Доломали

Сегодня на Аб204 произошел весьма неприятный случай. В арендном ЛАЗе едва не выпала дверь. Причина плевая - разрушился нижний шарнир правой створки средней двери. Просто от качества, Дверь открылась, а закрытся не смогла.



Информацию предоставляю из личных источников, т.к. я также помогал водителю устранять происшествие. Да, по идее водитель должен был высадить пассажиров на ул. Библика (ранее 2-й Пятилетки), а затем проследовать в депо. Но и вчера, и сегодня на 204 маршруте продолжается ад (простите, но иначе назвать этот бардак с ремонтами от Департамента Инфраструктуры назвать не получается). Вчера с разницей в 20 минут на одном автобусе взорвалась пневмоподушка заднего моста (Setra 315), а затем на следом идущей старшей модели накрылась медным тазом коробка передач. В итоге много людей опоздало на электричку, в том числе и я.

Когда закрыли из-за водоканала участок на ХТЗ, а те заломили срок ремонта на полгода - сжали зубы, терпимо (но техника начала дохнуть от перегруза уже тогда). Когда из-за погоды на два месяца сорвали сроки ремонта Тракторостроителей - закалило. Но когда участок закрыли в третий раз, а дептранс приезжает на объект, только на открытие - нервы сдают у всех. Водители пострадавшей 204, водители трамваев, пассажиры. Нет, бесспорно, на центральных участках я довольно часто вижу и Е.Н. Водовозова, и С.Б. Дульфана. Но неужели так трудно перераспределить рабочую неделю так, чтобы выделить хотя бы день, чисто на осмотр ситуации и личную оценку выводов с реальными результатами. Помнится, что когда делали самый первый монолитный переезд на пересечении Тракторостроителей и Салтовского шоссе горсовет напрягся, но пустил компенсирующий маршрут автобуса (даже номер, помню, ему присвоили - 160). А в итоге из-за поломок парка перевозчика (когда 14 машинами пытаются вывезти то, что ранее вывозили 30 трамвайными вагонами) страдает не только Салтовка. Уже на сайте петиций жалуются на 305 маршрут, куда выпустили вместо переданных на 204 ЛАЗов - обычные I-Vanы и Эталоны.

Суть вот в чем: при закрытии средней двери на ост. пр. Индустриальный, дверь соскочила с нижнего шарнира и под действием силы тяжести ушла в салон. Т.к. я находился непосредственно у двери я её удержал (стеклянная дверь на голову или на ноги - довольно неприятное впечатление, и благо внимательность не подвела). Водитель автобуса среагировал на замечание почти сразу, в отличии от одного из водителей не буду называть какого троллейбусного парка, где на троллейбусе аналогичной конструкции тоже сорвало тот же шарнир и мы проехали перегон с покосившейся незакрытой дверью.

В нашем случае водителем сразу была предпринята попытка возместить пассажирам стоимость проезда, но многие попали в ужас субботним утром и те попросили починится на линии. Ясное дело в одиночку дверь поставить трудно. Подключился я, и мужчина, севший на Бекетова. И как принято в этой ситуации, оставшаяся часть автобуса превратилась в курсы участников программ "Сам себе режиссер", "Джедаи", и проч. А некоторые ребята понесли это с ехидными заголовками. (Когда ТХ ментально опустился до уровня ХХ.) Обиднее всего, что один весьма уважающий транспортный ресурс тоже перехватил эстафету.

Дверь поставили на место, но более не открывали (шарнир срывало, и при каждом ударе обильно сыпалась ржавчина).

А теперь внимание вопрос: Как надо было поступить водителю, чтобы не огрести матюков? Правильно ли он поступил?
Деанонимизировать машину и время движения не желаю.
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…