Транспорт по понедельникам.

Итак, хороших новостей на сегодня скопилось достаточно и отходить от них я не буду.

Ну во-первых поставили новые, более экономичные и простые табло около ст.м. Научная. За точность результатов ратовать не могу - погрешность от одной до трех минут минимум, но и на том спасибо. Про особенности работы 18 маршрута, который там проходит я тоже бы высказался кратко - было бы неплохо сделать работу табло таким образом, что после 19 часов (когда 18 уже не курсирует) с табло маршрут пропадал, или вместо информации о маршруте показывались часы его работы.



Некоторые представители соседнего форума резонно заметили, что табло первого образца более красивые, но я парирую им, что красота - временная. Пленка нанесенная на внутреннюю сторону защитного стекла более старых табло - отклеивается. Да и в зимнее время табло умудрились запотеть, т.к. в них ужасная вентиляция, что негативно сказывается на подложке светодиодной матрицы и на её светодиоды.



Засветка светодиодов на новом табло достаточная, чтобы перекрыть глянцевое стекло. Конечно же и на первом образце были глянцевые стекла - но это, все же один из недостатков, снижающих читаемость текста.

С другой стороны харьковские табло наиболее приспособлены к местным реалиям - до трех маршрутов, бегущая строка (которую можно как и все табло программировать удаленно), видеонаблюдение (чтобы хоть иметь ориентировку на салтовского ученого, который попытается это табло сломать или скрутить для опытов).

Вторая новость. В очередной раз пустили Трактора. Сильно останавливаться не буду, т.к. через пару недель их снова закроют. Будут делать новый участок.
Косяки есть, но о всех я уже рассказывал ранее.



Открыли движение, пока рельсы ждут, и на том спасибо. Про вчерашние два схода у Салтовского шоссе ничего не скажу. Сходы там регулярные, с завидным постоянством, и почему ничего не делают не ясно. Хотя, судя по местности, не исключаю наличие посторонних металлических предметов на пути.

Третья новость снова, в принципе хорошая - зашевелилась стройка на Клочковской, причем зашевелилась сильно. Конечно высокие технологии павлопольских ученых, где все скрепляется монтажной пеной (даже дороги и клумбы) никуда не делись, но рельсы хотя бы в кареласт укладывают. Второй объект на Клочковской, на пересечении с пр. Победы - судя по информации очевидцев тоже двигается.

Четвертая новость коснется еще одного ремонта, который тоже двинулся дальше. Гольдберговскую теперь делают целиком, с учетом линии между церковью и поликлиникой. Временный 28 маршрут отменили. Тройка - через Конева, парковые рейсы 5 и 6 маршрутов тоже только через Конева (часто последние заезжали через Цирк).

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Я правильно понимаю, что теперь будут делать кусок от тракторов до широнинцев и дальше?

Неа. Вариантов немного осталось - между АТБ и 606, между 603 и Юбилейным и между Юбилейным и парком Победа. Злосчастную кривую, которая в воскресенье скинула две системы, а сегодня третью - делают прямо сейчас в ночь, без остановки движения.

В том что она и между плит в продольном плане была. Ладно если бы асфальтокомпаундом забивали, вопросов бы не было.