Транспорт по понедельникам. Очень жаль.

На прошлой неделе я с уверенностью обрадовался что на Салтовке запустят новое табло. Облом. Табло сгорело в первый день эксплуатации из-за нестабильного энегроснабжения.

Обидно, что система оповещения косячит постоянно и почти везде. На Научной табло снова повисло, на Горпарке потеряло связь, как и на Одесской. Выключались оба табло и на Сергиевской пл. и на Короленко.

Поразителен и тот факт, что на табло на Горпарке уже меняли матрицу. И уже сгорели светодиоды и поплыли обновленные наклейки.



По ремонтам:
+ Основательно делают Ивановку. Укладка вовсю идет со стороны кольца.
+ Оба треугольника на Панасовской тоже в работе, на дальнем от вокзала - полностью выбран котлован.
+ Начинают перевешивать контактную сеть на Клочковской у моста. Там изменилась геометрия трассировки и замена контактной сети в таком случае обязательна. Но говорить о возвращении 20 маршрута смысла нет - сразу должен быть только 12.
+ На перекрестке Кузнеца\Клочковская готовят участок под укладку рельс, затем будет залит монолит. Но скорее всего закончат объект уже после того, как пустят 12.

АПД Соединили Гольдберговскую с Молочной на Гагарина. Скоро 27 вернется на обычную трассу, скоро.

ЗЫ Ремонтные работы в Киеве по сравнению с Харьковом, как оказалось, имеют гораздо больше минусов. Линию на Покотило рожают уже полгода. Работы на лесной трассе у диспансера закончились изломом деревьев. Зато быстро, сдали за две недели.
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
полгода?
уже десять месяцев у нас на Картвелишвили что-то делают (с регулярными длительными паузами)
начали ремонт линии в начале октября прошлого года!!!
пока единственный участок, на котором делается замена путей - это от кольцевой развязки до поворота к рынку Днепр
а это - примерно 800 метров
и то - лишь чуть больше месяца тому назад закончили одну трамвайную колею и переключились на вторую
Полностью перекрыть нереально - депо остается отрезаным от сети, челночное движение по неремонтируемому пути.
в самом начале пытались полностью отменить первый и второй маршруты, а третий должен был только проезжать по одной колее на свой маршрут
но потом, видимо, после огромного количества жалоб таки организовали движение всех маршрутов
как и написал выше Кирилл - по одной колее с пропуском встречного (-ных) при необходимости