Маразм крепчал. Страсти по РЦНАПу.

Продолжение. Начало в посте за 23 мая.

Ям с прошлой недели стало чрезвычайно много. Просто огромное количество. Основной плацдарм коммунальных действий поделили между собой Теплосети и Водоканал, причем трамвайная линия стала линией фронта. По четной стороне грунт и трубы обильно атакуют Теплосети, по нечетной, вяленько но с пафосом пытается вкалывать водоканал.

Работа ХТС - на данный момент это реальный вин всех их проектов за последнее время. Этот район еще ни разу не видел такой масштабной, и достаточно быстрой скорости укладки магистральной сети. Котлованы раскрыты с начала мая, делают порядка 200-250 метров от теплопункта у дома 142 и практически до теплопункта у перекрестка с Героев Труда.



Деятельность же водоканала, в сравнении с прогрессом тепловиков - блекнет. Ну во-первых, под свежепостеленным асфальтом произошел порыв коммуникаций, и на Салтовке появился аналог центрального фонтана в центральном парке прямо посреди тротуара. Но жители микрорайона сей порыв щедрости не оценили, и завалили жалобами. Втык был оценен мощно - котлованы раскрыли в трех местах. В самом южном, у домов 87 и 89 - вообще повезло, асфальт там еще даже не успели положить (хотя работа с асфальтоукладкой там - не в то русло). Южный и средний котлован красиво оформили бетафенсевскими заборами.



А на северный, который тоже на новом асфальте решеток не хватило. В целом работы идут о-о-о-чень вяло. На момент съемки я заметил лишь одного представителя предприятия в северном котловане (не, анекдот про полтора землекопа, не в их честь, тут не смешно).



Определенно, работы оставили дурной след во флоре. Обустраивая колодцы на старом въезде поломали ветки березы, которые с годами падают, а замену им не высаживают.



Последствия котлована почти невооруженным взглядом. В день засыпки шпалы были под грунтом, но его смыло. О том, что нарушился план пути я уже говорил.



Вот часть того же котлована, который зарыли у трампути. Догадайтесь, где на проспекте будет яма, и насколько она может осесть.



Кстати, у нового въезда обнаружился вот такой котлован. Интересно, силовой кабель сети уличного освещения (если не подводит логика - он посреди котлована) в центре проспекта еще под током, или они его чисто по приколу оставили. Неужели невозможно пересмотреть планы подземных коммуникаций?



Сам центр дошел до фазы остекления и утепления, ставят кондиционирование.



Если брать штурмовщину в сфере трамвая, то её символом будет следующее фото. ГЭТ Сервис молодцы, сделали почти 1200 метров за пять недель (рекорд, выгнали километр меньше чем за месяц). Причем работали и в выходные. Но в финале допустили жесткий косяк. Забыли вернуть переезд по Тракторостроителей 126. Переезд нужный, в предыдущей части я упомянул - что весь поток внутрикварталки перевели на выезд на Тимуровцев, а там прибацанная схема автомобильно-пешеходного движения.



Казалось бы, можно было бы использовать в качестве примера идеального ремонта остановку Детская поликлиника, где в прошлом году вещал и Дульфан и Водовозов.
Ну вот же, постеленный асфальт, плиты в межрельсовом, чистота, новые остановки. Отличная остановка же, не докопаешься же...



А, не, забудьте... Трамвай уехал, и сразу все стало на свои места.



Про остановку 606 микрорайон, которая зимой в прямом обзоре с окон РЦНАП, а летом идеально просматривается с парковки - там вообще дно. Асфальтового покрытия нет, головка рельса добавляет высоты, а сам профиль делает посадку в вагон проблематичной. Вот где весь тот задор с 13-й поликлиники? Думаете остановкой пользоваться никто не будет - ошибаетесь - от 606 микрорайона до РЦНАП, во-первых, идти почти столько же (разница около 50 м.), а во-вторых здесь киоски, магазины. У центра есть только супермаркет, здесь уже и хлебный, пивной, сигаретный и кондитерский ларьки и плюс ПОСАД в нагрузку.



Заборчик не даст соврать, что из центра это будет видно. И центр зимой на этом фоне будет блистать!



Еще одним анекдотом из пресс-релиза ГС можно назвать это:

С открытием центра улучшится и инфраструктура: будут отремонтированы ближайшие внутриквартальные дороги

Ага, щас. Так и видно, как отремонтировали тротуары. Ближайшую внутрикварталку у 142 дома сделали еще под прошлые выборы, там нет нареканий. Тротуар на нечетной стороне тоже сделали (ну, бывает...). А здесь как анархия процветала, так и процветает. Здание центра не попало в кадр справа, но оно имеет полный обзор на этот позор.



Если смотреть дальше, то более загруженный тротуар по четной стороне проспекта в дырах весь, а по бокам его "съел" грунт и трава. Где асфальт и бордюры?



Здание центра видно за серым забором справа. Это кстати, другая яма, не та что на фото выше.



А вот озеро 606 микрорайона, которое было здесь еще лет 15 назад.



А вот яма, с которой мои репортажи по транспорту только начинались. Её раскопали 3 года назад, во время трамвайного блэкаута на Салтовке. Днем рождения ямы можно назвать 6 ноября 2014 года. С тех пор она вон, травкой зарости успела.



И обратите внимание, на количество людей на четной стороне.



А теперь взглянем на подготовленную к ремонту нечетную сторону. Здесь даже бордюры решили обновить.



А на четной люди 20 лет обходят здоровенную гору грунта, которую здесь оставили и забыли. И обратите внимание, с тех пор асфальта там нет.



Потоку ходить по четной стороне очень удобно, т.к. нечетная вообще не имеет никакого сервиса и точек притяжения. Три супермаркета, магазины, рынок, автостоянка, зона прогулки с животными - все здесь.



А по реконструируемой нечетной стороне, мне пришлось ждать, пока выйдут хотя бы несколько человек...



Странно, не правда ли?


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…