metropost Большие стройки - и в следующем году.

Сегодня, 14 декабря в городском совете прошла встреча представителей Европейского Банка Реконструкции и Развития, а также встреча с Чрезвычайным Послом Федеративной Республики Германия.



На мероприятии было озвучено два важных строительных сдвига. С осени начнутся работы сразу на двух направлениях Алексеевской ветки метрополитена. А на земле по Харькову поедут новые троллейбусы европейского производства, а также будет продлена программа модернизации подвижного состава трамвая.

Но мы вернемся под землю. Более актуальной звучит новость о начале строительства электродепо Алексеевское, которое будет расположено за окружной дорогой. Строительство депо не повлияет на работу Алексеевской ветки, а сданный объект позволит городу увеличить количество эксплуатируемого подвижного состава, а значит и сократить интервалы на красной и зеленой ветках метро.

Остается актуальным время начала строительства. Так рамочное соглашение о кредитовании строительства метро будет заключено не позднее середины 2017 года, а работы по строительству не позже конца 2017 года.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Ого!

  • Яндексу 20 лет.

    Мне самому недавно исполнилось 25. Я не помню, когда я увидел компьютер впервые. Недавно я нашел игрушку самого начала своего компьютерного прошлого.…

  • metropost Метро в кадре.

    Вчера на сессии горсовета приняли новые правила пользования метрополитеном. Спешить их исполнять рано - их еще должны опубликовать. Но факт остается…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Почему-то есть ощущения, что это все в виде плакатов и останется.
В отличии от Киева и Днепра - взгляды ЕБРР отличаются. В Днепре из-за срыва сроков подняли вопрос о прекращении финансирования. В Киеве семь пятниц на неделю. Недавно заявили, что трамвай подключат к сети ЖД для регулярного маршрута. И вбухать в этот проект собрались 180 млн. евро.
За 180 млн. евро можно пустить огрызок ПВЛ хотя бы из двух станций с одного берега на другой (а потом медленно и печально, но хоть как нибудь ковыряться дальше).
А про Денпр, что случилось ? А заглядывал на известный метрошный форум, но там после бурных восторгов -тишина.
Если Харькову реально дает кредит ЕББР- наилучший выход. И стройка сама по себе будет сильно дешевле, и не будет тягомотины на пару десятков лет. И не факт, что это кусочное финансирование будет меньше суммы кредита с %.
В Днепре проблема с турками-подрядчиками, насколько я знаю.
Они вчера сказали что ТЧ-3 типа даже весной начнут строить.
Проект единый и разговор на кредитование в едином ключе. Хотя проект депо может войти в один транш и работы начнутся действительно раньше.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.