Транспорт. +2 табло. Теперь и на Салтовке

Центральной новостью уже на этой неделе стало первое электронное табло на остановках Салтовки. Место, и ежу понятно, будут пиарится на РЦНАПе.

К сожалению, все недостатки, о которых я говорил ранее о табло - здесь полностью скопированы. Нет, нет вопросов, когда поставили табло старого образца на Короленко, где обильного света практически нет. Там такая компактная конструкция с оформлением не страдает от солнца. С софтом и исполнением - подождем, посмотрим. Есть еще один факт по которому табло точно не будет "одобрямса", но он глубоко личный и после драки кулаками не машут.



Надеюсь, камера видеонаблюдения на двух столбах появится, и табло не погаснет в первый же вечер, как уедут делегации.
Кстати, урну только недавно поставили, очень просилась. Если поставят и на 606 - будет класс.



Наклейка на солнечной стороне начала облазить в первый день после установки (справа, по нижней кромке). Блин.



Теперь еще парочку хороших новостей. Новый трамвайный вагон типа Т3 ВПНП (который не совсем правильно называть Т3-UA3) выйдет на маршрут ориентировочно на день города. Из нескольких источников, рейс трамвая планируется от метро Героев Труда до вышепоказанной остановки. Дальнейшие заявления - явно смекают на отдельные домыслы.

Вторая новость коснется системы оплаты. Евгений Наумович Водовозов снова пообещал систему валидации в трамвайных вагонах, т.н. электорнные билеты. В прошлый раз грозились запустить проект в 2007, но что-то не пошло. На этот раз с ТЭО и техзаданием определились. Первые запуски системы будут в конце 2017 года.

Побещал также пополнение ПС на 2, 24 и 34 маршруты в рамках обновления подвижного состава по программе кредитования ЕИБ. Я на работу езжу на 34 маршруте каждый божий день. И обильного перегруза (даже утром) я не ощущаю. Т.к. еще помню, как ездил в разваленных холодных ЗИУ в 2009 году как килька в банке. А вот за 24 - там да. С 602 в последнее время произошел какой то адовый ад, и даже в три часа дня на рынке в гармошку можно не влезть.
(Вообще странно, как на волне игры в электробусы в ней еще не участвует Харьков.)

Хотя, мне тут инсайдеры вещают, что проблема далеко не в количестве подвижного состава, а в количестве водителей, готовых работать на маршрутах. Хотя о наборе сотрудников заявления звучат с каждого столба.

Кстати о ЕИБ. С Укрзализныцей произошел весьма мощный реверанс, который снизит рейтинги нашего местного облсовета, который вплоть до губернатора не замечает долги. УЗ не получит положительный вердикт от ЕИБ на закупку электропоездов, без заключения договоров с каждой из областей. Электропоезда будут обслуживать пригород.

Ключевые моменты ремонтов:
Гагарина - Гольдберговская - Церковь: демонтаж завершен на всем объекте, котлован готов, идет укладка РШР. В сторону Молочной уложена большая часть, в.т.ч. кривая. Обратно немного меньше. Пуск уже скоро.
Ивановка: начата укладка пути на Большой Панасовской (уже!), выдрали оба перекрестка, убитый участок между перекрестками - позже, когда завершится демонтаж на Панасовской и Конева.
Переезд Семена Кузнеца - Клочковская (- Новгородская): сняли рельсы, готовят котлован.
Клочковская у моста - заливают бетон на стрелках и в кривой с моста. Пока залит бетон только со стороны автоцентра.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…