Пять вспышек ужасного. Youtube.

Закрытие Экса изначально казалось тем, что можно пережить, но нет. Вместо экса пришлось смотреть Youtube. Я и раньше его недолюбливал, но теперь тем более.

То, что Youtube является безальтернативным видеосервисом - это первая вспышка ужасного. 95% видеоблогов, видеоконтента делается для каналов на этой площадке. И при этом у продакшнов тоже выбора нет. Куда пойти - на Mail.Ru\VK\OK без монетизации, или в Фейсбук (и тоже кстати без заработка от встраиваемой рекламы)? И проблемы с медиаправом тоже становятся нормой. Когда ребята постят видео со своим творчеством, а лейбл состряпывает на него оперативно авторские права (которые благополучно оспариваются в суде) Youtube не снимет ни штрафы, не компенсирует ущерб. Потому что, видят в каждом загружающем видео не создателя, а потенциального вора. В ЖЖ долгое время эта проблема была, и к счастью она нивелировалась после травли топов, и их мотивации работать с источниками информации.

Вторая вспышка ужасного - это настраиваемость ресурса. Кастомизировать воспроизведение можно только через плеер. А конфига вроде принудительного отключения HTML5 нет нигде. Раздел настроек воспроизведения вообще анекдот:



Все указанное можно сделать и в плеере. Смысл этой вкладки? Зато настройки приоритетности разрешения здесь нет. Оключение видеороликов в формате webm/v9 нет. Зачем отключать и конфигурировать?

Третья вспышка ужасного. HD = 60fps. Долгое время ютуб имел отличную производительность на 720p и 1080p. Но кого-то в руководстве гуглов клюнуло и они сказали - загруженные видео с частотой кадров 50 или 60, будут проигрываться в новом видеоплеере безальтернативно только с максимальной частотой. Хочешь 30fps? Переходи на 480p. Причем многие, в том числе и я, "костылят" отключение HTML5 webm\v9 и смотрят в старом плеере ролики mp4 1080p@30fps. Причем выпускающие эти ролики идут на встречу прогрессивным, и это можно понять. А те, кто являются постоянными зрителями, с лояльной поддержкой будут страдать. Потому что "корпорация добра" знает, что вам надо обновить свой комп, который купили полтора года назад.
Костылить. В удобной экосистеме, какой её считает гугл.

Четвертая вспышка ужасного. Закрытость управления рекламой для маленьких и крупных продакшнов. Многие профессиональные телекомпании уже давно бы ушли на полное сотрудничество с гугл. Но в итоге смотрим мы программу, в ней говорят "Реклама", и её нет. Но когда кто-то доносит длинную мысль, глупый алгоритм гугла включает рекламный блог. Кстати именно по этому многие стримеры (причем не только игроки) ушли с Youtube на Твич, т.к. там можно дать рекламный блок по команде. А гугл настойчиво жрет кактус и делает Youtube Gaming и Youtube RED, которые в странах СНГ упали на ту же пыльную полку, что и Карамба, ИВИ и Канобу. И это я еще про ContentID не рассказывал.

Пятая вспышка ужасного. Рекомендации на Youtube. Самой большой ахинеей часто являются предлагаемые видео на видеохостинге. Из полезной функции данный сервис стал просто бардаком где в перемешку реклама, высокопросматриваемые ролики, и то что уже просмотрено (история включена). Спрашивается - какой толк с этой вкладки? Графический мусор? Попытка втюхать говно зрителю?

В итоге имею неприятные ощущения от видеопросмотра через ютуб и пытаюсь искать альтернативные источники.

АПД: На Пикабу тему зафорсили:





Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Тоже смотрю на альтернативные источники - но я изначально не видел в ютубе ничего интересного.