Транспорт по понедельникам.

Не успели открыть пр. Тракторостроителей, как спустя три недели его повторно закрыли. Критично заявлять не буду. С одной стороны - пара ложек дёгтя. С другой - темпы и учтенные ошибки.


Начнем с первой ложки. Ни дептранс, ни ГЭТ Сервис не нашли никаких способов уведомить пассажиров о закрытии прямо на остановки. Эти все люди ждали трамвай, которого нет.



Иногда креативят пассажиры, это на 606 микрорайоне.



В рамках ремонта будет заменено суммарно 250 пути (по 125 метров в каждую из сторон). Это от места съемки...





...И до места ремонта, завершенного в январе 2016 года.



Работы велись очень быстро и фото выше, снятые в пятницу днем, потеряли свою актуальность уже к вечеру:



Конечно, транспортная ситуация снова приближается к коллапсу. К маршрутчикам никакого адекватного восприятия теперь нет вообще. Автобусы забиты в хлам, подвижного состава на 204 маршруте не хватает катастрофически, а перевозчик вдобавок на маршрут ставит маленькие автобусы IVAN или Эталон. Этого мало.



А это замечание уже не актуально. Из-за того, что из внутриквартальной зоны 535 микрорайона на Тракторостроителей можно было выехать около остановки трамвая (на безмозгло спроектированный перекресток) - на Тимуровцев бывали даже пробки. Второй выезд на проспект сделали в воскресенье, так что вопросов нет.



С другой стороны - продолжая позитивную ноту, ГЭТ Сервис таки заметил свой косяк на 606 микрорайоне, и как минимум его не повторяет. В работу по ремонту остановочных пунктов были введены еще три остановки (две на 535 микрорайоне и еще одна на 606). И там подготовили основу под 30 метров под два вагона.



Но закончу я все же на минорной ноте. Светофор напротив РЦНАПа таки запустили. Признаться честно - это позор. Рубрика: "как в Харькове сделать пробки". На ровном месте.

Итак, вышеупомянутый светофор на проспекте получил следующую циклограмму: 37 секунд - едет проспект, по три секунды на желтые сигналы и огромные 17 секунд на выезд с парковки + переход. С учетом того, что только на участке от Героев Труда до Валентиновской три нерегулируемых перехода и два светофора на пересечениях - третий разрывает и тормозит поток не синхронно. И если раньше на красном сигнале, когда светофор вызывали пешеходы - стояла одна или две машины, то теперь стоялово стало более критичным даже в позднее время, когда приходится пропускать... воздух.



Да, ручного регулирования движения на этом перекрестке с 8 вечера до 8 утра тут точно не предполагается, так что в час ночи прийдется стоять на красном - на 95 доме стоят камеры Триолана, и если кому вздумается пролететь на красный и сбить - доказательств будет достаточно. Если раньше красный на переходе добавлял бдительности, то теперь наоборот - снижает.
Департамент Инфраструктуры и Департамент строительства и дорожного хозяйства явно постарались.

И да, изменением циклограммы здесь не отделаться. 10 секунд на минуту - все равно много, а 10 секунд на две минуты - никто стоять не будет. Номинальный поток пешеходов (когда циклы используются постоянно) начинается с 7-8 утра и заканчивается к 8 вечера. А в остальное время надо стоять, пропускать воздух. Идеальным решением стало бы введение кнопки на время с 8 вечера до 7 утра. Транспортного потока от РЦНАПа в это время точно не будет, а грамотным разделением потоков можно было бы решить проблемы данного узла.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • metropost Сводка за последнее время

    Парой строк транспортное: позавчерашняя статья либо неудачно совпала с этапами работ, либо возымела эффект. Валидаторы, по пока не подтвержденной…

  • О, Боли-кабель, дошел до сатиры

    Первым провайдером у меня был Фастнет. Потом Датасвит. Потом к сожалению... Реальный бренд Доли вы и так поймете. Я обычно не тырю подобные…

  • Транспорт по вторникам. Шкурный вопрос.

    Снова поговорим о проблемах с оплатой транспорта. И если с городом все ранее заявленные опасения подтверждаются, то с пригородом - все давно на…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Если и идти дальше, то на участок, который на заглавном фото.

Пока 125. Если у Департамента назреет решение - будет больше.
А как, например, пенсионерам, перейти дорогу быстрее, чем за 17 секунд?
Про ручное управление вечером и ночью - да, согласен.
Когда такой пенсионер в дождливую погоду переходил, у него хватило 9 секунд. Это раз.

На перекрестках любой участник движения должен предоставить возможность закончить пересечение или маневр тем, кто находится на перекрестке, в случае смены сигнала. (п. 16.4., 16.5 ПДД Украины, согласно действующим изменениям от 11.02.2009). Нарушения этих правил трактуется равнозначно как "выезд на красный сигнал светофора". Это два.

И да за 10 секунд, я вообще не ратую - это типичное желание сократить циклограмму, когда невпихуемое не впихивается. На некоторых новых перекрестках в Харькове уже такое есть.

Edited at 2017-06-15 08:21 am (UTC)