Фоточки с ремонтов.

Сегодня буду краток, т.к. рабочий аврал напомнил о себе.

Начну с того, что ГЭТ Сервис на Тракторостроителей задал неплохой темп. Постарались и выгнали 250 м. рельса в сторону Салтовского шоссе за неделю. Выправка и прочие доводки еще впереди. Сейчас основная работа - демонтаж полотна в противоположную сторону и подготовка котлована на следующие 250 метров на западном пути.




Как и в других местах, здесь уложили безгребневой путь на болтовом скреплении на железобетонных шпалах. Старые шпалы, которые не видели ремонта с начала 90-х разрушались при выемке из грунта.



Путь в сторону Салтовского депо.



И последним фото в данном очерке будет фото с ремонта пересечения Героев Труда и Павлова. Здесь, во-первых, изменили геометрию пути, обратите внимание - трамвайный провод висит значительно правее. После реконструкции Павловской пл. где наконец-то начали устанавливать опоры - это второй перенос контактной сети. Кстати, в стороне от врезаемой стрелки уже установили столб, на котором будут висеть провода старой-новой кривой. (Правда столб вогнали странно, сужением вниз, а не вверх - как обычно.)
Ну и второй задачей было заменить деревянные шпалы на бетонку, позволить себе монолитный переезд пока проблематично. Какая причина: экономическая или технологическая - честно не знаю.

И да, в течении нескольких дней 1, 20 и 26 маршруты будут отрезаться на время работы (в межпик с 10 до 15 часов) от своего Салтовского депо. На пути со стороны Каравана активно врезают ранее упомянутые стрелки. 26, как и сегодня будет курсировать по трассе РК "Гидропарк" - РК "Лесопарк".



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Я почему-то полагал что на ГТ будут делать по такой же технологии как на Московском и Павловской но судя по фоткам переезд по героев в сторону гидропарка будет сделан как и раньше? Просто асфальт без вот таких плит на на Академика уложили?
Я тоже на это полагал, но пока причины такой реконструкции не комментируют. Проблема в том, что сейчас:
А) большой объем работ и срочно надо делать монолит на Полтавском шляху у Южного вокзала.
Б) Прозорро мог снова дать осечку, дав приоритет цене в отношении качеству.
Выше, но никто не мешает выйти на торговые площадки с большими суммами.
Вроде даже типа новые, а не б\ус ЖД? Ибо я износа не вижу.
Зато мелкие сколы головки у стыков в двух местах заметил. Хотя возможно - это последствие работы газорезом.