Давайте отделять мух от котлет. О e-goverment в Харькове.

Расскажу пример неприятного харьковского менеджмента "в головах". У горсовета есть сервис петиций и сервис обращений в городской совет. Посыл был хороший, но в итоге получается все как в древней харьковской передаче Батуалло (с 4:15):



Так как первый сервис у всех на слуху - все насильно пилят петицию именно туда, не задумываясь о её логичности и необходимости.

Итак, проведу небольшой ликбез. Если вам необходимо отремонтировать стояк (вода, канализация) в подъезде, поставить ящики для мусора, отремонтировать лифт - то вам в 1562.kharkov.ua. Регистрируемся, подаем заявку.



Если КАО не родила вразумительный результат или ответ - используем следующий ресурс: Звернення громадян до Харківської міської ради. Здесь даже регистрироваться не надо.



Если вы решили забацать хорошую городскую идею на здравомыслящее рассмотрение в общем пуле (т.е. смотрят топ-10 заявок и исполняют их в меру возможностей) - вам на Активный гражданин. Данный этап позволит реально оценить одобрение идеи, и может повлиять на деятельность исполкома до публикации петиции.



И только если проблема болючая и вы уверены, что сможете набрать 5000 подписей (а это очень трудно) - то идите на сервис Петиций и раскручивайте идею сами.

Ну и просьба к читателям: делайте репост, поделитесь с друзьями.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…