metropost Новые вагоны метро для Харькова, как Киев "хоронит" метро на Троещину.

Начнем с новости про вагоны метро. Недавно ратифицировали договор про предоставление кредита в размере 200 млн. евро для Украины для сферы инфраструктуры. Если верить главе НКРЭ Дмитрий Вовк. Должно подфартить двум столицам - текущей и первой. Киевлянам достанется 30 новых автобусов. (Пока города Европы запускают электробусы, в Киеве хотят больше автобусов).

DSCN6296.jpg

Харькову же пообещали 36 вагонов метро. И тут меня немножко осенила цифра. В Харькове эксплуатируются пятивагонные поезда. Почему 36? Какое ТЭО этого проекта. Неужели в НКРЭ вздумалось, что 9 составов по 4 вагона хватит, с учетом того что в Харькове чистый дефицит подвижного пятивагонного состава более 12 составов. Не 4, а пять. Да и вопрос о строительстве депо остался актуален.

Во-вторых, это все выглядит, как борьба за электорат. Вице-мэр Харькова пилит ЕИБ насчет строительства Алексеевской линии и его депо. НКРЭ, Рада и Кабмин пытаются догнать по стороне ЕБ, и походу не разобрались - сколько же вагонов надо. Либо не уточнили, вдруг для Харькова для обслуживания тоннелей понадобится дополнительная спецтехника. И палки в колеса - ставить ой как непростительно. Позор с Победой не забыли многие. И в Харькове ситуация диаметрально противоположная Киеву. Запасной вариант из команды действующего мэра делает себе имидж делами и заранее. Надеюсь, что первое впечатление - не является основным и город развивают как по линии региона, так и по линии государства.

КМ

В Киеве же ни один из мэров не хочет взять на себя ответственность за Подольский долгострой. И замять тему. Но есть несколько фактов - во-первых, метро с повышением пассажиропотока все равно придется строить. Во-вторых, есть автомобильная эстакада, которая уже частично построена и кардинально перебрать проект уже не получится.

На днях мне напомнили весьма курьезный случай со сдачей станции Красный Хутор. Тогда в баттле кандидатов участвовали тогдашний мэр Леонид Черновецкий и Виталий Кличко. Открытие станции было более чем абсурдным - оба выхода со станции вели к лесу. Церемонию открытия пытался сорвать нынешний мэр Виталий Кличко - перерезали микрофоны и оккупировали площадку. Но Черновецкий его обломал и открыл станцию уже на платформе. Кличко с тех пор ни одной станции метрополитена так и не открыл. Ни за чужой срок, ни за свой. Хотя бы мог дать сдвиг работам на мосту.

Напоследок вкратце о харьковской стройке на Героев Труда. На 6 выходе реконструкция пока идет оперативнее соседнего, пятого. Над переходами кроют крышу.

DSCN6409.jpg



Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…