Транспорт по понедельникам.

Начнем со ДТП и сходов, хотя я в последнее время их вообще не освещал и пытался всячески исключать из картины недели.

Начну с эпичного, причем это даже не сход, а ДТП. На прошлой неделе, утром в пятницу на разворотном кругу Одесская допустили боковое (!!!) столкновение трамваи 5 и 8 маршрута. Гонки между депо показательны именно этим. На этот раз первоочередно накосячил подчиненный Салтовского трамвайного депо.


Фото настолько эпичное, что даже как репортажное сойдет. Источник: Сергей Салюк.

Со слов очевидцев становится понятно, что пятерочка нехило так тянула 8 маршрут от Мухачова (ака Войкова, ака круг во дворе) и аж до Одесской. На Одесской произошло следующее, цитата:
"Ехала в этом трамвае. Водитель 8 трамвая не остановился на остановке,а специально разогнался и врезался в 5. Коментировать свое поведение не стал,только всех крыл матом. У него с головой не все впорядке. Дети очень испугались,стариков тоже трусило. Нормальный человек не сделал бы все специально."

Конечно же, неисполнение своего графика из-за чужого вагона это естественно не оправдывает. Но подобные гонки, напомню, не первые, и походу далеко не последние. Если АСДУ будет просто наблюдать за графиком, и не выдавать выдержки, то подобные происшествия не искоренить.

Второй сход (именно сход), уже в субботу утром на Тракторостроителей. Несколько товарищей интересовалось, а как же ж так, вроде ремонтировали там пути. Нет, как раз там и не ремонтировали, но я в своем опусе уже говорил, что стиральная доска - никуда не исчезла:

DSCN7899.JPG
Сход был по пути слева, его состояние мало чем отличается. Если верить тендерам и плану работ - данный участок будут делать позже.

И раз уж заговорил о ремонтах, то о них и продолжу. Начну с новичков - ремонт начали на Ивановке на участке от Новоивановского моста и до разворотного круга. Тут стоит заметить, что сам круг пока в планы не входит.

Честно говоря, ездить на Ивановку ради, двух-трех кадров я не стал, подробный фоторепортаж есть на skyscrapercity. И вообще трамвай на Ивановке я снимал лишь раз, когда нас пригласили на Фабрику Театрального Реквизита:)

Продолжая тему западной сети, перенесусь на Клочковскую. С того объекта удалось получить некоторую информацию инсайдеров. Элавтопас делает перекрестки по "метрополитеновской" технологии и теперь эта информация может считаться достоверной. На прошлой неделе схему проезда по перекрестку и мосту изменили - теперь сам перекресток проезжается с ограничением по выезду Клочковская в центр, а мост движется по одной полосе, которая с Клочковской на Ивановку. Для запуска 12 маршрута осталось совсем немного. Но объект будут сдавать целиком, и трамвай 12 маршрута вернется туда в течении месяца-двух. Но потом снова исчезнет, т.к. включится продолжение ремонта на Ивановке, на этот раз от Центрального рынка и до ДК Локомотив.


Фото: Артем Гребенюк, 4К Аэросъемка.

С 7 и 20 маршрутами ситуация сложнее. Во-первых, переезд Новопанасовского моста выполнен только со стороны перекрестка на Ивановку. На аэрофото видно подвес рельса для монтажа в паз, и для заливки каркеласта в сторону перекрестка.
Во-вторых, по прежнему есть проблема с выездом на Новопанасовский мост. Рельсы там уложены далеко не везде, а там где уложены - требуется доводка.
Это если говорить о том, что можно пустить 7-ку и 20-ку хотя бы до Новгородской. Но если уж до конца, то вклинивается еще и второй перекресток на котором работает тот же Элавтопас. Наконец-то закончились рьяные попытки исключать лишние повороты на трехугольниках - трехугольник реконструируется с учетом возможности поворота с Победы на Монтажник. В случае ЧП\ДТП на участке Новгородская - Детская больница, можно будет не останавливать движение у метро.
Делают аналогично, на "метрошных" полушпалках, отличие только в отсутствии станционного лотка.

