Цитрус - портал на дно.

Продолжаем бомбить. В этом посте будет изобилие грубых эпитетов.


Охрененно красивое метро показывают европейцам. Мол надо показать какие ядра в Цитрусе!

Цитрус у меня уже давно в блек-листе и они даже не пытаются оттуда выйти. Я, с учетом хорошего уровня технической подготовки, знания современных решений имею список специализированных магазинов, и для обывателя этот список целиком не пройдет.

Понятное дело появляются такие моменты, когда страждущего по новому телефону\планшету\фаблету\смартфону\трекеру надо отправить в магазин и чтобы не было стыдно. Потому что если страждущий идет в не тот магазин и берет то что ему навязали консультанты (объемы горят же ж!), выгребать приходится иногда и мне. Потому что сразу после начинается ад и содомия по тому поводу - как спасти горе-покупателя.

Я долго не буду парится, но за последние три года я не составлял позитивный рейтинг магазинов, но антирейтинг у меня точно есть. И на самом дне ИКТ-техники сидит Цитрус (бытовая техника - вотчина Эльдорадо, и домен eldo.ua им подходил очень сильно). Потому что они крутые и у них директор считает себя волком с Уолл-стрит. Нет, перебирать фауну в категоризации директора Цитруса я не буду. Но и до Уолл-Стрит... чего там до Крещатика хотя-бы Цитрус не добирается. Максимум на что годится - одесская Малая Арнаутская. (Да-да, вопрос контрабаса еще никто не отменял, с каждым устройством таможенная накладная не выдается.) То что в Цитрусе всегда был системный кризис - явный вариант.

Почему Комфи, который я сильно ненавидел за переоценку и рекламу, и за сервис - меня переубедил. Почему все это здраво сохранял позиции Фокстрот. Или Моуо? Не говоря уже о магазинах, в которых покупки бывают достаточно регулярно.

Топы Цитруса окунались в говно настолько часто, что они воняют еще задолго до появления на горизонте. Цитрус бодро поучаствовал в попытке снизить порог для востребования пошлины, который дружно на крыльях нес АПИТУ. Чем закончилось - просто закончилось, теперь озвученные в списке участников - многие считают козлами. И пофиг, что среди АПИТУ есть представительства Самсунга, Делла и Асуса - они свои позиции наверстают, бренд позволяет. У Цитруса в портфеле есть куча бывших китайских ноунеймов, которые "ап" и стали неввозными. Ну и Эпл.

Хотя с Эпл дело не просто ясное, а удручающее. Я не могу понять поведения Apple Inc. в вопросе ресселлеров и безопасности. С одной стороны яблоко пытается сказать - мол наша ось и наши девайсы очень безопасные и вам ничего не угрожает. Но зато позволяет реселлерам ставить элементарные пароли и ключевые вопросы. Вы будете сильно удивлены, но в большом проценте продаж, пароль на AppleID проданного устройства в Цитрусе элементарен: Apple%год_продажи_девайса%.
Зная, что тот же iPhone 6 вышел в сентябре 2015, пароль с большей вероятностью Apple2016 (потому что продажи начинаются где-то через два три месяца после релиза).
Но если вы думаете, что сменив пароль от AppleID девайс будет в безопасности? А ключевые ответы вы поменяли? 123. 456. 789 - актуально для Цитрусовских аккаунтов. Три варианта ответа. Вопросы - в эплайди не меняются.

А потом в итоге, когда люди понимают, что Цитрус не те, за кого себя выдают - продолжается с новой силой реклама. Надо же как то пригнать немамонтов как в песне:
"iPhone 3G, салон "Мобиль"
И в желтой форме крокодил:
- Могу ли чем-нибудь помочь?
- Прочь, демон, прочь!"

В итоге Цитрус меня вконец выбесил тем, что они пересрали своей рекламой красивейшую станцию "Пушкинская". Странно как еще Бекетова не заклеили - там же тоже рядом магазин. Или боятся, что Бекетов в гробу начнет переворачиватся и их магазины разнесет землятресением?

Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
уроды, испоганили станции. Интересно, если я отдеру их оракал от одного из столбов на универе, мне что-нибудь за это будет?
И следующий вопрос: а давайте устроим флешмоб по отдиранию этого кала.
К твоему удивлению - юридически ничего не будет. Причина в том, что пассажиры с метрополитеном работают в рамках правил метро. В последних звучит только про балансную собственность метро. А рекламщики в рамках договора имеют отношения только с метрополитеном и реклама размещается на основе аренды плоскостей. То есть с пассажиром договорных отношений нет, как и заявлений прав собственности в рамках аренды.

Но, с физической точки зрения есть недостаток - отрывая такой оракал можно оставить следы на отделке, за которую могут поиметь таки пассажира. (можно испортить и оракал и отделку)

Кстати, в данном случае не хватает наших юных безмозглых друзей, которые считают что теги - это круто. Они, кстати могут вовсю отыграться, и при грамотной защите им даже вандализм и штраф не вкатают.

А еще противится брендингу уже научены российские подземки. Что делают малолетние любители получить пендаля:
1. Отрывают (фрагмент) рекламного стикера.
2. Приклеивают за одну-две остановки до оборотной станции или на станции с правым выходом на закрытые противоположные (прямо на щель) двери этот стикер.
3. Состав меняет направление, или подъезжает на левую платформу и двери заблокированы.

Подробнее сюда: http://lurkmore.co/_/101642#mws_nTwCmiK
Конечно Цитрус задолбал своей рекламой на станциях, но не его же сотрудники втихую спускаются в метро и начинают клеить рекламу. У метрополитена совсем нет вкуса

Edited at 2017-07-28 03:06 pm (UTC)
Как раз метрополитен рекламу не расклеивает. Её расклеивают подрядчики (через рекламное агентство) Цитруса.
то есть если бы там расклеил рекламу эльдорадо или моюо то было бы легче?
Неа, просто премия *удаков года отправилась бы другому получателю.