Транспорт по вторникам. Дайджест фото за неделю.

Я пришел к очень важному решению насчет постов о метро и кратких дайджестах о нем. Из-за формата подачи, новости о метро не попадают в общий размер поста и они будут выделены в отдельные публикации.

И сегодня снова дайджест о стройках. В первую очередь стоит отметить пуск движения трамвая по Московскому проспекту от ул. Академика Павлова и до ул. Кошкина и Морозова. Данный участок не используется в регулярном маршрутном движении, однако является важным объездным путем для трамвая в случае ДТП и ремонтов. 8-й маршрут во время съемки как раз избегал заезда на ул. Академика Павлова, в связи с неисправностью одного из вагонов и последующей его буксировкой.

К сожалению, основная проблема для трамвая на отремонтированном участке - остались пытающиеся проехать Полевую в сторону Академика Павлова.

Ну и люк продавили. Вообще на этом пятачке просится светофор. Но как его реализовать на центральной магистрали города с 4 улицами, выходящими на перекресток.

Ремонт трамвайного полотна передал эстафету трамвайных закрытий - троллейбусу. 13-й будут закрывать на ремонт на короткое время, но регулярно. Состояние асфальта можно оценить спорно. Плохо сделаны стыки дороги, но это скорее всего связано не с отстутсвием финишного слоя асфальта, а с разным составом асфальтового покрытия.

Ну и поведение водителей не позволяет смотреть на ситуацию грамотно. (Хотя винить их в нарушении ПДД - чересчур, т.к. это косяк проектировщиков.)

По состоянию уложенного рельсового полотна здесь трудно привести какие-то претензии, если они здесь вообще есть. Несмотря на отсутствие "бесшумки", тут вагоны идут достаточно плавно.

Конечно стоит сравнить совмещенку на Павлова, там её делали несколько лет назад и она пощербилась у рельсового полотна. Хотя... про эстафету 13-го троллейбуса я немного слукавил, вернее не договорил. 27 трамвай тоже в скором времени на несколько дней изменит маршрут. Ведь на еще одной стройке остались стрелки как раз на трассе 27ого.

На большой стройке у перекрестка ул. Героев Труда и вышеупомянутой Павлова ведутся работы по благоустройству и реконструкции выхода №5 со станции Героев Труда. В рамках реконструкции у павильона появится пристройка. На момент сведения поста - возведено несколько стен павильона, как пассажирской части, так и коммерческой.

А вот на ближнем плане те самые проблемные стрелки, вернее место их установки. Кривые прилегают к полотну а стрелочных переводов на месте нет.

Правда без монолитных технологий тоже на этом перекрестке не обошлось. Прямая уложена по технологии BKVрельс полноразмерный, так что RCS.

На прошлой же неделе, целых два дня не ходили трамваи 26 маршрута в связи с установкой стрелок у радиорынка. Стрелки одноперъевые, но они по прежнему не будут использоваться в регулярном маршрутном движении. Пригодится она во время закрытия перекрестка Тракторостроителей и Героев Труда и участка в районе Героев Труда, дом 29.

Вот таких же стрелок не хватает и у выхода №3. Хотя если уж на то пошло, то над поворотом не хватает важного элемента - контактной сети. Столбы уже установили, а вот контактную сеть смонтируют в последние дни перед пуском.

Теперь к ложкам дегтя. ГЭТ Сервис после очередного скорострела от Дептранса доделывает участок по пр. Тракторостроителей. В предыдущих выпусках я рассказывал, по каким американским горкам приходилось ездить трамваям не менее недели, так вот эти изъяны продолжают устранять. Именно на том месте, где сейчас работают сотрудники ГЭТ Сервиса и экскаватор в течении 10 лет сходили трамваи. В рамках ремонтов, проведенных в последнее три года на протяжении всего проспекта, таких "регулярных" мест сходов практически не осталось. В головку приходит только участок напротив дома №124.

Это же место три недели назад.

Давайте сравним! Вот фото от 22 октября.


Вот это же место на днях.

Или вот тот же момент с американскими горками в начале ноября.

И он же на прошлой неделе. Зум идентичный, отличается только компоновка кадра.

На этом фото был выжат максимально допустимый зум, и волны видны уже на дальней кромке - следствие ландшафта, а не кривизны полотна. Линия здесь идет в гору.


Ах, да, как-то мельком пробежало то, что по всему городу обновляют остановочные павильоны. Тут, кстати, сделаю ремарку - в особо вандальных районах вместо стеклянных остановок - металлические.

Все остановки будут кодифицированы и поставлены на инвентарный учет.

По настоящему крупные работы развернутся на остановке ул. Валентиновская. Здесь полностью перестроят тротуар и остановочную платформу.

Вот такие вот ремонтные новости.


Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
1. На Тарасовской- Полевой-Московском проспекте-Академика Павлова есть в планах светофор и даже уже тендер провели.

2. Технология не BKV, a RCS.

На боковых гранях были отметки бкв. Хотя, возможно эти метки ничего и не значат.

Где же там было написано BKV? Все фотки пересмотрел и там написано RCS.

По поводу свежего участка на Московском проспекте так естественно вагон будет ехать плавно так как пути идеально прямые так еще и со сварными стыками, а вот качество асфальта там хрень так как укладывали по дождю и тонким слоем.
Дождь не проблема для укладки асфальтового полотна. Там залажали потому, что укладку делали при температуре ниже +5.
Да там и слой положили как кот наплакал, я то думал на Московском проспекте будут класть исключительно ЩМА.
Все, нашел камень преткновения. Была одна фотка, не попавшая в публикацию, с размазней на торце плиты.
Перекрестки как на Героев Труда нужно было не перегораживать на весь срок ремонта,
что об них весь транспорт спотыкается,
а делать отдельно от остальных километров рельс в более короткие сроки.
Так там как раз так и было, просто в последнее время много поставок сорвали.