Перейдем с активизировавшихся работ на западе, на Гольдберговскую. Ну, как сказать. В среду был у Заиковского путепровода на Леваде.

Рельс уложили ровно на половину путепровода.



Но осмелюсь сказать, что судя по всему раскопки ГЭТ Сервис делал по мере поступления полотна и скорее всего, на момент публикации они продвинулись дальше.

Так на форумах фотографии повествовали о еще наличествующих рельсах на повороте на Молочную, а я уже их не застал:



Конечно видно, что выемка здесь не готова, но рельсы выдрали, и на этом факт.



Судя по следам газореза и этой американской горке осталось недолго. Причем дальний от взора глаз неплохо прогибался под человеческим весом.



И в пятницу стало известно, что Московский проспект таки снова закроют на ремонт. С победителем тендера определились. Ремонтировать будут рельсы от пер. Армянского по Харьковскому мосту и до ул. Чигирина. Победитель - вышеупомянутый Элавтопас. Но работы точно не начнутся до того момента, пока не откроют Гольдберговскую. Иначе у Октябрьского депо в живых останется только тройка, причем срезанная через Конева.
Сразу после (или одновременно, как повезет) - возьмутся за перекресток Московского проспекта с ул. Богдана Хмельницкого. И снова начнется выезд троллейбусов третьего депо на Алексеевку через Одесскую.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Проскочила информация, что это будет уже после открытия РЦНАП. Т.е. не ранее сентября. Но это не точно.

Давно хотел спросить: объем реконструкции трамвайных путей в последние пару лет - это что-то из ряда вон выходящее или это нормальный темп? Если нормальный, тот какой же длины у Вас в городе трамвайные пути и сколько их не реконструировали? Если уникальный, то почему именно сейчас активизировались?
Нет, активно заниматься путями начали как 3-4 года, а очень большими объемами всего 2 года как. Все благодаря децентрализации бюджета, а то есть появилось намного больше денег на пути.

Но работы ещё много, убитых участков полно.

Децентрализация - это лишь в помощь. Предприятия городского транспорта - коммунальные и они и до децентрализации финансировались с местных бюджетов.

По последним отчетам по бюджету, что-то не видно положительного эффекта по децентрализации. Как тащил проект город на своем горбу, так и тащит.
Штоу? Децентрализация не дает больше денег в городской бюджет? Можно легко сравнить цифры с прошлым годом например.
Долги за пенсионеров в пользу УЗ и других перевозчиков - не? Оттуда и деньжата - максимум.

Ситуация с ремонтами пути была в стагнации с конца 90-х - начала 2000-х. До 2007 года ремонты были в очень маленьких обьемах, с 2007 взялись за переезды, с 2010 за участки в центре. Но разгар ремонтов был уже после Евро. В наши времена активизировались потому что повысилась аварийность и появились средства на ремонт.

А про технологию метрополитена не согласен, тут вообще другое и не связано с тем что на объекте работают метростроители
И причём тут метрополитен? Полушпалки только в метрополитене могут использовать? В метро техногия от польской фирмы Tines с их же материалами, а на трамвайных путях техногия придуманная Водовозовым со сборной солянкой из материалов разных производителей. Если во всем мире на трамвайных путях используют технологию с полушпалками то она сразу становится метрополитеновской? К чему вообще это глупое присваивание?
Потому что в Харькове ранее не применялась такая технология по отношению к трамваям. Пришла по сути из решений, применявшихся в метрополитене. Да, это типичное патентообразование, и никак не ноу-хау, но технология по авторским правам отличная от существующих.
Трактора-Герої
Чи можна очікувати початок робіт на перехресті Героїв Праці та Тракторобудівників в цьому році. І чи взагалі існують плани? Є якийсь інсайд?