Транспорт по вторникам. ЖП - Журналистская Правда

Сегодня у нас нетрадиционный пост, у меня за отпуск накопилось так много бомбления насчет местных и не очень изданий. По части той ереси, которую они спускают в публикацию, и даже не шевелятся исправлять.

Начнем с маленьких изданий, и продолжим более большими. Дважды какашками обмазались создатели толи-блога-толи-новостного-агенства "Харьков один".

13 сентября выходит огненный пост данного недоиздания с заголовком: Дрифт "по-взрослому" на ХТЗ.



Но ребята настолько неосведомлены ни в географии, ни в обстановку, ни в экипировку трамвая, ни в текущих ремонтах. Авторы издания сделали по сути невозможное - с наличием фотоматериала, по собственному незнанию сдали абсолютно неправдивый материал. Это верх той журналистики, которую ненавидят многие.

Во-первых, в Харькове Гольдберговская церковь находится не на ХТЗ, а на ул. Гольдберговской в нескольких кварталах от центра. Как человек знающий Харьков достаточно хорошо, я рыдал.

Во-вторых, движения трамваев на ХТЗ в подлень 13 сентября на ХТЗ не было. Потому что по собственной информации там проводились ремонтные работы.

В-третьих, ремонтные работы на ул. Гольдберговской были, но в совершенно другом участке и в другое время.

В-четвертых, стрелочный перевод и весь перекресток в рамки ремонта ул. Гольдберговской не попал, т.к. перекрестков у нас делают много и данный объект не попал в ремонт в этом году.

В-пятых, в трамвае нет кабины машиниста, т.к. ведет трамвай, как и любой другой городской наземный транспорт - водитель.

В-шестых, как можно было потерять в ленте событий что трамвай сделан не просто в Украине, а у нас в Харькове?

В-седьмых, если в тексте обосрались, то не так стыдно. Но ради заголовка можно было бы и перестраховаться.

За заголовки в этом подросшем паблике я вообще отдельно пинал, но этот случай - феерическое дно.



Перейдем к национальному изданию. Цензор.нет, который уже давно зарекомендовал себя как завод ушных макаронных изделий, обосрался снова и по теме транспорта. Авторы и редакторы издания настолько обленились, что при рерайте статьи с traffic.od.ua им было впадлу набрать в гугле: "Трамвай Каменского".

Причем при верстке материала камрадам с Цензора ничего даже не намекнуло, что в Одесской области Каменское село, а в Днепровской - город. В тексте статьи город, в заголовке Одесская область. И да, изначально в первоисточнике, с которым работали в Цензоре, было указано "в городе Каменское". Прямо в аннотации.

И они повторили подвиг своих местных "коллег", перенеся бывший Днепродзержинск в Одесскую область. С момента выхода статьи прошло 5 дней. Редакции абсолютно похрен на то что уже давно написали в комментариях.



 Я уже молчу про то, что они сообщили что "трамвай приехал в полуразобранном виде". Трамвай прибыл в город целиком, однако на территории депо была необходимость сцепить все секции вагона воедино. Полуразобранный вид - это машкомплект - кузов и тележки.

----

Насчет сегодняшнего ЧП в метро скажу только одно. Пресс-служба метрополитена сказала правду, что движение запустили через 10 минут после аварии. Просто стоит учесть, что восстановление интервала движения сравнимо дольше, чем устранение ситуации, и зачастую из-за пассажиропотоков. Ну и во-вторых, жители Салтовки могут бодро поблагодарить тех, кто на Историческом музее держал двери, а не поехал в объезд через Спортивную.

Студенческую закрывали ненадолго (5-10 минут), для компенсации пассажиропотоков.
Героев Труда закрывали еще меньше, т.к. там сейчас один вестибюль, и если бы это все не увезли сразу - давка была бы не на платформе, а в переходе. Полиция сработала грамотно, обошлось без усугубления.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…