Из-за льготников ЮЖД отменяет остановки.

Очередное доказательство, что фискализация льгот показывает неспособность государства их покрыть.



Первым был метрополитен, причем доходило до скандалов, когда у студентов снимали льготу или как сейчас она ограничена по поездкам. Но город справился, метро у нас до сих пор по 3 грн. для обывателя, 1,5 - для студента и бесплатно для пенсионеров и других категорий льготы. Вместо 4 грн., а то и пяти, без толковой шары для студента. Но метрополитену льготы покрывает городской совет. Что же с ЮЖД? А с ЮЖД все плохо. Пишет SQ:

Южная железная дорога (ЮЖД) за январь - август перевезла льготников на 53 млн.грн., а компенсации получила только 3% этой суммы. Об этом сообщили на ЮЖД. Компенсировать расходы на перевозку льготников должны местные органы исполнительной власти.

Как уточнили на ЮЖД, в госбюджете-2016 не предусмотрена субвенция местным бюджетам на компенсацию проезда льготников. В большинстве местных бюджетов тоже нет средств на компенсацию. С начала года региональным филиалом "Южная железная дорога" было заключено 16 договоров на компенсацию за счет средств местных бюджетов, в частности, в Харьковской области - 1 договор на год с Изюмской райгосадминистрацией на 108 тыс.грн.

"Однако в Харьковской области, где перевозят 75% общего количества льготников в целом по магистрали, компенсации не выделили", - сообщили на дороге.


Как видим, начинается плавный развал пригородного сообщения, как это произошло в России. Вмешался даже президент. Сказать что там это подействовало - не могу, не проживаю, не езжу туда, возможно мои читатели из России поделятся мнением.

И в итоге ЮЖД приняла контрмеры. Если быть объективным и смотреть на ситуацию в целом - меры мягкие. Тяжелее всего попало Первомайскому, там отменили остановку на загруженом экспрессе который возил не только льготников.

Опять таки о отмене обильного количества остановок в Харьковской области снова отписался Status Quo:

В Харьковской области с 1 октября отменяются некоторые остановки пригородных поездов. Об этом сообщили на станции "Харьков - Пассажирский". Меры приняты в связи с тем, что Южной железной дороге не компенсируют проезд льготников, и железнодорожники стремятся таким образом сократить эксплуатационные затраты.

Остановки отменяются таким поездам:

Лозовая - Харьков (скоростной электропоезд) отправлением из Лозовой в 6.00 - на станции Лихачево;
(ранее отправлялся с Лихачево в 6:59 - прим. ред.)
Харьков - Лозовая отправлением из Харькова в 8.29 - на платформе Прядки (отпр. там в 11:50 - прим. ред.);
Харьков - Лозовая отправлением из Харькова в 11.05 - на платформе Южный (отпр. там в 11:38 - прим. ред.);
Дубово - Харьков отправлением из Дубово в 10.22 - на платформе Новоберекская в 13.09;
Харьков-Левада - Изюм отправлением в 10.08 - на платформе Слобожанская в 11.37;
Харьков - Изюм - отправлением из Харькова в 2.31 - на платформе Маяк в 5.00;
Савинцы - Харьков-Левада отправлением из Савинцев в 4.10 - на платформе Лесовая в 4.14;
Харьков - Красноград отправлением из Харькова в 4.18 - на платформе Сосоновка в 5.54;
Харьков - Красноград отправлением из Харькова в 12.22 - на платформе 61 км в 14.48;
Власовка - Харьков отправлением из Власовки в 3.51 - на платформе Станица в 3.58;
Лосево - Граково отправлением из Лосево в 1.00 - на платформах 50 км в 1.58, 57 км в 2.08, Малиновка - в 2.10.
Ситуацию с отменой остановки утренней электрички на станции Лихачево прокомментировал первомайский городской голова Николай Бакшеев (станция находится в Первомайском). "Минфин перенес финансирование льготного контингента с центрального бюджета на местный. Так как в местном бюджете у нас и так "мышь повесилась" (зарплата медикам за август не выплачена), финансировать перевозку льготного контингента в размере 1,3 млн.грн. не представляется возможным. Кроме того, "Укрзалізниця" посчитала весь льготный контингент, который садится на станции Лихачево, но не учла, что не все из них жители города. И не очень понятно, почему город за них должен платить", - отметил Бакшеев.

"Эта электричка не просто пользуется спросом. Для многих жителей города и района это жизненная необходимость", - написал в комментарии под постом мэра житель Первомайского.


