metropost Киев...

Нет, про розовые очки - не, не будет поста. Вообще.

Перейдем к более печальной и явной ситуации, которая сложилась у наших соседей. В Киевском метро сильный дефицит финансирования, и к тому же КМ проиграл касацию Укррослизингу по вопросу закупок вагонов с ЗАО Вагонмаш (который вследствии этого обанкротился). Теперь же ситуация больно заиграла по самому метрополитену - заблокировали счета. Информация далеко не левая - источник пресс-служба КМ.


Источник: СТТС, автор VitalikTTL, http://transphoto.ru/photo/539074/

Фактически - цена вопроса 2 миллиарда гривен. За эти деньги было куплено 50 составов - вагоны типов 81-540.2к,  81-717.5М, 81-714.5.М.

Предприятие, по результатам работы судебной исполнительной службы не может выплатить заработную плату и провести плановые ремонты.
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
и к чему это приведет в ближайшей перспективе?
у нас сейчас пишут постоянно о том, что метро просто остановится - а это полный транспортный коллапс
Кстати, а где конкретно будет Алексеевское депо ?
Там жеж сплощные магеланны, да метро...
Ага, я уже сам понял, 800 метров- тогда место только "у эпицентра."
Свинство конечно, понятно, что депо было "запланировано" прямо за окружной на месте ТРЦ.
Одного электричества на перепробег уйдет за годы эксплуатации на много миллионов.
Да что вы говорите о перепробеге?!

С 6 мая 1995 года (почти 22 года) каждый состав с линии проезжает 4 километра с линии и 4 километра на линию. Так что километровый участок пробега - это в плюс. Если не говорить о самом факте наличия депо.
Ясен пень лишний километр (ну там на самом деле меньше)- лучше обслуживания в другом депо за 4 км. :)
Ну лучше бы и его не было :)