Победа. Год спустя.

25 августа 2016 года в 15:00 со станции Алексеевская отправился первый поезд с пассажирами на станцию Победа.



За год мало что поменялось, но, самое центральное - это изменилась транспортная ситуация. Судя по словам тех, кто живет в том районе - стало намного легче.


К сожалению последние Рокары (на фото), до сегодняшнего дня не дожили. Были списаны в начале года.

Первое - вместо того чтобы пассажиропоток на 2 троллейбусном маршруте упал, он наоборот вырос. Как и, между прочим, на 40 маршруте тоже. Причин этому несколько и только одна прямая: Алексеевская линия на северном радиусе стала полноценным экспресс-транспортом. Как это понимать: из-за того что маршрут троллейбуса увеличился, а компенсация подвижного состава еще в пути - троллейбус стал ездить более загруженно.



В итоге становится понятно, что народу с Солнечной или студентам с общаг выгоднее и быстрее сразу спустится в метро, чтобы добраться до центра с меньшим количеством затраченного времени и пересадок. Троллейбус же не потерял своего смысла на коротких межстанционных маршрутах - например проехать от Научной или Дружбы до Тобольской быстрее на троллейбусе, чем на метро. И это при том, что днем интервал троллейбуса 9-12 минут, а у метро всего шесть, но от\до него еще дойти надо. Но экономится одна гривна, а иногда и несколько минут времени.



Пуск метро после пуска троллейбуса к трамвайному кругу окончательно убил пассажиропоток автобусов. 88 маршрут приказал долго жить спустя месяц после пуска метро. 45 живет и здравствует только в то время, когда не ходит 40, а двойка стоит в пробке на Сумской. 119 питается только за счет тех, кому надо на Одесскую. И то, иногда вечером над ним издеваются деповские рейсы 18 маршрута. Если бы график выезда и заезда 18 маршрута сделать публичным...



Метро заработало вовсю после закрытия алексеевского трамвайного куста на ремонт. Причем от закрытия пострадал не только трамвай, но и 282 автобус, который в пробке на Клочковской мог простоять и час и даже полтора. Народ уже не потерял привычку и ездит с Победы на Вокзал с двумя (кратчайший), или с одной пересадкой (простейший маршрут).

Для полного замыкания транспортной сети в данном случае не хватает короткого трамвайного маршрута с 1 (в утренний пик 2) выпусками с Малой Даниловки на Победу.



На днях были начаты подготовительные работы по строительству пути в депо. Тут немного поразбирав документы, появилась спорная информация. Мол будет построено депо на территории области, а не города. Но я сильно в этом сомневаюсь. Скорее где-то закралась ошибка, в том числе и в источниках. Тоннель в депо будет строить Киевметрострой. Киевляне конечно косячили на своих стройках, но им срезали сроки, как и Бамтоннельстрою, кстати.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Кусок областной земли припишут к городу только то и всего.
Так уже делали :)
А у вас так это просто ?
В РФ сейчас это сделать очень тяжело.
Конечно, федеральный уровень сложнее. У нас нужно согласовать два уровня - облсовет и сессия Рады.
Хм, получается оно и у вас очень даже не просто, аж вынос на сессию парламента.
Хотя у нас и все это внутри субъекта, но назревший пересмотр границ Воронежа очень тяжел.
Нет, это все достаточно планируется, и при наличии согласования области и сельсоветов (которые зачастую за) - в Раде подобное не тормозят. Голосуют пакетом в двух чтениях.
Ну судя по решениям горсовета особых проблем с этим нет.
Да, очень к месту станция. Я там живу, и центр стал резко ближе.