Транспорт по вторникам.

Давайте пролетим по текущим транспортным стройкам. Транспортом закончили на старом сервисе, транспортом и начнем.

Если взять новости одной строкой, то делают Гольдберговскую, трудный перекресток Клочковской с Клочковским. И новым сдвигом стало начало работ на перекрестке проспекта Победы и вышеупомянутой Клочковской - там будет реконструкция, о снятии правого поворота с Победы речь не шла.

Продолжим многострадальным пр. Тракторостроителей. Во-первых, стало понятно, как же так залажали с переездом во дворы к домам 535 микрорайона. Как выяснилось, там остались сборные стыки вместо сварных. Ремонт это позволял, но вклинилась штурмовщину. ГЭТ Сервис зря времени не терял. На выходных варили стыки на сданном участке и одновременно проводили кронирование деревьев и покос травы. Вопрос с контактной сетью у РЦНАП остается открытым. Хотя вопросов к этому проекту по части инфраструктуры становится все больше и больше.



Павильон на 606ом начал преображаться. Зачем-то из омерзительно серого, в омерзительно синий покрасили одну из сторон обрамления крыши.



На прошлой неделе на страницах своего блога я жаловался об отсутствии асфальта на ост. "606 микрорайон". Нет, не спорю, асфальт появился, но... Не весь и проблему он не решил.



То что, его зачем-то укладывают встык с рельсом - уже не вызывает вопросов, департаменту Инфраструктуры просто пофиг на то, что решение ненадежное и асфальт здесь потрескается уже к зиме. Но если на предыдущих проектах асфальтовое покрытие делали по уровню рельса - то здесь явно сэкономили. Хотя у местных пенсионеров мнение на этот счет другое.

Понятное дело, что компенсирование высоты остановочного павильона в Харькове не прижилось. Но эти 7 см, ой как бодро облегчают посадку в трамвай.



Но, это было две трети беды. Третью треть просто не сделали. Вероятно трудно подумать, что на отдельной группе улиц в Харькове ходят двухвагонные поезда и остановочная платформа должна быть там строго 30 метров (один вагон имеет длину 14 метров плюс 2 метра допуска).

Таких улиц не большинство, это трассы всего трех харьковских маршрутов из 13. Трамвай 26 маршрута самый длинный, но его наполовину дублирует другой маршрут - 23. Не говоря уже о тройке, которая по большей части своего маршрута следует по совмещенному полотну.



Случаи таких ошибок не первые, но о них довольно часто забывают при реконструкции.



Если уже далеко не отходить, то РЦНАП уже сократил размеры стройплощадки. Забор перенесли на 20 метров ближе к центру, внешне центр мало чем изменился, но работы ведутся - кран за время съемки работал постоянно.



С другой стороны - неприятно признать, что сквер напротив Дома быта превратили в пустырь. Выкорчевали по меньшей мере семь деревьев.



С подземными коммуникациями все очень интересно. Теплосети свои трубы закопали, но остался котлован с подходом под трамвайными путями. На этом объекте работы, на момент съемки (ни предыдущей, ни этой), не велись.



На новом перекрестке внутрикварталки с проспектом - светофорщики ГЭТ Сервиса пополнили ряды разрушителей асфальта. Это еще один пример упоротой штурмовщины, когда асфальт загнали слишком рано. Хотя и сам проект движения все чаще похож на абсурд.



И смех и грех. По предположениям проектантов пешеходный переход по дороге, совмещенной с автомобильной предназначен в том числе и слепых. Оценят это решение и жители 95 дома, т.к. им слушать целыми днями (а если не настроят - и ночами) трель динамика светофора.



Особо больно видеть на новой разметке многочисленные следы от ковша.



Пацан порвал сандаль на этих ухабах, которые получились в итоге перепланировок.



С Водоканалом, если мы уже взялись за тему разрушенного асфальта дело звучит интересно. Они работают, но только на одном из трех котлованов. Сильно раскидыватся не буду - технология может требовать.



Как-то тихо снова открыли движение по ул. Академика Павлова. Открыли - это неплохо, но и здесь без ошибок не обошлось. Ровно метра асфальта не хватило до трамвайного переезда. В итоге весь смысл реконструкции - псу под хвост.



Перейдем к ремонту пр. Науки. Там ремонтируют в принципе неплохой асфальт. Скепсиса у автомобилистов хоть отбавляй, а у меня есть несколько интересных и весьма редких кадров. Когда еще увидишь маршрутки на Науки по встречки. Троллейбусы на время ремонта работают измененными маршрутами. 18 ходит от больницы на Клочковскую, двойку разделили на два и пустили одну от Победы до Жуковского, вторую от того же поселка до Научной.



В связи с продолжением работ, на несколько дней второй маршрут поедет на пл. Конституции, а 40 будет отстаиватся на парке Горького -- парковку у цветных рядов разгонят.



Один из старейших пассажирских троллейбусов, работающих как раз на 40 маршруте, как раз отстаивается на Научной - это их нормальное место отстоя, но на несколько дней ситуация изменится.



Тут важно отметить, что перекрытие проспекта Науки сказалось на улицах прилегающих. Например на Серповой, у входа в ХНУРЭ притерлись две машины. Только наряд полиции навел здесь порядок в проезде и начал оформлять ДТП.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
а почему компенсирование высоты остановочного павильона в Харькове не прижилось?
у alex-shutyuck в комментариях о платформах на остановках кто-то указывал на норму в ДБН о расстоянии между платформой и первой площадкой первого вагона.

"У випадку розташування колій на відокремленому чи власному полотні посадочні майданчики треба розташовувати на висоті першої сходинки трамвайного вагона та вони повинні мати тверде покриття." (п. 10.3.5 ДБН В.2.3-18:2007)
Этот вопрос Дептрансу надо задавать. Причем за последние несколько недель этих вопросов в довольно неприятной подаче скопилось очень много.