Транспорт по вторникам. В набат уже ударили.

Конечно же, центральной новостью прошлой недели, стало обращение профсоюзов и руководства коммунальных предприятий электротранспорта. Просят повысить цены.
Вторая новость - о проблемах взаимодействия трамвая и хаотичной парковки в центре в условиях снежной зимы.




 В каждой единице ПС общественного транспорта и на каждой станции метро появились такие объявления.



И действительно, постановление НКРЭКУ существует, и вступило в силу. И действительно, суть постановления сводится к отмене льгот на оплату электроэнергии общественным транспортом. Учитывая, что оплата и так была не всегда (причем не только у нас в Харькове), документ многие назвали варварским.

Выводы из обращения таковые:
- Прямо сейчас тариф никто не подымет - нужен созыв горсовета. Пока депутаты с каникул не выйдут - ни новой гарантированной цены, ни сроков её введения не будет.
- Две составляющие цены - зарплата и цена на электроэнергию - повысились вдвое, а цена на проезд, заметьте, на 1\6 и на четверть соответственно. И тут стоит напомнить, что льготы никто горожанам не отменял. Область тоже в принципе в долгу не осталась.
- Если городской бюджет закроют с дефицитом - будет второе подорожание, т.к. 300 млн. субвенций - это немаленькая сумма, а ЕБРР и ЕИБ на закрытие дырок денег не дадут.

Теперь о читах. Многие читерили с пополнением счета перед подорожанием на сумму до 500 грн. и ездили по 1,5 или 2 грн. на метро пока деньги не кончатся. В этот раз халява может не прокатить - т.к.:
а) Ввели термин электронного билета и еще не известно - является ли пластиковая карта таким билетом или все же он абонементная карта с заблаговременным тарифным ограничением. Если первое - то халяву никто предоставлять не будет. Если второе - катайтесь до первого пополнения по старому тарифу.
б) В городе приближается переход на электронные билеты в наземном электротранспорте. С обновлением карт (в том числе прошивок) - халява, даже если она будет, сбросят по причине переоформления договора и перераспределения остатка (был в теории на счету ХМ, стал в теории на счету ФК ПЦ или Департамента Инфраструктуры ХГС).

Второй темой будет освещение мерзкой и неприятной ситуации с чистотой дорог в городе, и последствиями чистоты для трамвая. Но начнем с премии чудаков года. Это те, кто паркуется напротив входа в Сумской рынок, и собирает очередь из двух-трех трамваев. Синяя машинка с номером АХ 3955 ВВ, одна из таких.



Аналогичный случай пересрал съемку первого дня работы вагонов Т6А5 (слишком много времени потеряли). Казалось бы - вызовите полицию, и все будет отлично. Виновников накажут, а движение восстановят. И в предыдущий, и в этот раз, с места сгоняло наличие камеры в руках, а не полиция. А все почему: допустим вызвали полицию, а пока она приедет, виновник уедет сам. И что водителям трамвая за ложный вызов платить?

Водители на этом месте остаются АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННЫМИ. И вместо того, чтобы поехать набрать протоколов в бутылочном горлышке на Киевской, Киевский РО ДП игнорирует вечную причину пробок и вынужденного опасного поведения в отношении трамвая.

И водители трамвая находятся в коллизии нарушений. В глубокой теории - выезд на перекресток, без гарантии завершения маневра - нарушение ПДД п.15.9г. Но и блокирование ул. Маяковского - это тоже нарушение, т.к. стоянка (пусть и вынужденная) блокирующая выезд - попадает под пункт правил ПДД 15.1. В итоге водители выезжают на перекресток, чтобы из-за одного чудака страдали все. Потому что ВСЕ припаркованные и на Тринклера и на Маяковского умудряются нарушить как минимум 4 пункта правил 15 раздела ПДД.

Кстати, вагон в рекламе спорттото успешно заблокирован таксистом, который не может выехать из-за впереди стоящего вагона. То есть создается глухая пробка.

И да, на фото ниже, машину виновницы стоянки уже согнали, и водитель трамвая включает вагон.



Двенашке, честно говоря, вообще не везет из-за хаотичной парковки. Так же иногда не везет 26 маршруту. И если раньше проблемой для проезда трамваев была в основном ул. Тринклера, то с наростом снежных обочин - все чаще становится и Мироносицкая.



Как это произошло сегодня с вагоном 26 маршрута. Слава Богу, что водитель был неподалеку и его удалось позвать. Задержались на 5-10 минут. Если бы проехали, рассыпающуюся Таврию, зацепили бы фальшбортом, а в ДТП никому попадать не хочется.
Вывод очень зациклен - припарковаться нельзя - т.к. сугробы, сугробы нельзя убрать, т.к. много припаркованных - техника не въезжает.



Что скажете?


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Нужно срочно обзаводиться эвакуаторами.
такое небольшое обновление, год назад спрашивал, а какая сейчас зарплата в Харькове тысяч 10-12 гривен есть ?
В отношении руководителей весьма расплывчато :)
есть директор библиотеки, глава коммерческой фирмы, или главврач харьковской областной больницы
Я за Воронеж скажу- "обычные" зарплаты по сегодняшнему курсу от 9 до 18 тыс. гривен, есть конечно и крайности и 3,5 и 45 тыс.
Руководитель будет от 20 и до хрень знает сколько.
Я так Украину рассматриваю как "опережающий индикатор", если у вас случился стабилизец- того и гляди к нам придет.

Руководитель отдела продаж компании на 50-100 человек, администратор ресторана, даже на некоторых заводах высококвалифицированным специалистам обещают 8-15 (сужу по рекламе, не знаю, как на самом деле).
Найти сложно, но можно, даже без вышки.
Ага, обещают.

И давно у нас продажники в профите живут? И НДС они стабильно платят?
Имеется в виду ЕСВ?
Если да, то в тех компаниях, где я знаю ситуацию, недавно начали платить.
С чего бы зарплатам резко падать за 1-2 месяца? И есть ли у вас пруфы?
Чистыми? С оплатой через банк? Или до первого шмона полиции фискалов?

Для воронежских напомню, что уже черпнули дно - рубль по 0,5 грн, а не по 0,2 в 2012 году.

Edited at 2017-01-18 05:48 pm (UTC)
Я догадался :) что нужно смотреть курс
Гривня слегка подтонула относительно вечно зеленого (а рупия укрепилась).
Плохи сие, значить через 6-9 месяцев милой рупии поплохеет.
С какого бодуна? Курс 0,3 за рубль держался не менее полугода, 0,4 и того больше.

Edited at 2017-01-19 07:53 pm (UTC)
Набери в гугле график кросса гривны к рублю-(ссыль не дам, иначе меня жж забанить как спам)
Сейчас минимум за 2 года, (максимум был 41.2419 за 10 гривен в январе 2015), сейчас 21,67
Вот
http://bhom.ru/currencies/uah/?startdate=3years
Сейчас гривня на исторических низах относительно рубля.
Отсюда и столь "бешеные" зарплаты в гривне.
(Я думаю понятно, что это кросс, а главные два - USD/UAH и USD/RUR.)
Но повторюсь, что ничего хорошо, я думаю, что через 6-9 месяцев рупия последует за своей сестрицей.
ЗЫ Я вот охаю, как автолюбитель, при своей зарплате, а ведь у вас бензин еще дороже, откуда же пробки ?
С 1 января у многих 3200 официально. 10к - это уже фантастика. 5000-6000 - это уже хороший показатель.