Бардак крепчал. Светофор на РЦНАПе спровоцировал первое ДТП, еще до сдачи объекта

Простите, внепланово, но я не могу пройти мимо этого позора, который я ванговал после сдачи объекта. Я ошибся, к сожалению, произошло все раньше. На новом светофорном объекте произошло первое ДТП с участием общественного транспорта. Официально отделались только железом. Как на самом деле - попробуй узнай.

В первую очередь хочется выделить "оптимальную" цензуру полиции. Явно учились у Google Street View. Незатертый бортномер дает много информации:

- следовал по 204 маршруту (бусы такого класса здесь не курсируют по другим маршрутам);
- госномер: АХ 1379 АА;
- госномер и фотобазы подтверждает - машина закреплена на этом маршруте;
- модель: MAN A10 NL222 (есть информация даже по VIN-номеру);
- год выпуска 1997, в Украине зарегистрирован с 04.2013;
- три года проработал в Никополе, с 2016 года и по сей день Харьков.

Далее небольшая сводочка и собственно фото, опубликованное на сайте SQ.com.ua



Маршрутный автобус врезался в автомобиль Mitsubishi Lancer на пр.Тракторостроителей, 152-Б, сегодня, 14 августа, около 11.40. Авария произошла на светофоре, сообщили в пресс-службе патрульной полиции.

По предварительной информации, водитель маршрутки не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и въехал в легковушку, которая остановилась перед красным сигналом светофора.

На водителя автобуса полицейские составили административный протокол по статье 124 КУоАП.


И сразу будем разбирать официальное заявление на ошибки.

Во-первых, на изображении явно не дом 152-Б да и показатель времени явно подсказывает, что ситуация происходит по адресу пр. Тракторостроителей 95, а судя по тому что полоса дальняя от дома адрес... Тракторостроителей 144, он же Региональный Центр Предоставления Административных Услуг (РЦНАП). Тракторостроителей 152Б - это гаражный кооператив. Дорога у него с физическим разделением - а на фото перед лансером двойная сплошная. По другую сторону должна быть детская площадка, а не дом.

Во-вторых, за несколько съемок нового светофора циклограмма светофора менялась несколько раз и ни одна из них не отвечала требованиям потока. Но отсутствие видеофиксации у всего обьекта - делает из водителя автобуса козла отпущения (камера видеонаблюдения на остановке сгорела вчера от перепада напряжения). Лансер на внезапный красный (желтый, зеленый, синий и серо-буро-малиновый), остановить гораздо проще чем автобус. И в итоге вместо проектантов, дорожников, полицию (кстати, где регулировщики на обустраиваемом объекте?) поимеют водителя автобуса, который в этом кодле приносил хоть какую-то пользу.

В-третьих, стоит вернутся к разметке и дорожной ситуации. Спрашивается: ЗАЧЕМ нужно было включать второй светофор так рано?! Если у вас еще посреди дороги двойная сплошная, а примыкающий въезд закрыт бетоноблоками. Кстати, за блокировку дорог, насколько я помню уже введены штрафы, а блоки ограничивают проезд по правой полосе (что кстати могло помешать водителю автобуса уйти от ДТП вправо, обратите внимание - авария в левом ряду). То есть на строителей РЦНАПа, из-за общего административного бардака можно тоже впоследствии оформить штраф по ст. 139 КоАП "Повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и технических средств регулирования дорожного движения, создание препятствий для движения и непринятие необходимых мер по их устранению".
Почему эта ситуация не отмечена в протоколе - тоже вопрос.

Самый позор в том, что до реконструкции в разметке был прокол. Точка на гуглокартах подтверждает и место ДТП (цвет и размещение балконов) и наличие очередного косяка горе-сторителей.



Ну и в очередно раз ясно и понятно, что дублирующие светофоры здесь будут обильно выполнять роль основных. Последние же скрыты в густых листьях. Ну а синхронность включения сигналов укажет на то, что участившиеся здесь "летчики" будут игнорировать внезапно включившийся красный на пешпереходе, проехав на "еще желтый". То есть, какой бы не была циклограмма - поворачивающие потоки не выделить. Короче, абсолютное фиаско.



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Ну так все правильно, не выбрал безопасную дистанцию вот и догнал.
А как можно выбрать БД при неисправном светофоре?

Когда у тебя трехглазый входит в красный без желтого - попробуй угадать безопасный интервал.