metropost Большие сдвиги на Героев Труда, открыт выход!

Это не совсем metropost, но вкратце мы начнем со срочной новости, предоставленной метрополитеном. Расскажу о невнимательном падении на Пл. Конституции, открытии выхода со станции Героев Труда после реконструкции, и чтобы далеко не отходить от темы - завершение ремонта трамвайных путей на перекрестке у этой станции.



Сегодня, 2 марта 2017 г., 13:17 на станции «Площадь Конституции» человек упал на путь по причине личной неосторожности.
С контактного рельса было снято напряжение, работниками станции мужчина был поднят на платформу. 13:19 - напряжение подано.
На график движения поездов это не повлияло.



Ну и стоит напомнить, что Метрополитен — транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Администрация предприятия призывает пассажиров к неукоснительному соблюдению Правил пользования метрополитеном – их нарушение может привести к травмам (не только нарушивших, но и их окружающих - прим. ред.) и сбоям в работе метро.

Отдельный привет таким же задумчивым, которые так ходят на Госпроме. Не спешите сразу лезть под переход, там по умолчанию скопление пассажиропотока (свод перехода ниже, чем на Пл. Конституции).

***

Ну а теперь перейдем к приятным новостям. На ст. Героев Труда открыли для пассажиров выход №5. Я напомню, что даже на время работ на переходе - наземный пешпереход не восстанавливался и любое ДТП с участием пешехода, переходящего в неположенном месте будет по вине самого пешехода!

Сам выход исполнен в современном архитектурном исполнении, подстать реконструированному рынку. По центру возведена кирпичная несущая конструкция, которую венчает знак метрополитена. Отделка скатной крыши и коммерческой части выхода исполнена металлоэмалевыми панелями или металлом, покрытым пленкой. У основания и по стенке - гранитная отделка.



Внутри свет проникает с южной и западной стороны. Осветительные приборы аналогичные тем, что установлены на Госпроме.



Напольная плитка заменена на гранит (серый). Табличка-указатель станции переехала вовнутрь павильона.



На бортах выхода серая плитка, который отличается по цвету от гранита на павильоне. Внутренняя сторона крыши обшита металлом.



Аналогично выходу №6 сгруппировано освещение и установлены поручни.



Наиболее невзрачно павильон выглядит как раз с 6 выхода, ассоциация с сухогрузом не дает мне покоя.



А вот с пересечения видок отличный. На выходе, кстати продолжаются работы, но они не мешают пассажиропотоку. Так работы заканчиваются на коммерческой части перехода, и частично - с освещением самого перехода. Несколько светильников - на павильоне временно стоит некомплектный, а уже в самом переходе ждут монтажа еще два.

На фото ниже сотрудники ГЭТ Сервиса проводят наладочные работы с системой светофоризации.



На противоположной же стороне перекрестка развернулись работы по монтажу стрелок около выхода №3 со станции метро. Работы по монтажу большей части пути, в т.ч. крестовины были сделаны еще в октябре. На сегодня начаты работы по монтажу рамных рельс стрелки. Утром делали направление в сторону перекрестка, в связи с чем 16 и 16А маршруты сократили либо отменили, а 27 маршрут пустили через Гидропарк.

На фото изображен монтаж левого рамного рельса, на кране подвешен ранее демонтированный прямой рельс.



Стрелки двухперьевые и в обоих направлениях подготовлена выемка грунта под приводы.



Сварочные аппараты дымили неплохо.







Я решился перейти поближе, чтобы снять покрашенный и отремонтированный кран ГЭТ Сервиса, а тут мимо по Героев Труда проехала другая платформа - МГП-1 в кузове повезла колесные пары.



И пока я переходил по переходу сделал один снимок другой платформы, ГЭТ Сервис успел положить и правый рамный рельс и бригада занялась креплениями.



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Что-то аж не верится что автоматическими будут делать стрелки
А зачем там автомат? На время ремонта они будут на левое направление работать.
Ты же сам написал что подготовили место под приводы
Вопрос стоял только насчет одной стрелки. Напротив продрынка.