Э-рон-дон-дон. О ремонтах большой вторничный пост.

В этом году ремонтные работы трамвайной сети развернулись по полной программе и это ощутили не только пассажиры трамваев, но и автомобилисты. Одним из блестящих репортажей можно назвать первый блок "Бардачка" (а с учетом бардака коммунальных сетей - еще и второй в придачу!) вышедшего в субботу. Да, название в этот раз обрело немного иной смысл.



Но Александр Трепетин, упомянув три трамвайных ремонта (у Южного вокзала, на Университетской и на Московском) забыл еще один - на Героев Труда, где уже две недели ждут финишной укладки асфальта. (Четыре стрелки можно уже и после поставить). Стоит там не сколь сам перекресток - а округа. В зависимости от времени суток наглухо останавливается Валентиновская. Причем в центр утром стоит только небольшой кусок от остановки 521 микрорайон до перекрестка с Павлова, а затем автотранспорт стоит на ул. Барабашова от высотки до Каравана. Ну а когда все едут обратно - ситуация, мягко говоря позорная - стоит весь участок Валентиновской и Барабашова от троллейбусного круга и до самой Студенческой. Проще по основной трассе через перешеек у Героев Труда проехать, чем лезть в петлю.
Ну а за отсутствие бетонных переездов - отдельный привет дороговизне скажите и любителям порасказывать про ежедневные дрифты.

Перейдем к собственным наблюдениям.


1. Во-первых в последние дни перед открытием движения на одной из кривых реконструирющегося перерестка, было бы кощунством не поснимать круг у Южного вокзала, обслуживающегося только системами. На фото резервная сцепка из вагонов 598+586 и дневной отстой системы на 1 (!) маршруте. Получилось это, напомню, из-за того, что 1, 12 и 20 маршруты оказались отрезанными от своей сети, а 23 - от сети Салтовского депо. В итоге парки обменялись маршрутами и на единицу и двадцатку попали двухвагонные поезда.



2. Тут, кстати, можно резонно заметить, что единица вовсе не умерла, несмотря на выпуск в четыре вагона. Системы набивались до края, а значит маршрут востребован.



3. Жителям Алексеевки - двухвагонная 20-ка тоже пришлась по вкусу. Наш трамвай забился еще на центральном рынке, причем в межпик.



4. Ну и чтобы далеко не уходить, запечатлю еще один "перл". Днем, с 11 утра, одна из систем на первом маршруте отправляется на обед.



5. И чтобы не отпугивать пассажиров водитель оставляет сообщение пассажирам на пульте:



6. Ладно, видимо замучал уже. 2 ноября я попал на место ремонта чуть раньше репортеров "Бардачка", и оставлю свое мнение как раз насчет ремонта. Еще неделю назад на узле был готов только один из двух радиусов, а на прямой было уложено по две-три плети в оба направления. За неделю здесь наверняка, что-то успело поменятся.



7. Как раз во время съемки сотрудники ГЭТ Сервиса занимались выправкой пути у самой стрелки, которая уже через день приняла движение на себя



8. На прямой видно только три плети рельсошпальной решетки и разложенные шпалы на месте стрелок. Использовать бетонные шпалы на стрелке - дорого. Шпалы отдельного монолитобетонного проекта стоят в разы дороже однотипных литых железобетонных шпал. Кстати, эту стрелку будут делать во вторую очередь, а кривую к ней - в последнюю. Пуск тройки более приоритетен.



9. Вторая кривая и вовсе не собрана.



10. В красных куртках прорабы. Здесь нет традиционного постсоветского ремонта в стиле - один вкалывает, другие смотрят. У двух товарищей слева в руках шаблоны, они тоже задействованы в процессе.



11. В течении недели я также попал на ремонт около и на Моисеевском мосту. Нет, не спорю, впервые за месяц здесь сдвинулись ровно раз. На стрелке до сих пор не смонтирована крестовина.



12. А на мосту появились металлические шпалы. Если кто-то пояснит такое решение - с меня благодарочка.



13. Ну и венцом позора стало открытие 3 числа движения по Тракторостроителей. Нет, к полосе движения в сторону ХТЗ вопросов нет, а вот обратно еще куча доделок, которые делают без и с закрытием движения. И не спорю, что возврат трамвая здесь ждали все. Даже маршрутчики, учитывая тот коллапс на 204 и 49 маршрутах. Не удивительно, что шефство департамента инфраструктуры пресс-тур устроило на перекресток к Турбоатому, а не на Тракторостроителей, где работы и без того велись огромными темпами, так еще и сдачу проекта сделали до окончания работ. В итоге в сторону улицы Героев Труда от 606 микрорайона до детской поликлиники - вагоны проползают. Фото сделано уже 4 ноября. С данного ракурса не видно волны от разницы уровня полотна.



14. Искривление на левом пути исправили еще в день съемки. Это как раз на стыке рельс, которые были уложены одними из последних.



15. А вот настоящий масштаб происшествия. Конечно, здесь немного сыграл зум, но для этого есть следующие фото.

DSCN4648a.jpg

16. На среднем плане картинка близка к реальности.

DSCN4650a.jpg

17. Кроме восстановленной системы 637+638 это фото еще и особенно готовностью остановочных пунктов. Движение задерживает не только состояние полотна, но и готовность остановочных пунктов.



18. Но эти жалобы - временные. Рано или поздно остановку сделают по человечески. Их обустраивают по всему городу. И скоро сюрприз будет ждать и водителей автотранспорта. На асфальтной части проспекта - начат ремонт



19. Одно точно - резкий запуск движения делался с максимальным комфортом для людей. Так все переезды, которые были разобраны - оказались засыпанными гравием.




Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Почему Павловскую так долго делают?
когда уже 6ка пойдет...

От конного до конституции добраться это ж пиздец просто.
Пешком быстрее.
Когда контактную сеть перенесут. Официально - до конца года.

Кгм... информация официальна? На уровне слухов - это звучит реально. А то слишком много задержек поставок - стрелка (на Киевской), балласт, крестовина, теперь еще и столбы.

Ну если мне это сказал глав. инженер с которым я познакомился ?
Это неофициальный источник. Выходных данных (фамилия, имя, предприятие) - нет.

Даже я это ощутил, будучи в Харькове в октябре два неполных дня