История с Киевстаром. Логичное и хорошее окончание.

Сегодня на мою почту пришло письмо от менеджеров оператора с официальным ответом по поводу описанного в понедельник. О том, что все закончилось хорошо, я поведал уже тогда, но вот официальной реакции - не было. Привожу в исходном виде.

DSCN4811.jpg

Кирилл, добрый день!

Благодарим вас за сообщение. Ситуация с абонентом, о которой вы рассказали, является частным случаем. Мы компенсировали затраты абонента и он не имеет претензий к Киевстар. Со своей стороны мы также приняли меры для того, чтобы подобный инцидент больше не повторился.
Что касается работы стойки с айдентикой Киевстар – это хозяйственная деятельность нашего партнера, которая осуществляется в рамках договорных правоотношений, с соблюдением норм действующего законодательства.


С уважением,
Алла Лаврентьева
Менеджер по связям с общественностью «Киевстар»


Из этого сообщения стало известно две вещи. Во-первых, как и ожидалось, это косяк дилера и теперь можно однозначно говорить о том, что такое могло произойти с любым оператором.
Во-вторых, Киевстар может повлиять на дилера если не молчать. Если вы заметили подобное у других операторов или у Киевстара, пишите проверим, подтолкнем рынок к адекватному поведению.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Усьо буде пльохо! Всьо буде атас! (с)

    За национальными каналами в ящике я особо не слежу, но тут снова продакшн Плюсов накрыло. Вслед за маразмом, который творился в Ютубе, воздух начали…

  • metropost Сводка за последнее время

    Парой строк транспортное: позавчерашняя статья либо неудачно совпала с этапами работ, либо возымела эффект. Валидаторы, по пока не подтвержденной…

  • О, Боли-кабель, дошел до сатиры

    Первым провайдером у меня был Фастнет. Потом Датасвит. Потом к сожалению... Реальный бренд Доли вы и так поймете. Я обычно не тырю подобные…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Недавно столкнулся с "сервисом" в брендированном лотке Киевстара в переходе на Метростроителей. Честно говоря, был просто ошарашен уровнем базарности. Мне почему-то наивно казалось, что если я подхожу к лотку с надписью "Киевстар", то найду там наиболее полный и актуальный набор стартовых пакетов без накруток в цене, плюс получу адекватный сервис. Ага, щаззз! "У меня закончился этот пакет, но я вас могу бесплатно перевести на тот, что вы хотите. Только у меня закончились обычные номера, есть красивые. Такой пакет стоит 100 грн." - "Мне не нужен красивый номер" - (сделав вид, что покопался) "А вот, у меня есть не очень красивый номер, он по 75" - "Молодой человек, какова стоимость обычного пакета?". Продавец отвлёкся на другого клиента, я собираюсь уходить. Мне вдогонку: "Подождите, я могу продать этот номер за 50 грн, только надо ещё на 50 грн у меня пополниться". Да блин, ты под вывеской киевстар или где? С какого базара ты сюда попал?

Прошёл 20 метров дальше по переходу, купил нужный пакет без накруток в лотке, торгующем запчастями для мобилок.
Пожалуйста, обратитесь по данному случаю по сервисному номеру 466.