А Цитрус еще те говнюки.

Сегодня попросили помочь с свежераспакованным айпадиком. Машинка была куплена чуть более года назад в Цитрусе.



Клиент смыслит в технике туго, но старается, следовательно надо было учить.
Конечно же консультанты развели клиента как лоха, на допуслуги.

И я офигел от их допуслуг. Оказывается установка приложений и настройка устройства - это создание AppleID с простейшим паролем и установка первых двадцати бесплатных приложений с AppStore.

При этом при создании аккаунта AppleID они залажали с выбором вопросов - не совпадали вопросы в рамках одной тематики с теми что указаны во вкладыше с данными пароля. Да и сам вкладыш - это позор. Поля "пароль от аккаунта" и все три вопроса пропечатаны заранее, то есть их легко подобрать.

И напоследок я укажу нынешнюю цену за работу консультанта - 1000 грн. (цитрус мастер силвер). ОДНА ТЫСЯЧА ГРИВЕН, КАРЛ! Тысяча гривен за то, что может сделать тупая обезьяна по бумажке!

Эти торгаши даже на сайте не знают как называются приложения. Когда кто-то пишет ISQ вместо ICQ в мире грустит один Mail.ru. И да, где Word, Excel, PP? Только стандартные эпловские - Pages, Numbers и Keynote. Поставили только Adobe Reader. Онлайн поддержка - это насколько мы поняли, страничка с комментариями на сайте Цитрус Мастера.



И да, интересно узнать мнение официального представителя Apple (и заодно и других брендов, только выдуманных менеджеров не надо), насчет того, что консультантом было установлено приложение EX Plus позволявшее просматривать контент в сети, в т.ч. пиратский.

Как вывод в блеклист для меня упали и "яблоки". Т.к. они позволяют себе иметь таких авторизованных реселлеров.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
я думаю, что "цитрусовцы" не одни такие, кто пытается развести покупателя на различные доп услуги
"фокстрот" тоже этим отличался еще лет шесть назад - пытались помимо техники "впаривать" дополнительную гарантию на длительный термин (и некоторые же ведутся)

хотя да, бесит сильно
покупал недавно смартфон на подарок, осталась нужная модель только у них
так при уточнении заказа начинали - а чехол? а стекло? а пленку? а доп гарантию (или как они ее там назвали)? а помощь в настройке (и несколько вариантов)?

и в магазине, когда забирал заказ, тоже слышал, как консультанты "окучивали" доверчивых покупателей
Сейчас надо бить в золотую середину. Не выбирать ни очень крупных ритейлеров (кроме КБТ, крупной бытовой техники), но и с мелкими тоже опасно.