Транспорт. Всего - понемногу.

Не хочется делать ничего критического и обидного, так что новости от ДепТранса проскочат быстро, мимолетно и без моих язвенных комментариев (а они просятся!), а фоточки ремонтиков - пожалуйста.

В очередной раз ведро с солью на рану просыпал вице-мэр по вопросам транспорта Е. Водовозов. Электронный билет обещают к концу лета. 28 мая обещают проект, но мне честно не верится, что за три месяца систему установят, запустят, обкатают и презентуют. Не буду загадывать, но пусть будет так, как обещают.

Во-вторых, как-то промелькнула мимо новость о запуске второго табло с указанием времени прибытия. К сожалению, поведение табло в многомаршрутном исполнении подтвердило неприятный факт слабеньких GPS-модулей и слабой инфраструктуры системы (если она вообще там есть). В связи с этим информация на экране будет сильно варьироваться, а маршруты могут отличаться от фактических. Причем оба факта далеко не всегда в положительную сторону. Стресс-тестом было бы табло на кругу Южного вокзала.

Так, хватит, не хочу о плохом.

Раз у нас сегодня четверг, и должен был быть пост про метро, то с него и начнем.

Основной стройкой в метро пока остаются переходы. Недавно я недвусмысленно намекнул о том, что потолок на Героев Труда пострадал от грибка - проблему устранили. По крайней мере в тех местах перехода где я был. Выход №6 вовсю облицовывают, и устанавливают стекла. Со стороны улицы все выглядит достаточно готовным, но...




С другой стороны только возвели каркас для стекла и стены.



По трамваям дело прогрессирует не по дням, а по часам. Как минимум на Тракторостроителей.  Стоит учесть, этот участок в приоритете - слишком много закрытий было раньше, а силы 204 маршрута на исходе. На линии уже 4 автобуса Эталон и Иван, обычно их нет - они слишком маленькие. На Гольдберговской работы также идут, там в процессе демонтаж.На Клочковской непонятно зачем в недостроенный переезд вложили шпалы - будет перенос автомобильного движения. И честно говоря - ничему не научили застрявшие на котлованах машины, когда возводили первые переезды по монолитной технологии. Еще по состоянию на вчера, путейцы по укладке превысили отметку в 900 метров, то сегодня приблизились к тысяче.



В сторону СТД уже уложено 525 м., в обратную чуть меньше полукилометра.



Слова про закрытие парковки оправдались, откроют её ближе к выходным (если не завтра).



На момент сьемки укладывались плиты. Кстати, с обьекта одновременно увозят шпалы, демонтаж делают не настолько оперативными темпами.



Хотя... не, беру свои слова обратно. Пока снимал (менее получаса), выдрали 25 метров РШР.





С такими темпами, можно и на этой неделе ждать закрытие перекрестка.



Но, не все так быстро. Рядом, в соседнем квартале делают асфальт. Тракторостроителей в районе Юбилейного, впервые за два десятка лет увидели капремонт!



4 полосы движения позволяют проводить работы без остановки потока. Вчера они делали в районе АТБ.



Причем, один КАМАЗ с асфальтом меняет другой, а в запасе стоит третий, и за спиной подъезжает четвертый.



И пусть асфальтоукладчик измазан ковшом в битуме, в этом определенно есть своя красота.



А сзади два катка наводят ровный асфальт.



Легкое движение рукоятки и самосвал закидывает асфальт в ковш.



И сразу становится жарко:)



А сегодня дорожники вплотную прижались к пересечению с Валентиновской.



Указатель АТБ другой, на Тракторостроителей они стоят немного тупо. У одного АТБ рекламируется другой, на Валентиновской, 31. И нет там 500 м.









У водителя катка работа маршрутная: вперед, назад, вперед, назад:)



Ну хоть что-то хорошее делают.



Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…