пунктах было ограничение 30.



Но как бы не украшал бы я все плюсы этой страны - ей трудно. Близ Слобозии-Маре - запущенные здания и запущенный пруд.



Сама Слобозия-Маре, вроде бы и похожа на классическую деревню времен советского развития, но бросается в глаза латиница, масса знаков ограничения дорожного движения.



На центральной улице ремонтировали церковь.



Между Слобозией и Кышлицей вот такая дорога, вырезанная в грунте. Подобное планирование чем-то мне напомнило близкие места - Изюм, около горы Кременец.



При этом, что весьма удивляет - местные поселки достаточно неплохо выглядят. Тротуары, чистота в Кышлице. Хотя, да, покосившиеся заборы тоже есть.



На подходе к румынской границе стало понятно, что станем хорошо и бодро. Т.к. мы потеряли время на украинских колдобинах, у нас были все шансы попасть на перерыв у румынских таможенников.



Понятное дело, что на таможне я не снимал - это запрещено, да и лишнего внимания к себе привлекать не хочется. В этот раз ощутили тему работающего во всю безвиза и неграммотности наших же граждан. Короче с нашего автобуса завернули двоих. Я впервые ехал по биометрии, хотя моя польская виза в старом паспорте была биометрической. Но один из пассажиров, ехавший по нечипованному паспорту с просроченной болгарской туристической визой посчитал - что все безвиз, пускайте. Второго пассажира отправили за компанию (родственники). Хорошо что таможенный пункт находится на "тройнике" Рени-Джурджулешты-Галац, долго домой они не добирались. Приехала наша таможня и откинула обратно.

Дорога ночной Румынией (песочили нас долго) запомнилась отличным освещением, и постоянными ремонтами. А перед поворотом на автобан нас начала догонять гроза. После остановки на кармане автобана я заснул.



Далі буде.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Холод рвет трубы.

    С теплотрассами в Харькове в этом году реальный белый пушной зверек. В будние шахнуло теплотрассу на Шатиловке. Два дня работали в холоде, школоте в…

  • Xiaomi Redmi Note 4X. Кто ты, бюджетник или среднячок?

    Недавно у знакомой украли ей так понравившийся Neffos C5. Когда зашла речь о замене, решили попробовать заглянуть в диапазон на половину тысячи…

  • .

    Непривычно вдали от зданий, на остановке, увидеть такого красавца.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…