Шпалы без болтов.

Все состоялось в день визита главы GSS (Gulianni Security and Safety), по совместительству экс-начальника NYC Police (полиция Нью-Йорка) Джона Хувейна, который посетил и метро, и горсовет, и с Кернесом поздоровался, и со студентами в ХИРЭ. В центральном источнике *уеты (будем надеятся, что вместо звёздочки буква "с") под названием *уёвый Харьков зафорсили темку, с отсутствующими болтами крепления в шпалах Харьковского метро.

ХХ в итоге, после оперативного ответа-опровержения пресс-службы метро, извинился, сообщил, что да, "деза" на их совести. Не в первый раз, и стопроцентно не последний - специфика лол-пабликов такая.

Но потом они обосрались повторно, потому что автор не успокоился и выложил еще одно говно в тему. Оправдание паблика настолько слабенькое, что заставляет и смеятся, и плакать. Вместо того, чтобы забанить гению расследований доступ к предложенным постам, они продолжили раскручивать тему:

(Автор поста о состоянии рельс в Х метро, к сожалению, не может публично показать точное место съемки и вынужден сохранять анонимность.)

ХХ вещает.

А теперь объясню почему автор просит отписываться о анонимности, и просит точно не указывать место. Холодногорско-Заводская линия (ХЗЛ) - самая длинная в Харьковской подземке. Строительная длина линии - 18,5 километров. Эксплуатационная - 17,3. Те самые 1,2 км. - это ветка в депо (700 м.), тупики отстоя (суммарно 400 м.) и часть гейта на ст. Харьков-Балашовский как собственность метро (менее 100 м.). На путях не читается лоток водоотлива. Это значит, что это либо диггер залезший в оборотные, и рядом с призмами тупиков обнаружил подобный косяк. Для уже испугавшихся - тупики бывают оборотными и стояночными. Последние не задействованны в обороте составов, но используются для ночной расстановки. Если диггера деанонимизировать - то в лучшем случае "здрасте" от управления метрополитена. Либо второй вариант, это очередные "мегафанаты" метро, решившиеся пройти по гейту от Балашовки к депо. Могут быть теми же малолетними дебилами, которые вооружились трехгранками, и открывают шкафы АКБ и манометрии в составах на Салтовской линии. (Более того - зная их предыдущие вредительства, не удивлюсь, что глупой силы и на скручивание болтов хватит.)

Судя по обильному количеству коррозии на рельсе (на шейке и на головке рельса, на постоянно эксплуатируемом пути такого нет) - линия регулярно не эксплуатируется. А это значит только одно - либо это вышеозначенные тупики, либо это те самые пути у гейта (более вероятно).

Судя по происходящему за последние 4 года, я не видел ничего сверхординарного в Харьковском метро, что вынуждает сказать - оно рассыпается на части. Мелочи бывают, сообщаю, исправляют. В апреле, например, я видел свежие распорки, для замены шпал на Гагарина. Уже не вспомню на какой станции ХЗЛ, но в текущем году видел в межрельсовом пространстве новые рельсы. Кто-то посетует на потекшие своды на односводчатых станциях. Заделали Армейскую, в последнее время делали вечно плачущую Павлова. Про переходы молчу - они вообще вотчина другого предприятия, и причина грибка на потолке в переходе на Героев Труда - это головная боль Подземного города, а не ХМ.

Теперь же о самом поведении, и факте. Почему не уведомлялись сотрудники (если смотреть по инструкции машиниста и помохи), почему не была уведомлена пресс-служба (т.к. они также сотрудники метрополитена, причем управления - у них есть все способы повлиять на ситуацию). А если бы забили на вопрос (чего не было в даже самых сложных ситуациях на моей памяти, касаемо Харьковского метрополитена) - то есть более компетентные органы, чем паблики Вконтакте. Например Укртрансбезопасность (официально "Государственная служба безопасности на транспорте") - уникальное предприятие, которое может повлиять на весь спектр транспорта, если где-то забили на безопасность. Это же их работа! 6 подьезд Госпрома, 7 этаж знаком многим, кто когда-нибудь имел проблемы с пассажирскими перевозками.

Ну и чтобы не заканчивать на минорной ноте, напомню. Сегодня 6 мая, исполняется 21 год со дня начала эксплуатации Алексеевской линии метро. Почитать о станциях линии можно на страницах проекта "Как зарождалась станция", а самую свежую и подробную информацию читайте в тематическом разделе на сайте Мир Метро.

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…