#Транспорт.

Начнем с вынужденного ликбеза по безопасности на ЖД. На Люботинском направлении значительно увеличилось количество смертельного травматизма на железной дороге.
Перед выходными на ст. Рыжов сбили 82-летнего пешехода поездом Харьков - Киев. Сегодня на том же направлении, но в Коротиче - одесская "Чайка" 059\060 Одесса-Харьков сбила 19-летнего парня.

DSCN6955.JPG
Фото от августа 2013 г.


Обратите внимание, второй случай произошел и вовсе на специально обозначенном переходе. Поэтому, ребята, товарищи, читатели - пожалуйста при переходе любой инфраструктуры (автомобильные, железнодорожные, трамвайные пути) снимайте наушники и смотрите по сторонам. Следите и за теми кто переходит дорогу рядом - вы можете спасти им жизнь. Переходите пути лишь в специально отведенных и обозначенных местах перехода пути.

В течении первых трех месяцев на Южной железной дороге пострадало не менее 17 человек, из них 8 - насмерть.

Переходим к местному, харьковскому транспорту. Я немножечко приболел, так что кадры будут немного не первой свежести.

На прошлой неделе я заговорил о том, что на остановке 13-я детская поликлиника подготовили плиты. Уложили так как я и ожидал - в межрельсовом и в межпутевом полотне. А вот проблему с асфальтом не решили. С одной стороны асфальт прямо встык с рельсом и в некоторых местах потрескался. А с другой стороны покрытия нет вообще. Я думаю, что все поправят, а с учетом того что движения здесь нет, то и вообще простительно. А за автобусную остановку и вообще атата - там асфальт на момент последней инспекции так и не появился.



Перейдем в соседний квартал, там как я уже говорил делают 1200 м. пути. Именно 1200 м, т.к. на прошлой неделе было подтверждение слов делом. Разобрали рельсы за перекрестком ул. Валентиновской. А значит, в ближайшее время жителям 607, 606, 606а, 535, 535а микрорайонов и городка строителей надо готовится походить пешком - 52 маршрут скорее всего сократят до Тракторостроителей, 268 пустят через Светлую и Героев Труда. На время ремонта переезда трамвайной линии по отношению к трамвайному пути движение будет перекрыто. На парковку Класса не расчитывайте - у пешеходного перехода планируют поставить барьеры. На парковку у рынка - тем более - там уже работают теплосети. Объезд будет доступен только через Светлую и Тимуровцев (ох не завидую я жителям домов по Тимуровцев - оживленная улица через двор - еще та боль.)
При всем при этом стоит заметить, что въезд в Класс со стороны Тракторостроителей будет закрыт в ближайшие две недели. Заехать к супермаркету будет возможно только через Валентиновскую.

Стоит отметить, что на момент верстки поста - работы на данном участке по укладке пути уже окончены, причем в обе стороны.



Выправка же в основном проводится на участке от остановки до теплопункта. Старые проблемы с усадкой грунта в месте постоянных сходов напомнили о себе и в течении трех дней занимались балластом (на фото ниже это место начинается от места съемки и до столба с номером 52)



Единственно, что несколько возмущает - это то, что на склоне пути заменили гребневый рельс на безгребневый. (Для тех кто не знает - склон малой величины по проспекту начинается от остановки 606 микрорайон и только у кривой крутизна увеличивается.)



Во время работ по демонтажу разрушили трубу. Судить с чем она была не стану, но так как камера не передает то амбре, которое точило оттуда в первые дни есть впечатление, что шахнули канализацию. Трубу всунули прямо в старую рельсошпальную решетку, и естественно при демонтаже её разрушили.



На минимальном зуме практически нет искажений. На момент верстки путь здесь частично засыпали. Работы по выемке пути дальше - продлить без завершения первого отрезка невозможно - впереди въезд во дворы, который надо чем-то дублировать. Конечно же можно было бы продлить работы с въездом во двор через Тимуровцев, но опять таки это боль и содомия.



К моменту публикации здесь по обе стороны вырыли котлован.



Ну и напоследок нам осталась старая-новая техника. Это ППРМ Истьинского Машиностроительного завода, сделанный в 2005 году. Путевая машина ППРМ предназначена для проведения подъемно-рихтовочных работ на железнодорожных путях колеи 1520 и 1435 мм с любым верхним строением. Также машина может обеспечить энергопитание путевых электрических инструментов при ремонте и текущем содержании пути. Машина является усовершенствованным продолжением хорошо зарекомендовавшей себя ранее модели ПРМ.



Внешний вид можно назвать спорно. За 12 лет машина могла набегать очень много и следов активной эксплуатации достаточно. Ящик дизеля с осыпавшейся краской, а на крыше кабины есть вмятина. Но механизация это вообще хорошо, особенно с учетом того, сколько народа вклалывало на выправке ранее.



Машину явно домарафечивали перед эксплуатацией, кроме явно покрашенной кабины, надо отметить новые плафоны на светотехнике









На левом борту машины из под краски красуется бортномер ПРМ-68, который соответствует заводскому.





На данный момент плановые сроки окончания работ не изменились. На момент верстки было:
- демонтировано пути - более 1 километра
- уложено и выправлено около 250 метров пути.
- уложено с учетом не выправленного пути более 540 метров
Объемы подготовленного котлована подсчитать трудно, т.к. работы ведутся. На момент верстки по данной части было выполнено более 80%.



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…