#Транспорт по вторникам. Ремонты транспортных сетей.

Так уж повелось, что вторничный выпуск в один пост не лезет. Первым постом я выложу ремонты транспортных сетей - там поспокойнее и можно под 18+ не закладывать. А второй пост будет про шедевр дизайна из Салтовского депо, выполнение программы по фигурному катанию трамвайными вагонами Октябрьского депо и про водителя троллейбуса на Салтовке, который попался копам на наркоте.

Начнем со спокойненького. От слова совсем.





На Гольдберговской работы начались... И почти сразу остановились. По сравнению с прошлой неделей, сдвигов не было. И только по сообщениям очевидцев, выемку рельсового полотна только начали делать вчера. До этого времени на данном участке был штиль. (фото выше и фото ниже сделано в воскресенье.)



На Тракторостроителей же - наоборот. Работы останавливались только в самый сильный снег. Демонтаж рельсового полотна на момент последней съемки (понедельник) дошел до переезда внутриквартальной дороги (у охраняемой парковки).





С другой же стороны даже в грязь не останавливалась работа по выемке грунта. Это не мешает работам (а в некоторых случаях и помогает).



Однако, работы могут затянуться. Опорная стенка остановки (бетонные блоки за оградой на фото ниже, справа внизу) рухнула вместе с частью ограды в котлован в субботу, 22 апреля. Теплосети восстанавливали стенку и геометрию грунта в понедельник.



На время снега, снова на участке можно было наблюдать легкую заброшенность.







К понедельнику картина была такова - грунт был выбран от гаражей до теплопункта + 25м. в сторону Класса. В сторону Салтовского шоссе - с рельсового полотна были убраны излишки грунта после демонтажа.



Для пешеходов у остановки "Сады" был сооружен технологический мостик. Теоретический выезд с ул. Тимуровцев (как это трактуют сразу несколько карт, но это не так) - временно недоступен.



Выемка грунта была в разгаре. Про трубу не спрашивайте, не знаю, откуда и зачем.



А вот работы по обеспечению въезда и выезда с ГСК Мрия, проводились в сжатые сроки. Путей объезда у ГСК нет, поэтому работы по замене необходимо произвести в один день, что и сделали при помощи 4 плетей в обоих направлениях. Стоит отметить, что одновременная укладка пути изначально в этом месте предполагалась и в сторону Класса, и в сторону дамбы. Подготовка велась всю предыдущую неделю.



И напоследок, перейдем к РЦНАП на углу Тракторостроителей и Героев Труда. Зачем-то на угол привезли плиты. Пока непонятно, что с ними собираются делать, но есть впечатления, что плиты будут установлены в межпутевое (не путать с межрельсовым) пространство. Хотя я могу ошибаться.



В самом же РЦНАП, не отходя от темы, на верхних уровнях уже возводят стены из гипсокартона.





Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Да, вчера на Гольдберговской активно демонтировали старый путь: был экскаватор, кран и самосвалы.