[Обновлено] Транспорт по вторникам.

Хотел начать с позитивчика, но внезапно подвернулся материал Бардачка, вышедший в этот понедельник. Заметили таки ужасы светофора и переходов. Конечно, пока не привыкнут - светофор будет доставать, и что самое характерное, продолжать провоцировать ДТП. Тут в эфире был косяк - ДТП уже два состоялось. Одно в первые дни, другое уже после открытия центра.



Не буду говорить все те матюки, которые я сказал когда впервые увидел рабочий светофорный объект, но от профессиональной журналистики слова поддержки услышаны, и это уже успокоило.

Ну и чтобы далеко не отходить от РЦНАПа, возьмем еще две новости с этого объекта.Начну с первых хороших. На выезде на перекресток наконец-то поставили лиру автострелки. Поставили, кстати дальше чем было, и теперь вагон при остановке не перегораживает переход ни сцепкой, ни вагоном.



В ту же степь, стоит отметить, что по водителям прошелся зашквар и теперь системы в сторону Владимирской церкви останавливаются у знака, а не у табло.

Ну и чтобы далеко не отрываться от темы, заговорим о табло. Да. Оно снова сдохло. Печально, обидно, мощно и позорно.
[Что было?][Что же произошло?]


У табло накрылся контроллер, отражающий маршрутное движение. Судя по вздувшейся и отклеившейся подложке на рабочих и нерабочих элементах - солнышко пригрело капитально. Часть пикселей за полтора месяца эксплуатации уже выгорело.



Подложка отдельно - матрица отдельно.




АПД К вечеру вторника табло таки заменили. Пруфы готов предоставить без промедления на неделю:





И если уж я зацепился за тему этих табло, то в продолжении темы сообщу не совсем приятную новость. Помните табло на Научной? Которое сделано по другой схеме, имеет тонировку (защищающую матрицу от вышеозначенного позора). Так вот - его демонтировали, и с другой стороны сегодня установили столб под табло, аналогичное тому что выше.



Ну и чтобы не замыкать пост плохой новостью, в итог поставлю фото рамы под валидаторы, с помощью которых в ближайшее время обещают ввести электронную оплату в харьковском наземном транспорте. На прошлой неделе обновили правила (к сожалению, времени их расписать нет), и в них утверждена возможность оплаты проезда бесконтактной картой.

Судя по отверстиям в основании рамы, устройство может иметь несколько типов связи с бортовой системой. Ближе к поручню с большой вероятностью разъем типа RS-232\422\485, а вот с дальним портом - оперативно сказать трудно. Сильно похоже на LPT-порт (для термопринтера на нижней грани) IEEE-1284-B. Но мешает этой идее два выреза с дальней стороны от поручня. Если это все же Centronics - то это 50-пиновый SCSI порт. Но зачем он в валидаторе? Так что с техническими данными - пока туго.




Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
На Павловской сейчас не надо:)

А вот на Героев Труда автомат ой как просится.
Так а безнальная оплата будет наравне с обычной кондукторам?
Или кондукторов теперь упразднят?
Или как?
Первоначально да.

Потом всех кондукторов переведут в класс обслуживающего персонала модулей оплаты и контролеров. Контролеры будут точно.