Из всего длинного списка мне известна только ночная электричка Лосево - Граково. 50 и 57 км - это обычные полустанки, которые исполнялись в графике только на этом составе. Но я сомневаюсь, что какой-то дикий дачник среди густого леса будет штурмовать электричку в два часа ночи. Вопрос максимум в Малиновке, электричкой может воспользоваться ночная смена завода. Но там есть местные автобусы, которые сможет обеспечить либо завод, либо Чугуевский горсовет.

Жареным запахнет тогда, когда филия оператора благополучно начнет снимать остановки на сугубо дачных платформах с хорошим пасспотоком в будние дни. И без того порезанный график Чугуевского направления превращает поездку в ад, особенно в выходные. Отправится 6 вагонами с пл. Пятихатки (на табличках 25 км., это еще Харьков) электричке 6843 Лосево - Граково - Занки в 9:23 получается не сразу, и если электричка проедет мимо - будет скандал.
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
проедет мимо - будет скандал
Пусть идут в гор/сель/райсовет.
Может тогда поможет.

Правильно что отменили.
Re: проедет мимо - будет скандал
Горсовет, Саш, горсовет. На лицо отместка государству и облсовету, за позор устроенный с отменой взаимозачетов по общественному транспорту.
Ну я могу рассказать, чем у нас все это закончилось.
Сначала РЖД максимально избавлялось от пассажирского движения вообще, не только электрички, но и ПДС.
Типа мы будем обслуживать экспортные грузовые потоки и + распил бабла на мегапроектах типа ВСМ.\
Ну типа ж/д хозяйство только изнашивается от пассажирского движения
(обл) Админстрации сделали упор на автобусное сообщение. Авиация подтянулась.
Дело облегчилось тем, что в РФ уровень доходов был выше и автомобилизация зашла дальше.
А потом РЖД обнаружила, что она не нужна :) Экспортные потоки упали, а денежка на содержание путей от пассижиров ой как не лишняя.
Ну и счас начали назад отыгрывать, теперь уже ПДС у автобусников по цене конкурируют.
А вмешательство президента само РЖД и пробило- точнее сначала пробили бабки, а потом что деньгам зря пропадать ? президент по столу постучал.
Чем кончиться х/з
Спасибо. Про самолеты стало в новость. Поезд 1/2 Москва - Владивосток - сейчас аттракцион, или дешевле таки поездом?
Атракцион, конечно
Господи, да какой Владивосток ?
Мой родной Воронеж, сейчас 8 рейсов в день в Москву! Включая даже "взрослые" самолеты боинг/айрбас
Расстояние 500 км.
А ведь он на главном ж/д ходе север-юг,
А тут еще и обновлённая М4 сколько пассажиров отбирает, не только автобусники, но и л/а (в принципе вот даже за 4-5 часа и ты в Москве)
Забегали товарищи сейчас, правда ровно там, где есть конкуренция. Скоростной двухэтажник по 700 рублей пустили, что бы у автобусов пассажиров увести.
ЗЫ Атракцион, конечно. Используется разве, что в основном для промежуточных или мелких населенных пунктов. Взял пробежался на ближайшие даты ( авиабилеты должны быть очень дорогие) на 30 сентября во Владивосток:
1 самолет 12 тыс. Аэрофлот . 8 часов.
2 Плацкарт 9,4 тыс.-7 дней. Купе 24 тыс.
Ну и по суди сам, что лучше ?

ЗЫЫ Посмотрел Харьков -Киев - 2 рейса. Да уж.





Edited at 2016-09-29 06:17 pm (UTC)
Re: Атракцион, конечно
Харьков - Киев ПДС два рейса, причем оба достаточно годные, не стыдно выбросить деньги и променять 6 езды в автобусе, на 8 поездом в купе.

Остальное "ВСМ", с которым я снова познакомился в августе. До ВСМ ему как от Киева до Москвы раком.
?? Как у вас народ ездить ?
Кирилл, ты меня шокировал.
Харьков Киев- 2 авирейса.
Воронеж- Москва 8 бортов.
Сидячка
Харьков Киев 3 Хюндая
Воронеж Москва 2 двухэтажника. Хотят пустить дневную третью пару.
ПДС
Харьков 7 штук обычных
Воронеж 24 (но сравнение не очень корректно, все таки главный ход) штук
Автобусы
Харьков 19 штук (включаяна Вроцлав)
Воронеж около 15 штук.
А ведь Харьков сильно больше Воронежа



Re: ?? Как у вас народ ездить ?
У нас бла-бла-кар и прочие сервисы решают. Хотя правда, ночные ПДСы забиты до отвала, и за день до выезда билет уже не купить.