Транспорт по вторникам. Направо на красный?

Т.к. мой (очередной) фотохостинг не осилил всех тех, кто вынужден уйти с Яндекс.Фоток (сегодня закрыли загрузку для пользователей), то придется брать внешний контент, и разбирать его. Вероятно это конец Akirichs Blog. Такого, какой он был на Евро. Такого, какой он пережил Евромайдан (обойдя политику и стараясь сохранить паритет). Сегодняшний выпуск планировался совершенно на другую тему, но ни Flickr, ни Google Photos почему-то не отображают фото адекватно, или не отображают вообще. С версткой поста плохо и у Foto.Meta.ua, и у Гугла, и у Фликра, и у Фейсбука. Самый мерзкий - последний, чтоб его. Фотохостинг Живого Журнала слишком маленький и если публиковать фото\видео моим темпом - память закончится через полгода.

Все таки не удивлен немецкой предусмотрительности, или как Верховная Рада собирается наступить на грабли нескольких стран с зеленой стрелкой.



Нет, к самой идее претензий нет. Но тут бы я напротив возмутился, что ВР решила обеспечить экономию таким образом. Как обозреватель темы электротранспорта, сводка ДТП указывает на то, что даже в своем ряду можно не заметить трамвай или троллейбус. А тем более при выезде на перекресток с частоколом из столбов. В законопроекте нет ни слова про таблички запрета поворота (и с каких средств их ставить), ни слова про обязательную остановку перед перекрестком.

Когда я практиковался в автошколе у меня был весьма страшненький случай, когда я не заметил КАМАЗ. Ну дальнобой ничуть не испугался, вернее испугался, когда учебка быстро выезжала из под капота целой и невредимой. Мой случай, среди получивших права, далеко не редкость, а учитывая достаточное развитие транспортной системы в Украине дело попахивает абсурдом.

Если бы еще была милиция, а не полиция (хотя, возможно и они наконец-то начали выписывать протоколы) - то такой закон их озолотил бы. Во-первых, есть перекрестки с блокируемым красным в зависимости от состояния от выездов пересекаемой дороги. Например, регулируемые пересечения главных дорог с второстепенками, правая сторона которых выходит на железнодорожный переезд. Таких перекрестков в Харькове два, и более того - они соседние: пересечение Московского проспекта и пр. Архитектора Алешина, и пересечение того же Московского с ул. Петра Свистуна (для тех кто пользуется картами Гугл, а не нормальным сервисом - это бывшая ул. Северная).

И тут получается так - поворот ограничен по обзору деревьями, а при выезде - заливается перекресток, что запрещено ПДД. Нарушение? Конечно же. Спасибо за медвежью услугу. Так что немцы знали, на что шли, когда внесли обязательное правило таблички со стрелками.

Кроме всего прочего, есть и обидный случай эксплуатации "правого красного" в упомянутых в видео Канаде и США. Зачастую, причиной ДТП становится невнимательность водителей, и то что мы называем "авось пронесет". А учитывая, что в США поездов-тяжеловозов много - зачастую фатальные случаи. Зная, как наши автомобилисты любят воспользоваться правом, и забить на обязанности, даже в банальном пропуске пешеходов, то ДТП могут участится. И что самое обидное, из вышеозначенных фактов, страдать будет общественный транспорт, которому предоставили приоритет. Автобус на выделенке с отдельными сигналами светофора быстро не остановить. И гибкость инфраструктуры быстро не наладить, например можно забыть про автоматические камеры, штрафующие выезд за стоп-линию. (Если, вспоминая предыдущие посты, вообще будут инфраструктуру налаживать.)

Обновление. При верстке следующего поста выяснился один знаминательный факт:

В 1950-х годах в городе были харьковские Правила уличного движения, в чём-то отличные от общесоюзных (разрешался поворот на красный свет направо и даже при одностороннем движении налево) -- Википедия.

Так что все новое - хорошо забытое старое.
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
А что всё-таки с яндексом? Обойти блокировку не удаётся?

Да вчера сам яндекс заблокировал почему-то загрузку. Но с учетом, вчерашних обысков СБУ в офисах яндекса в Киеве и Одессе от его использования придется (надеюсь, временно) отказаться.

у меня вчера из дома на Яндекс.Диск грузились файлы через пень-колоду
но с некоторой попытки таки загрузились все
может, временные трудности были?

с работы не могу проверить, тут втупую закрыли все по той бумаженции :(

Попробуем, а вдруг. Посмотрим, как фотобанк обрабатывается в Seamagic.

Спасибо, но этот запасной вариант слишком маленький. Его хватит в лучшем случае на 4 месяца. Подготовка "рыбы" для поста уступает Яндексу, но это терпимо.
А в чем проблема грузить фотографии прямо в ЖЖ в их собственный фотохостинг?
Я всегда придерживался стратегии один ресурс один (читай собственный) хостинг.
И все эти годы все мои фотки заливались исключительно в ЖЖ и все они сегодня отлично присутствую в моих постах, а я не ною по этому поводу.

ЖЖшный фотохостинг в про-тарифе - маленький. Эксперемент с фотохостингом на своем сайте ушел на дно, когда такого трафика не было большого.

В бесплатном 1 Гб из моей практики мне его хвалило на 5000 фотографий примерно.
В планом тарифе 100 Гбайт

При этом никто не мешает если жалко 20 долларов создать второй аккаунт заливать фотки а постить к себе.
Все танцы со вторым аккаунтом - дополнительный геморрой.

Переносить фото - тем более. Платник, как показывает практика - весьма странно работает на репост в сторонние сети, а это нехорошо.

Для понимания, сейчас на Я.Фотках лежит 9500 фотографий, общим весом всех версий (они гибко рендерились в 50, 75, 100, 150, 300, 500, 800, 1024, 1600, 2560 и 4320 пикселей по ширине). ЖЖ жмет всего в 6 версий - (100, 300, 600, 800, 900, 1000). Т.к. часть аудитории, почему-то приходит с личного сайта - такое не подходит.
Я не понимаю что тебе не подходит наверное я сильно тупой.
Но у меня все фотографии изначально уменьшение до 1000 по длинной и не понимаю нахрена их вообще заливать 4320 по длинной.
ИМХО ты делаешь из мухи слона и страдаешь какой-то непонятной мне фигней :)))

Но если так купи хостинг поставь галерею какая тебя устраивает и будет тебе счастье.
Так поступили все маститые фотоблогеры и раз ты тоже такой маститый то это тогда твой путь.

И да этим маститым все ссылки в ЖЖ меняли на новый хост программисты ими нанятые.
:)) тоесть технически такое возможно ЖЖ открытая платформа насколько я помню.
Ну уровень сравнил. Хотя Саша Попов, например изначально делал на свой сайт, но это муторно загружать.

А меньшее количество форматов потом генерирует жалобы в твиттере, мол, почему нет хайрезов и сайт жрет сильно.

Посчитал запасы Болгарии, там максимум на 4 поста. Отснятое выгружу и все.
А какие объемы нужны?
С обычного хостинга получится забирать? А то если я проапгрейджусь, у меня 90% место будет лишнего, могу поделиться.
В среднем один полноразмерный репортаж - это 100-200 МБ. (20-40 фотографий). На данный момент временная затычка найдена, дальше думать буду.