Вторничный пост о ремонтах.

Как-то в последнее время стало хорошей нормой делать регулярные посты о ремонтах инфраструктуры (в первую очередь трамвайной) и сегодня продолжу традицию.
В отличии от летнего сезона, посты будут формироваться в недельные подборки, и время от времени будут выходить специальные отдельные посты.

Готовить материал я начал еще в прошлую среду, тогда две сети были разделены по пр. Тракторостроителей, ул. Академика Павлова, ул. Веринской и пересечением ул. Полтавский шлях и Е.Котляра. Со вчерашнего дня по Павлова пошли трамваи и сеть снова стала единой. Но с оговорками.




Первыми можно поздравить представителей ГЭТ Сервиса, которые титаническим трудом возвели 400 метров пути в одну сторону по пр. Тракторостроителей. Оперативности труда можно смело апплодировать, т.к. один путь могут успеть уложить без выправки за 2 недели без специализированных путевых средств механизации (ВПРС). На сегодняшний день осталось подготовить грунт для 10 метров пути из 500 в сторону Салтовского шоссе. Фото ниже сделаны неделю назад, а уже сегодня здесь заканчивают выправку. Вообще по ремонтам, можно заявить, что ГЭТ Сервис успешно набивает руку, количество работ увеличивается и плавно исполняются проекты. Опоздания пока сказываются, но полное отсутствие капитальных ремонтов в течении 15 лет можно назвать оправданием.



Вот эти две плети были уложены за два дня до сильнейшего дождя. Но экскаваторщикам и дождь не почем. В сильнейший воскресный (!) дождь путейцы подготовили еще 75 метров выемки.



Перейдем к пускам. Вчера пустили перекресток Павлова и Героев Труда. Частично, но для маршрутного движения хватает.
Неделю назад кривая выглядела еще так, и сюда еще не добрались ребята с щупами выправки. Да и контактная сеть висит значительно правее рельса.



А это фото снято уже сегодня, только снято немного южнее. На месте предыдущей съемки - залиты опалубки под фонари и столбы светофорных объектов.



Честно не могу сказать, но по моему на автострелку здесь маловато деталей, да и её переключали ломиком. На противоположной стороне, как видно на фото в верхнем углу - межперьевой тяги вообще нет, но как-то используют в движении. Оправдать это можно тем, что стрелки будут работать в синхронном режиме. То есть автоматически переключатся будет не только расходная стрелка, но и сходная на выезде с перекрестка. Это снизит шум при их прохождении.



Но чисто практически сеть осталась разделеной на две. Пусть несмотря на то, что оба депо теперь находятся в одной сети, выпуск 1 и 20 маршрута остался трудностью, а 12 маршрут и вовсе стал на прикол в депо. В данном случае система 641+642 следует на Алексеевскую сеть (вернее на круг у Южного вокзала), чтобы забрать неисправный парный состав. Чтобы вывезти одну систему из двух вагонов надо отправить на закрытый участок два состава. Первый забирает первый вагон системы, а второй забирает оставшийся.



Кстати, в кадре краешек ремонтируемого выхода №5 ст. Героев Труда. После завершения капитальной реконструкции он будет неотличим от выхода №6 (нового), а вероятность подтопления через этот выход будет снижена.



На прошлой неделе я был на проспекте Победы, и одну Салтовскую систему я заснял там. На фото, кстати заметно, что сеть 70-х годов полностью обновили. Установили новые столбы контактной сети, заменили всю фурнитуру и обновили магистральную электросеть.



Народ с одной стороны недоволен увеличенными интервалами, а с другой стороны рад двухвагонным составам. Хотя сейчас 20-ке стало проще, до Южного вокзала можно добраться только по сети метрополитена.



Ну и еще в кадр попала обновленная, капитально отремонтированная машина третьего троллейбусного депо. Данный троллейбус уже отходил по Харьковским дорогам 10 лет (машины поставлены в 2006 году) и в третьем парке начали окраску подвижного состава по новой технологии. Кроме 3324, отремонтировали 3318 (после серьезного ДТП в начале года), а также два новых LAZ E301D1 - 3204 и 3212.



promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Думаю естественно стрелки еще доделают
Интересно, а почему не делают приподнятые платформы на остановках?
по ДБН-ам же расстояние между первой ступенькой трамвая и платформой не больше 5 см должно быть.
Начали делать, но позже. Остановку на Победе сделали гораздо раньше, чем сдали станцию.